Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Эпилятор Braun в шпионском триллере от BBDO Dusseldorf1

А вот несколько странный ролик эпилятора Braun, снятый дюссельдорфским BBDO – девушка уверенно подходит к футуристичному шкафу с платьями и уже собирается радостно выбрать одно из них, как вдруг шкаф сканирует ее ноги и разгорается огромной надписью «СТОЙ».

В твитер можно больше не ходить

Вы слишком заняты, чтобы бесцельно скролить бесчисленное количество разных лент во всех подряд социальных сетях? И что, даже на твитер нет времени? Для вас есть хорошие новости – гении из молодой тек-компании Blast Radius придумали штуку The Latest, которая автоматически выносит из микроблогинговой платформы все самое вкусное и важное.

Как делать контент для социальных сетей, и не делать при этом отстой

Вспомните, когда вас в последний раз заинтересовал брендированный контент в соцсетях? Если никак не можете вспомнить – о’кей, это нормално; а вот если вы сами планируете или уже делаете такой контент, у вас есть повод подорваться и сделать хоть что-то по этому поводу – пора перестать относиться к social media-контенту как к такому «филеру», эфирному шуму.

YouTube накажет за накрутку просмотров видео2

Команда видеохостинга YouTube предостерегла своих пользователей от искусственного генерирования просмотров видео. Сообщение, предостерегающее создателей контента, опубликовано в официальном блоге Creators.

Honda пытается доказать, что у ее автомобилей есть души

Говорят, что у автомобилей нет души. В Honda с этим не совсем согласны – их идущая при поддержке агентства RPA кампания называется «Начни нечто важное», и утверждает она ровно обратное: владельцы Honda формируют со своими автомобилями по-настоящему важные, особые отношения, как с живыми людьми.

Безумная реклама хлопьев с гигантской уткой и убийствами

Говорите, реклама хлопьев – жанр скучный и безвариантный? Не хотите посмотреть недавно вышедшую рекламу? А как насчет нападения гигантской утки с последующей кровью, расчлененкой и отчаянными предсмертными воплями?

Реклама творит чудеса – Тайсон приносит извинения и ухо Холифилду

Все до сих пор помнят злополучный бой-реванш Майка Тайсона и Эвандера Холифилда 1997-ого года – два чемпиона-тяжеловеса сошлись в страшном поединке, помня о своем прошлом противоборстве в 11 раундов. Реванш закончился быстро – Тайсон на третьем раунде в приступе звериной ярости откусил своему сопернику ухо. С тех много чего навсегда утекло – пришло время забыть старые обиды.

Следите за убийством Кеннеди в специальном прямом твит-репортаже

За пятьдесят лет с момента знакового убийства американского президента Джона Кеннеди средства массовой инфомации изменились до неузнаваемости. Главный американский исторический телеканал History придумал осветить последние дни жизни Кеннеди в твитере!

Симулятор подглядывания: эксперимент от velcom

Став белорусским первопроходцем в создании комплексной рекламной кампании силами студентов международной школы ИКРа ("Интерактивные коммуникации в рекламе"), компания velcom запустила нестандартный digital-центрированный проект для продвижения планшетов.

Санта-Клаус бывает молодым и красивым!1

Этот ролик, снятый агентством Mother, смело может претендовать на самую смелую деконструкцию в нынешнем уже вовсю идущем новогоднем сезоне – там мы наблюдаем пацана-подростка в стильном красном худи, который с первого взгляда просто пытается хулиганить с дверьми, в то время как на самом деле он – молодой Санта-Клаус, и он пусть и по-хулигански, но раздает подарки.

Sony приглашает канадцев попробовать нечто неизведанное

Канадское отделение Sony, базирующееся в городе Торонто, придумало интересный способ продвигать свою новую линейку 4K Ultra-HD телевизоров – любой гражданин Канады может рассказать о том, что ему бы хотелось попробовать или ощутить впервые в жизни, и самые интересный вариант будут осуществлены и показаны в рекламных роликах компании!

Посмотрите британскую новогоднюю рекламу, выжимающую слезы у всей страны

Для нас с вами словосочетание «новогодняя реклама John Lewis» почти ничего не значит. Другое дело – в Великобритании: там каждый год на выход рекламы John Lewis собираются всеми семьями, классами и профсоюзами и все вместе плачут от счастья. Совершенно диснеевского качества и диснеевской стоимости мультипликация каждый год торжественно открывает новогодний рекламный британский сезон.

Животное - лучший клипмейкер

Лидирующий американский проиводитель пищи для домашних животных предлагает забыть о камере «с высоты птичьего полета» и переключиться пониже, на всеми нами любимых кошек и собак, и посмотреть на мир с их высоты.

Полиция рекламы против партии жуликов и ботов

Все чаще и чаще проходят случаи, когда в интернете компании обманывают рекламодателей, создавая искусственный трафик из лже-посетителей и ботов, а выданные на привлечение настоящих потребителей деньги просто распиливаются. Рекламодатели стали замечать подобные жульничества, и вместе со старап-инвесторами готовить жуликам контрмеры.

Как Twitter из местечковой забавы становится серьезным медиа-концерном

Первое, что на днях сделал Twitter после оформления себя в качестве публичной компании и первичного размещения акций – взлетел на бирже на 73% и влетел в рыночную стоимость в более чем 30 миллиардов долларов, в первый же день играюче обогнав Sony, Discovery Communications, Dish Network и Netflix.

Nielsen измерит эффективность рекламы на YouTube

Агентство Nielsen, занимающееся изучении телеаудитории и составлением телерейтингов, подсчитает статистику просмотров размещенной на видеохостинге YouTube рекламы. 

Тайланд, пылесос Electrolux и просветление

Реклама пылесоса это почти всегда что-то мертвецки скучное, про маму, убирающую грязь, оставленную неряхой-сыном, радостно забежавшим в квартиру прямо в ботинках; иногда вдруг под все это дело может появиться артист Владимир Тишко. Другое дело – реклама пылесоса в Тайланде. Это искусство!

Джейми Оливер покоряет Канаду, бесплатно раздавая свои блюда!

Всемирно известный шеф-повар Джейми Оливер в рекламе чего-нибудь, хоть отдаленно напоминающего или связанного с едой – это пиковый туз, универсальное и беспроигрышное средство. Так получилось и в рекламе канадской сети продуктовых магазинов Sobeys – вкусная еда и смешной акцент тут включены на полную и попадают куда надо.

Папа, пошли строить!

Новогодний рекламный сезон открыт – кто-то уже вовсю готовит рекламные ролики про счастливые испаноговорящие семьи, кто-то создает безумные волшебные миры, ну а кто-то делает вечную и надежную классику.

7 причин, почему брендам надо вести блоги1

Менее чем десятилетие назад, блоги вели исключительно частные лица, и представить иную ситуацию было попросту невозможно. Что происходит сейчас? Блоги есть у всех – новостные мейджоры и крупные бренды запрыгивают в эту историю, выгодную всем и каждому.

YouTube обновляет систему комментирования 1

Сервис видеохостинга YouTube начал обновлять систему комментирования. Впервые об изменениях стало известно в сентябре 2013 года. 

Как стареет Apple

Пока Apple возглавлял Стив Джобс, компания не боялась кусать своих крупных конкуретнов – IBM и Microsoft. Теперь же Apple вырос, постарел, и кусают уже его.

Marks & Spencer высаживаются в Стране Оз и Зазеркалье

Новый год гораздо ближе, чем нам кажется в начале ноября! Сезон уже начинается, все незаметно и тихо заводят свои припасенные огромные пушки с праздничным контентом.  Так, в новом новогоднем ролике британского продавца одежды Marks&Spencer супермодель и настоящая англичанка Роузи Хантингтон-Уайтли играет девицу, которая одновременно и Алиса из Страны чудес, и Дороти из Страны Оз.

С рекламной у Рона Бургунди дела лучше, чем с новостями!

Небольшая предыстория: производитель автомобилей Dodge совсем недавно запустил большую рекламную кампанию, главный козырь которой – участие Рона Бургунди, вымышленного придурковатого ведущего теленовостей, сыгранного комиком Уиллом Фэррэлом в культовой комедии Адама МакКея «Телеведущий».

Шон Бин поможет вам выбраться из мира мертвых

Хеллоуин уже прошел, но условный сезон Хеллоуина продолжается. Контент-создатель с говорящим названием Somethin’ Else выпускает к окончанию праздника что-то действительно другое – аудио-игру Papa Sangre II, которая начинается со смерти игрока.

Главный герой сиквела "Сияния" захватит ваш интернет-браузер!1

Десятилетия прошли с тех пор, как гостиница «Оверлук» забрала свою последнюю жертву – Джека Торренса. Для хардкорных фанатов писателя Стивена Кинга и, в особенности, его архиканонического романа «Сияние» время в этот момент остановилось, и всех этих десятилетий как будто и не было.

Vamos muchachos, будут вам игрушки

Американский производитель игрушек Mattel начал готовиться к рождественскому сезону уже сейчас, и внезапно по-испански – их новая кампания называется «Toy Feliz», «счастливая игрушка»; тут идет игра слов с испанской фразой «Estoy feliz», «Я счастлив».

У фейсбука почти все прекрасно

Для фейсбука в этом квартале есть и плохие, и хорошие новости.

Лу Рид был совсем не против рекламы

В прошлую субботу скончался Лу Рид – легендарный рок-революционер, подаривший миру Velvet Underground. Как это ни удивительно, несколько раз в жизни он пересекался с миром рекламы, и даже защищал рекламу как одну из немногих «честных» индустрий.

Infinity представляет интерактивный фильм

Телезрители начали говорить с персонажами телерекламы с самого момента ее появления. Правда, в большинстве случаев, разговор остается односторонним и завершается фразой «Катись отсюда!». Рекламная кампания нового автомобиля Infinity Q50 оживляет персонажей ролика и они отвечают зрителю. 

Дайте второй шанс бывшим осужденным и интернет-рекламе

Креативщики из Leo Burnett в своем рекламном ролике для британской благотворительной организации «Бизнес и общество» (Business In The Community) затейливо играют с самым уязвимым местом любой интернет-рекламы – кнопкой «пропустить».

YouTube запустит музыкальный сервис до конца 2013 года

Видеохостинг YouTube планирует до конца 2013 года запустить сервис для потокового прослушивания музыки. Об этом 23 октября со ссылкой на анонимные источники сообщило издание Billboard.

Жидкое золото это айфон

Неколько дней назад увидели свет первые рекламные принты нового iPhone за номером 5s, появившиеся на обложках некоторых журналов; и вот последовал первый телевизионный ролик, транслировавшийся по главному американскому телеканалу FOX во время футбольного матча.

Викторина: Голливуд и реклама

Так ли хорошо вы знаете все работы любимых режиссеров?

Три способа преодоления глухоты к брендированному контенту2

В последние годы бренды снова сталкиваются с глухотой аудитории к коммерческим сообщениям. На этот раз потребители все реже замечают брендированный контент, несмотря на его практическую ценность и экспертизу. Дело в том, что контент-маркетинг становится слишком популярным. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 13:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация