Дайте второй шанс бывшим осужденным и интернет-рекламе
Креативщики из Leo Burnett в своем рекламном ролике для британской благотворительной организации «Бизнес и общество» (Business In The Community) затейливо играют с самым уязвимым местом любой интернет-рекламы – кнопкой «пропустить».
Зритель оказывается на месте интервьювера, выносящего решение о приеме на работу человека с небезупречным прошлым. При нажатии на кнопку «пропустить рекламу» случается интересное – соискатель начинает жалостливо молить выслушать его. Мол, только из тюрьмы вышел, был неправ и вообще надо всем давать второй шанс – такой слоган появляется в самом конце ролика, если вы все таки его досмотрите.
Тут интересен не столько первоначальный смысл (продвижение кампании BITC «Запретить этот пункт», цель которой – заставить работодателей убрать из первоначальной анкеты соискателя пункт про судимости), сколько скрытый месседж уже от самих рекламщиков – пропуская наши классные ролики, вы поступаете примерно так же, как вот этот плохой HR’щик.
24.10.2013
Еще статьи по теме
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- YouTube shorts как инструмент продвижения своего бизнеса. Рассказываем о всех фишках и нюансах - 09.10.2023
- Youtube как инструмент продвижения своего бизнеса. Авторский кейс Youtube-маркетолога - 04.10.2023
- Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде - 03.05.2023
- Влияние кризисной ситуации на рынок интерактивной рекламы 2022 - 08.04.2022
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- YouTube разблокировал канал "Русского Радио" после подключения к проблеме СМИ и Роскомнадзора - 01.02.2022
- Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTube - 25.01.2022
- "Русское Радио" подозревает YouTube в блокировке по идеологическим причинам - 24.01.2022
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий