Креатив

Викторина: Голливуд и реклама

Викторина: Голливуд и реклама

Так ли хорошо вы знаете все работы любимых режиссеров?

До сих пор одной из высших точек рекламы как искусства многие считают ролик «1984» голливудского мастодонта Ридли Скотта, очень искренне представившего компьютеры Apple с темной, оруэлльской стороны. Этот случай большой режиссуры малого рекламного жанра вошел во все учебники и его знает более-менее каждый заинтересованный. В целом таких случаев, конечно, очень много, и Ридли Скотт ничего нового не сделал – значительная часть уважаемых постановщиков рано или поздно дает рекламному жанру огня.

Вопрос в том, насколько узнаваем их стиль в другом формате. Проверьте себя – угадайте, кто из всеобщих любимцев снял нижеследующие ролики! Для того, чтобы посмотреть правильный ответ, просто выделите текст.

1) Дважды оскаровский номинант, известный своим вниманием к проработке персонажей и любовью к диковинным историям снял в начале этого года действительно смешной ролик для старого доброго KFC. 

Ответ: Девид О. Рассел! Тот самый, который позапрошлогодний «Боец», а еще культовые «Три Короля» с Клуни и Айс Кьюбом.

2) Когда-то он играл роль у режиссера из первого пункта! Но это так, не более чем небольшая приписка к его вполне себе оскаровской номинации за режиссуру; этот человек не ограничивается чем-то одним, пробуя себя и в видеоклипах, и в диджитал-контенте и даже в дизайне рабочих инструментов. Когда он снимает ролик для Gap, выглядит это вот так:

Ответ: Спайк Джонз, режиссер лент «Быть Джоном Малковичем» и «Адаптация».

3) По этому меланхоличному, трогательному ролику для Budweiser, в котором лошади скорбят по жертвам теракта 9/11, не сразу понятно, что снял его режиссер самых, наверное, громких героических блокбастеров последнего времени.

Ответ: Зак Снайдер, режиссер последнего «Супермена», «Хранителей» и «300 спартанцев».

4) Футуристичность этого ролика для Nike даст небольшой намек на то, кто его снял – большой любитель безумных фантазий, сай-фая и режиссер, кажется, самой смешной комедии в истории кино.

Ответ: Терри Гиллиам, режиссер «Бандитов времени», «Бразилии», «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» и, конечно, комедии «Монти Пайтон и Святой Грааль».

5) Этот режиссер номинировался на Оскар далеко не один раз, во многом благодаря своей любви к применению в кино самых передовых визуальных технологий. Поэтому он и согласился снять в 2007 году ролик для производителя попкорна Orville Redenbacher, в котором сам основатель бренда появляется в виде идеально отрисованной CGI-модели. Позже, в одном из своих фильмов он удачно применит схожую технологию.

Ответ: Дэвид Финчер! «Семь», «Социальная сеть», «Зодиак», «Загадочная история Бенджамина Баттона», вот это все.

6) Еще один создатель сверхпопулярных супергеройских блокбастеров снял технологичный, высокооктановый ролик для производителя жвачек Wrigleys.

Ответ: Джон Фавро, режиссер обоих частей «Железного человека».

7) Яркие краски, слишком подробные декорации и персонажи с причудами – вот визитная карточка этого режиссера, снимает ли он полнометражный фильм или короткий рекламный ролик вроде этого, для Hyundai.

Ответ: Уэс Андерсон, режиссер «Бесподобного мистера Фокса» и «Академии Рашмор»

8) Этот режиссер застрял в детстве в лучшем смысле этого выражения – в его голове сплошь полеты, милые, незрелые метания и невероятные выдуманные вселенные. В этом ролике, снятом для Levi’s, это отчетливо прослеживается.

Ответ: Мишель Гондри, режиссер «Перемотки» и «Вечного сияния чистого разума».

9) Эта женщина-режиссер продолжает гордую семейную традицию – снимать только выдающиеся картины. Вот ее ролик для H&M:

Ответ: София Коппола, режиссер «Марии Антуанетты» и «Трудностей перевода».

10) Работы этого режиссера в полный рост используют талант таких мастистых актеров как Филипп Сеймур Хоффман, Джона Хилл, Бред Питт и Кэтрин Кинер. Его рекламный ролик для American Express тоже получился антропоцентричным, и рассказывает о жизни Дианы Фон Фюстенберг.

Ответ: Беннет Миллер, режиссер «Капоте».

11) Этот монументальный, респектабельный ролик для Chrysler с участием Клинта Иствуда совсем не похож на полнометражные работы этого режиссера, которые обычно веселые, раздолбайские, про сиськи, травку и вечеринки.

Ответ: Дэвид Гордон Грин, режиссер «Ананасового экспресса» и х/ф «Храбрые перцем».

12) Жирная подсказка: этот ролик сняла первая в мире женщина-лауреат премии Оскар в области режиссуры, получившая его за уже ставший классикой фильм про Ирак, а так же известная за необязательный, но смешной боевик про серфингистов.

Ответ: Кэтрин Бигелоу, режиссер «Повелителя бури» и «На гребне волны».

13) Страсть этого режиссера ко вкусному футуристичному промдизайну прекрасно заметен в этом ролике для Nike с участием механического краба. Полностью эта любовь раскроется уже в его полнометражных сай-фай лентах.

Ответ: Нил Бломкамп, режиссер «Элизиума» и «Района №9».

21.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 23:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация