Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Цукерберг не видит пользы человечеству от кнопки "Dislike"

Гендиректор Facebook Марк Цукерберг заявил, что компания обдумывает дополнительные кнопки для выражения эмоций в соцсети.

Facebook обновил правила использования данных пользователей

Компания теперь собирает данные о контактах и кредитных картах.

Экс-совладелец "ВКонтакте" будет снова инвестировать в интернет

Инвестиционная группа компаний United Capital Partners (UCP) под управлением Ильи Щербовича, продавшая в сентябре 48,01% «ВКонтакте», ищет новые ниши в интернете. UCP ведет переговоры о соинвестировании как минимум с двумя стартапами – предлагающими рекламные технологии GetIntent и HiConversion.

Facebook создает профессиональную соцсеть

Facebook тайно разрабатывает новый сайт для общения между коллегами под названием Facebook at Work, пишет Financial Times (FT). 

Facebook сократит рекламу в "новостях"

Руководство популярной социальной сети приняло решение сделать объем рекламных материалах в новостной ленте минимальным.

Специфика продвижения ТРК в Facebook

Валерия Вититинова, ведущий специалист отдела SMM интернет-агентства Registratura.ru, делится опытом продвижения торгового развлекательного комплекса в социальной сети Facebook.

Свободная от рекламы соцсеть Ello привлекла $5,5 млн инвестиций

Стремительно набирающий популярность в интернете проект Ello, позиционирующий себя как свободная от рекламы социальная сеть, привлек $5,5 млн инвестиций и изменил статус с частной корпорации на «предприятие общественного блага», чтобы исключить возможность заработка от продажи рекламы даже при смене собственников.

"Комнаты" для анонимного общения

Facebook представило приложение Rooms, в котором пользователи смогут общаться анонимно.

Инвесторы вышли на серверный полюс

На заседании консультативного совета по иностранным инвестициям под руководством Дмитрия Медведева бизнесмены попросили премьера изменить законы о хранении персональных данных граждан России на территории страны. В противном случае он может осложнить работу всех без исключения компаний, работающих в России.

Инвесторов отпоили молочными субсидиями

Иностранные инвесторы снова готовы вкладываться в российский аграрный рынок. Как стало известно “Ъ”, один из крупнейших сельхозпроизводителей, сингапурская компания Olam планирует возобновить проекты молочного животноводства на $400 млн. Помогло обещание правительства вновь субсидировать затраты на инвестиционные кредиты аграриям, долги по которым достигают 22,7 млрд руб. Ранее в условиях продуктового эмбарго государство уже согласилось профинансировать сельское хозяйство дополнительно к утвержденным 170 млрд руб.: оно может получить еще от 20 млрд руб. до 77 млрд руб.

McDonald`s пойдет по соцсетям

Сеть фастфудов McDonald`s решила запустить в США специальную рекламную кампанию, ориентированную на социальные сети. В Twitter и Facebook пользователям предложат задать компании любые неудобные вопросы, на которые компания обещает дать честный ответ.

Уменьшай ставку кликом

Digital-агентство TRIGGER разработало уникальный проект для Альфа-Банка, основанный на внедрении возможностей Facebook и ВКонтакте в реальные банковские процессы.  

Facebook поддержал маркетологов

Facebook запустили портал FBIQ, который призван помочь брендам и маркетологам с помощью анализа данных и существующих трендов лучше узнать свои аудитории – с точки зрения поколений, к которым они относятся, регионов, где проживают, и устройств, которыми пользуются.

Развивающиеся рынки теряют инвесторов

Западные инвесторы стремительно покидают рынки развивающихся стран. За минувшую неделю они вывели из фондов, инвестирующих на этих рынках, $3,5 млрд. Редким исключением на этом фоне стали российские активы. По сравнению с другими странами они слишком недооценены, и инвесторов привлекает в них высокая спекулятивная доходность.

Twin-Set добавит роскоши России

Итальянская одежная сеть Twin-Set, не испугавшись обострившихся отношений между Москвой и Евросоюзом, решила инвестировать до 2017 года в развитие своего российского бизнеса €4-6 млн. В следующем году в столице и Санкт-Петербурге появится восемь магазинов сети. Кроме собственных точек fashion-ритейлер намерен развивать сеть по франшизе в российских регионах и странах СНГ.

5 шагов продвижения мероприятий в социальных сетях

Зачем smm-щику организаторские способности? Как приводить людей на конференции, не вставая с рабочего кресла? Екатерина Стародубова, менеджер-редактор Growth, рассказывает, как раскрутить онлайн и оффлайн мероприятия в социальных сетях.

Еврокомиссия разрешила Facebook купить WhatsApp за $19 млрд

Европейская комиссия (ЕК) разрешила социальной сети Facebook приобрести WhatsApp за $19 млрд, пишет WSJ.

"Революцию зонтиков" поддержали в соцсетях

Протестному движению в Гонконге пользователи социальных сетей рисуют символы.

Как привести аудиторию через социальные сети в оффлайн

Общение бренда с аудиторией в социальных сетях выходит на новый уровень. С одной стороны, пресытившись разнообразием контента, пользователи становятся избирательнее в формировании своей ленты и раздаче лайков. С другой стороны, эти же пользователи уже готовы пересечь границу между виртуальным и реальным миром и перенести свою активность из социальных сетей в оффлайн. Как завлечь людей в интерактив, объясняет Олеся Федорова, руководитель PR направления Social Lift, на примере локальной акции "Покажи свою МегаСкорость" (Ульяновск), проведенной агентством Social Lift вместе с одним из ведущих операторов мобильной связи. 

Сообразим на двоих, или как рекламировать, не рекламируя… алкоголь в социальных сетях

С тех пор, как рекламу алкоголя на телевидении придушили, для алкогольных брендов самое время осваивать бескрайние просторы социальных сетей. Ведь здесь можно тихо-спокойно рассказывать людям о продукте, но «как бы» не рекламируя. Своим опытом делится специалист компании Growth Ирина Усиченко.

Роскомнадзор: Google, Facebook и Twitter должны зарегистрироваться

Надзорное ведомство направило трем порталам уведомления о необходимости регистрации. После второго предупреждения сайт может попасть в черные списки.

Кто такие специалисты по социальным сетям?

Во многих компаниях есть такая должность – специалист по социальным сетям. Казалось бы, ничего примечательного не могут скрывать эти три слова. Однако все куда более интересно, чем может показаться. Об этом рассказывает Анна Гурьянова, специалист по социальным сетям компании Growth.

Facebook откроет Atlas

Новый продукт Facebook составит конкуренцию рекламной платфоме Google.

Шутка про платный Facebook переполошила пользователей

Заявление Марка Цукерберга о том, что Facebook будет платным, оказалось "уткой".

В Instagram запустят рекламу

В лентах пользователей популярной сети Instagram появится реклама.

Facebook обогнал по капитализации Toyota, Coca-Cola и Bank of America

Соцсеть стоит дороже $200 млрд и занимает 22-е место в мире по капитализации.

Facebook презентует новую рекламную платформу

Компания Facebook представит новую рекламную платформу.

6 шагов для продвижения бизнеса в Foursquare

На сегодняшний день аудитория Foursquare — свыше 50 миллионов человек по всему миру. В России самые активные пользователи этой социальной сети проживают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Казани. Неудивительно, что больше всего прибыли ресурс приносит торговым центрам и заведениям питания. 

Дмитрий без твиттера

Неделю назад премьер-министр Дмитрий Медведев поверг в шок читателей своей страницы в Twitter. Глава правительства заявил, что уходит в отставку и станет свободным фотографом.

Информационное поле, которое мы потеряли

Почему не стоит в ближайшем будущем ожидать замены опросов изучением отзывов в социальных сетях.

"ВКонтакте" запустит мобильную рекламу в сентябре

В сообществе «SMMщики» появилась презентация мобильной рекламной платформы «ВКонтакте». По данным автора записи, запуск такой платформы состоится 15 сентября 2014 года.

Twitter заблокировал страницу депутата Милонова

Депутат не хочет восстанавливать аккаунт и намерен зарегистрироваться в одной из российских соцсетей.  

"ВКонтакте" стало лидером среди мобильных приложений в Москве

Мобильное приложение «ВКонтакте» для устройств на базе iOS и Android, а также мобильная версия соцсети, возглавили рейтинги TNS в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом «Ленте.ру» рассказал евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов.

Хакеры, взломавшие Twitter Медведева, советуют не пользоваться iPhone

Именно через смартфон главы правительства они получили доступ к аккаунтам премьера в Facebook, «ВКонтакте» и Twitter.

Facebook увеличил частоту ежедневного показа рекламы в ленте новостей

Крупнейшая социальная сеть Facebook изменила свою рекламную политику, позволив маркетологам чаще показывать рекламу в ленте новостей (News Feed). Теперь рекламодатели могут транслировать потоковую рекламу два раза в день, вместо одного, как это было раньше. Изменение было запущено 6 августа 2014 года.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.12.2024 - 11:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация