Р вЂРЎР‚ошюры Р С‘ каталоги. Постпечатная обработка Р С‘ отделкаРвЂРЎР‚ошюры Р С‘ каталоги. Постпечатная обработка Р С‘ отделка. Чаще всего дизайнеру Р Р…Р Вµ хватает Р Салого – средств. Р СњР С• РёРСенно Р Р† таких условиях Р С‘ расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий Р Р† Р В±РЎС“Р С”Р Р†Р В°Р В»РЎРЉР Р…Р С•Р С РЎРѓР Сысле слова "обнаженную идею", СЃРЅРѕРІР° Р Р† Р В±Р С•Р В»РЎРЉРЎв‚¬Р С•Р С РЎвЂћР В°Р Р†Р С•РЎР‚Р Вµ, Р С‘ Р Р…Р Вµ только РёР·-Р В·Р В° общей тенденции Р С” функциональноРСРЎС“ технократизРСРЎС“: Р Р…Р В° СЃР°РСР С•Р С Р Т‘Р ВµР В»Р Вµ, нет ничего выразительнее простоты! Р В, как оказалось, Р Р† наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые Р СС‹ испытываеРС, держа Р Р† руках РєРЅРёРіСѓ, брошюру, каталог.Несколько РїСЂРёРСеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас Р Р† РѕР±СЉРµРСР Р…Р С•Р С Р С—РЎР‚Р С•РЎРѓРЎвЂљРЎР‚Р В°Р Р…РЎРѓРЎвЂљР Р†Р Вµ РґРѕРСР В° РЎРѓ РїРѕРСощью простой РёРєРѕРЅРєРё человечка. Каждый раз человечек появляется Р Р† Р Р…Р С•Р Р†Р С•Р С Р Р†Р С‘Р Т‘Р Вµ: как вырубка - Р Р…Р В° обложке, как псевдовырубка (Р С–Р Т‘Р Вµ интерьер РІРґСЂСѓРі оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик Р Р† "РєРѕСЂРёРґРѕСЂРЅРѕР№" анфиладе или Р Р…Р В° полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)РўРѕРіРѕ же СЃР°РСРѕРіРѕ эффекта Р Сожно добиться, хитро СЃРѕРіРЅСѓРІ всего РѕРґРёРЅ лист Р С’3 Р С‘ перебив РёР·РіРёР±С‹ граняРСР С‘ нарисованной Р Себели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, Р Р…Р С• Р Т‘Р С• СЃРёС… РїРѕСЂ РѕРЅ господствовал Р Р† отделке интерьера или Р Р† Р В Р С›S – Р Сатериалах. Р С’ теперь попробуйте украсить РЎР‚Р ВµР В»РЎРЉР ВµРЎвЂћР С•Р С Р С‘Р В· Р±СѓРєРІ или цветов страницы РіРѕРґРѕРІРѕРіРѕ отчета РєРѕРСпании, продающей осветительные РїСЂРёР±РѕСЂС‹ – Р С‘ РѕРЅ тут же заиграет свето-тенью Р Р…Р В° страницах этого СЃР±РѕСЂРЅРёРєР° (120 – 121).ДеРСонстрируя сочетание простоты Р С‘ технологических изысков, авторы РєРЅРёРіРё Р Р…Р Вµ забывают назвать РІРёРґС‹ обработки "СЃРІРѕРёРСР С‘ РёРСенаРСР С‘", Р В° значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской РіСЂР°РСотой", Р С‘ РІС‹ РЎРѓР Сожете РЎРѓ гордостью назвать СЃРІРѕР№ шедевр так, как это принято Р Р† Р Р†Р В°РЎв‚¬Р ВµР С Р С—РЎР‚Р С•РЎвЂћР ВµРЎРѓРЎРѓР С‘Р С•Р Р…Р В°Р В»РЎРЉР Р…Р С•Р С Р С”РЎР‚РЎС“Р С–РЎС“!