Комплексный ребрендинг сети магазинов "Санта"
«Санта» — растущая продуктовая сеть с высоким уровнем сервиса, стабильным ассортиментом и внимательным отношением к людям. Ритейлер с надежным бэграундом, стремящийся к росту и качественным изменениям. Бренду сети требовалось качественное стратегическое и визуальное обновление. Решение этих задач доверили AVC.
ЗАДАЧА
Разработать новую платформу бренда, визуальную айдентику, концепцию внешнего и внутреннего оформления магазинов, систему POSM и других носителей фирменного стиля — от униформы персонала до кассового чека.
РЕШЕНИЕ
Основным фирменным цветом стал лазурный. Новый для категории, он выделяет ритейлера среди конкурентов. Голубой также ассоциируется со свежестью, природностью и чем-то близким, помогая сформировать приветливый и жизнерадостный образ бренда.
Минималистичный логотип с округлым шрифтом без засечек говорит об открытости и дружелюбии.
Дополнительный стилеобразующий элемент — продуктовая тележка из элементов лого. Адаптивная конструкция может внедряться в сообщения, помогая формировать единый стиль коммуникации и оформления носителей. Визуальная игра соответствует понятию современной розницы.
Новая визуальная стратегия легла в основу оформления точек продаж. Яркие фриз и входная группа магазинов «Санта» видны издалека и радостно приглашают к покупкам. Внутреннее пространство организовано таким образом, чтобы на первом плане были свежие продукты и актуальные предложения сети. Элементы в экостиле создают теплую и уютную атмосферу, вызывают ассоциации с натуральностью. Фирменный голубой цвет активно заявляет присутствие бренда. Легкая навигация отражает заботу о покупателях.
Внешнее и внутреннее пространство сети дополняют друг друга, работая на общую идею. Масштабируемые принципы позволяют легко забрендировать любой формат магазина, сохраняя узнаваемость и целостность образа.
Пространство наполнено живыми коммуникациями — они помогают укрепить эмоциональную связь с брендом и отражают современный открытый характер сети.
Для последовательного и грамотного внедрения новой айдентики агентство разработало подробный многостраничный брендбук. В него вошел и альбом технической детализации, созданный совместно с компанией «НИКОИНЖИНИРИНГ».
Масштабное обновление помогло придать новую динамику розничному проекту «Санта Ритейл», усилить знание бренда и привлечь новую прогрессивную аудиторию.
08.07.2020
Еще статьи по теме
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- "Санкт-Петербург". Интеллигентная квартира в культурной столице - 31.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий