"Купи и уничтожь": екатеринбургская пекарня начала делать съедобных "печенегов"
«Пекарня на Вишневой» провела ребрендинг топушек — рулетиков с конфитюром. Теперь это не топушки, а «печенеги», которые, как известно из речи Владимира Путина, терзали Россию.
«Печенегов» начала делать пекарня «На Вишневой». Об этом рассказал ее владелец Анатолий Павлов. На упаковках топушек появилась наклейка «Купи и уничтожь».
Печенегов вспомнил во время одного из обращений к нации Владимир Путин. Говоря о коронавирусе, президент напомнил, что нашу страну до «коронавирусной заразы» терзали еще и половцы и печенеги.
«Дорогие друзья! Все проходит, и это пройдет. Наша страна не раз проходила через серьезные испытания: и печенеги ее терзали, и половцы, — со всем справилась Россия. Победим и эту заразу коронавирусную. Вместе мы все преодолеем», — сказал президент.
22.04.2020
Еще статьи по теме
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий