Сервис для общения с клиентами JivoSite проведет ребрендинг и станет омниканальным бизнес-мессенджером Jivo
JivoSite, онлайн-чат для общения с клиентами, трансформируется в омниканальный бизнес-мессенджер, объединяющий набор решений для коммуникаций с клиентами в одном приложении. Вместе с этим компания меняет название на Jivo.
Jivo позволит бизнесу общаться с клиентом не только через чат на сайте, но и в мессенджерах, социальных сетях, электронной почте и по телефону. С помощью приложения легко организовать работу операторов и сделать ее продуктивнее, используя встроенные средства автоматизации, CRM-возможности и инструменты трекинга эффективности сотрудников. Также в Jivo есть свой внутренний корпоративный мессенджер для командной работы. Базовый набор функций — бесплатный, версия PRO будет доступна по подписке.
Обновленный сервис включает:
— инструменты для организации работы операторов и оценки эффективности коммуникаций (единая лента сообщений и звонков, быстрые ответы, встроенный переводчик, исправление ошибок в тексте, рабочий график операторов, статистика по звонкам и сообщениям, расшифровки звонков);
— инструменты для управления клиентской базой (напоминания, статусы, теги, комментарии, ответственные операторы);
— инструменты автоматизации (чат-боты).
Поддерживается интеграция с популярными соцсетями (Вконтакте, Facebook), мессенджерами (Авито, Telegram, Viber, WhatsApp, Apple Business Chat и др.), а также CRM и CMS (Wix, Wordpress, Joomla, Drupal, Magento, Shopify, Ecwid, InSales и др.).
Сервис Jivo по-прежнему ориентирован на малый и средний бизнес, которому нужно простое и быстрое решение. Jivo можно внедрить в короткие сроки, без привлечения дополнительных ресурсов на разработку и консультантов. Крупному бизнесу, который уже пользуется CRM, приложение Jivo также окажется полезным: его можно интегрировать с любыми внутренними системами по API, позволяя организовать многоканальное общение с клиентами — на сайте, в соцсетях и мессенджерах.
«JivoSite становится омниканальным бизнес-месенджером, и мы ожидаем, что расширение возможностей сервиса и новые инструменты Jivo сократят время операторов на обратную связь и повысят качество ответов, а также позволят компаниям улучшить покупательский опыт», — дополняетТимур Валишев, СЕО и сооснователь Jivo.
25.06.2020
Еще статьи по теме
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий