Новости компаний

NP Group представила результат комплексного ребрендинга компании

NP Group представила результат комплексного ребрендинга компании

NP Group, предлагающая комплексные услуги по управлению объектами коммерческой недвижимости, представила обновленный бренд компании.

Группа компании обновила платформу бренда и фирменный стиль, сохранив ключевой элемент позиционирования – «надежность», как основное конкурентное преимущество в оказании профессиональных услуг.

NP Group создана в 2009 году. Структурообразующей для группы компаний стала компания NP Management, основанная для управления собственными торговыми центрами, расположенными на территории Москвы и Московской области.

Также в NP Group вошли профильные подразделения NP Development, NP Rent&Sales, NP Construction, NP Engeneering, NP Marketing, NP Security, NP Cleaning, обеспечившие комплекс услуг, необходимых для управления объектами коммерческой недвижимости.

За годы деятельности на рынке московского региона, NP Group зарекомендовала себя как надёжный партнёр, инвестор и эксперт в управлении коммерческой недвижимостью на всех этапах ее развития: строительство, реконструкция, запуск объектов, комплексная эксплуатация, привлечение арендаторов и посетителей,  приобретение и продажа объектов.

Функция управления стала ключевой при формировании первых элементов бренда и логотипа компании. Однако при развитии группы компаний и комплекса предлагаемых ей профессиональных услуг, как логотип, так и фирменный стиль потребовали глубокой актуализации и обновления. Компания закрепила себя на рынке как партнер, обеспечивающий максимальную эффективность инвестиций в коммерческую недвижимость - «Net Profit» («чистая прибыль»). Ключевая характеристика стала основополагающей в обновленной бренд платформе NP Group.

- С момента своего создания, NP Group планомерно наращивала экспертизу в каждом из составляющих комплексного управления объектами коммерческой недвижимости. Динамичное развитие нашего бизнеса потребовало корректировки позиционирования компании. Сегодня NP Group – это высокий уровень экспертизы, как в комплексном управлении объектами коммерческой недвижимости, так и в сопровождении любого из ключевых этапов жизненного цикла объекта, - прокомментировал коммерческий директор NP Group Александр Яковлев. – Кроме того, для нас ключевым в работе над проектами является достижение уровня максимальной эффективности инвестиции, чистая прибыль, которую получает собственник торгового центра и арендатор.

Итогом ребрендинга стала обновленная платформа бренда и фирменный стиль группы компаний. Актуализированный основной элемент фирменного стиля - логотип компании, представлен в стиле минимализм, в двух контрастных ярких цветах – белом и красном, с акцентом на название бренда.

20.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 17:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация