Брендинг

Ребрендинг Illan Communications: как это было

Ребрендинг Illan Communications: как это было

«Такого вы еще не видели»: компания Illan Communications представила новый фирменный стиль.

Коммуникационная группа Illan Communications, специализирующаяся на брендинге для крупных компаний, обновила собственную бренд-платформу. Новая айдентика стала транслятором возросших амбиций компании, на счету которой кейсы с крупнейшими российскими корпорациями – Газпром, Аэрофлот, Авиакомпания «Россия», Ростелеком и Яндекс. Как происходил ребрендинг коммуникационного агентства? Рассказываем из первых уст!

Коммуникационное агентство Illan Communications – это группа компаний, включающая в себя несколько самостоятельных подразделений, каждое из которых работает в определенном сегменте рекламного рынка. В состав агентства входит брендинговое агентство Otvetdesign, компания бизнес-сувениров и корпоративных подарков Illan Gifts, а также конструкторское бюро Illan Production, специализирующееся на разработке упаковки.

Репутационный аудит подразделения Illan Gifts стал стартом процессе ребрендинга в 2018 году. «Мы уже выбрали, что вы подарите» - в этом лайне выражалось позиционирование компании, а целью аудита стала проверка актуальности данного предложения. Прежнее позиционирование лежало на территории сервисности, комплексности предложения и работы по принципу «одного окна». При этом Illan Gifts предлагал рынку не просто стандартные бизнес-сувениры, отвечающие корпоративному этикету, а запоминающиеся креативные концепции, которые визуализировали ценности компании и поддерживали корпоративную лояльность.

Результат аудита показал, что существующее предложение и позиционирование актуальны. Однако в ходе исследования был найден даже более интересный инсайт: оказалось, что директора по маркетингу и закупкам крупных компаний (банков, авиакомпаний, мобильных операторов), несмотря на осторожное и отчасти консервативное отношение к корпоративным подаркам, каждый раз ищут в подборках что-то новое и креативное для себя, своих партнеров, сотрудников и клиентов. Им очень важно не повторяться в собственном выборе, они хотят удивлять и удивляться – даже если заказывают очередные ежедневники, флешки, зарядки и настенные календари. Так появилось новое позиционирование и лайн «Такого вы еще не видели».

Новый фирменный знак Illan Gifts – бант на коробке с подарком. На более глубоком уровне это вспышка ярких впечатлений и взрыв эмоций, которые способен произвести сувенир. Айдентика стала прямым ответом на инсайт клиента – он хочет удивляться. Команда Illan Gifts привыкла работать так, чтобы заказчик не переставал повторять «Такого я еще не видел». Обновленный посыл получил стопроцентное утверждение на уровне продукта за счет креативной экспертизы другого подразделения группы – брендингового агентства Otvetdesign. Платформа понравилась руководству, но в 2018 году легла в стол до лучших времен.

В 2019 году о рестайлинге задумалось и брендинговое агентство Otvetdesign. Потому что просто пришло время – предыдущая версия логотипа существовала около 8 лет и морально устарела. Агентство ежегодно получает профильные награды в области дизайна, входит в топ креативных агентств по версии АКАР, и, по сути, является трендсеттером на рынке коммуникаций. Поэтому посыл к смене фирменного стиля пришел не из вне, а изнутри – время актуализироваться и обновляться наступило.

К концу 2019 года логотип изменился и получил новый шрифт, а фирменный стиль дополнил емкий слоган «Диктатура таланта». Последний, кстати, живет внутри компании уже много лет и отражает главный принцип функционирования агентства: здесь работают люди, не любящие формализм и посредственные решения, а любящие работать над проектом до тех пор, пока не будет «классно», даже если это «классно» уже вышло за рамки договорных отношений с клиентом. В ходе рестайлинга лайн было решено поднять наверх и показать внешнему миру. Так внутренний принцип, на который опирались сотрудники агентства много лет, стал внешним месседжем для тех, кто захочет рискнуть и присоединиться к творческой команде в будущем.

2020 год стал временем пересборки для всей коммуникационной группы. Вслед за своими (пусть и самостоятельными) подразделениями, Illan Communications обновил собственную бренд-платформу. Процесс начался задолго до пандемии, однако к финальному результату внутри компании пришли именно во время кризиса. Два обновленных бренда встали под бренд головной компании с новым логотипом, в основе которого была заложена метафора «планетарного масштаба»: раньше Illan был Солнцем, а теперь вырос в Солнечную систему. Чистый цвет и актуальный шрифт стали визуальным отражением возросших амбиций компании.

Центральным элементом предыдущей айдентики было Солнце. Прошло время, бренд Illan Communications эволюционировал и стал Солнечной системой. Знак сохранил преемственность, но изменился его масштаб: желтый кружок теперь — полноценное светило. Новый фирменный стиль инициирует диалог с новой аудиторией. За последние годы портрет клиента сильно изменился – сегодняшний заказчик привык к тому, что его удивляют. В результате все коммуникации были приведены к общему знаменателю, а корпоративный фирменный стиль стал единым для всех носителей.

25.06.2020

на печать


Комментарии

Александр
26.06.2020 9:26 | сообщение #1
 

Безликость, тупизна, ДЕБИЛзайнеров!

Упс
26.06.2020 10:30 | сообщение #2
 

деградация в дизайне

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 02:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация