Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Корпоративные сувениры и праздники всё чаще заменяют благотворительными пожертвованиями

Перед Новым годом благотворительные фонды получают больше пожертвований, чем обычно. Благотворительный взнос вместо корпоратива становится трендом – год от года число участников таких акций растет. В основном это частные организации, донорство госструктур пока что не очень распространено.

Геймификация бизнеса или как сотрудники Tele2 убивают инопланетян

Новомодное веяние по названием «геймификация» пришло к нам с Запада, где уже несколько лет является растущим трендом. Геймификация не только практикуется во многих компаниях, но и является предметом изучения в вузах и даже темой для научных исследований. О том, что же это такое на конкретном примере рассказал генеральный директор компании GameTrek Максим Коробцев.

Event-индустрия: итоги первого полугодия и прогноз на период предновогодних мероприятий и корпоративов

Основатель агентства стратегических коммуникаций KeyLink Agency Денис Рыжов подвел итоги полугодия, рассказав о трендах, которые были актуальны в event-индустрии и прослеживались в организации мероприятий весенне-летнего сезона. Он также заглянул в будущее и осветил прогнозы и перспективы развития индустрии в период преднвогодних мероприятий и корпоративов.

Tele2 откажется от слогана "Честно - дешевле"

Такое решение компания приняла после поступвших в ФАС жалоб "Вымпелкома" и "МегаФона".

Эксперты ФАС не нашли нарушений в рекламной кампании Tele2 "Честно – дешевле"

Федеральная антимонопольная служба провела совместное заседание экспертного совета по применению законодательства по рекламе и экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции. 

Обзор российского рынка новогодних игрушек

Компания BusinesStat выпустила актуальный обзор российского рынка новогодних игрушек. Эксклюзивно для Christmas Time.

Сбербанк решил создать собственного виртуального оператора связи

Сбербанк решил обзавестись собственным виртуальным оператором связи и сейчас ведет переговоры о его создании с Tele2 (компания «Т2 РТК холдинг») и МТС. Такое решение было принято после неудачных переговоров о покупке оператора связи Yota (компания «Скартел») с «МегаФоном», владеющим этой компанией.

Проект "Михайлов и Партнёры" и Tele2 стал финалистом премии PROBA-IPRA GWA 2016 в 4-х номинациях

Коммуникационная кампания по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в Москве и Московской области, реализованная компанией Tele2 Россия и агентством «Михайлов и Партнёры», вошла в шорт-лист премиив области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA 2016 сразу в  четырёх номинациях.

Tele2 выпустил новый ролик

Видео «Фигуры» рассказывает о том, что хороший интернет затягивает.

Новое назначение в Tele2

Андрей Патока назначен заместителем генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами.

Tele2 подвел итоги II квартала 2016 года

Выручка оператора мобильной связи выросла на 10,3%.

Tele2 построила башню из чемоданов

В новосибирском аэропорту Толмачево оператор Tele2 установил арт-объект в виде огромной башни из чемоданов.

Tele2 начал продавать сим-карты по модели сетевого маркетинга3

Tele2 запустил программу прямых продаж сим-карт. Любой сможет стать «партнером» оператора и получить 10% от трат привлеченных клиентов.

Мобильным абонентам предложат откупиться от рекламы4

За 100 рублей оператор официально заблокирует мобильную рекламу на месяц.

"Большую тройку" подозревают

Реклама новых предложений безлимитного мобильного интернета от операторов «большой тройки» – МТС, «Билайн» и «МегаФон» – вводит потребителей в заблуждение. К такому заключению пришла организация «Общественная потребительская инициатива». По ее данным, в ТВ-рекламе безлимитного мобильного интернета от «большой тройки» содержится много скрытых ограничений. Осенью ОПИ планирует направить в ФАС комплексную жалобу, связанную с выявленными нарушениями.

"Билайн" и Tele2 готовят к запуску онлайн-кинотеатры

В «ВымпелКоме» создано подразделение, которое самостоятельно занимается покупкой видеоконтента, а «Т2 РТК Холдинг» заключил партнерское соглашение с ivi.ru.

МТС и "Мегафон" не исключили покупки Tele2 в случае его продажи

МТС и «Мегафон» готовы изучить возможность покупки бренда Tele2 в случае, если актив будет выставлен на продажу.

Tele2 расторгла контракт с авторами рекламы "но вы держитесь"

Tele2 свернул рекламную кампанию, построенную на обыгрывании фразы Дмитрия Медведева, адресованную крымским пенсионерам.  

Tele2 призвал конкурентов держаться

Tele2 использовал адресованную крымским пенсионерам фразу Дмитрия Медведева в своей наружной рекламе.

Продвижение Tele2 в Московском регионе оценили на SABRE Awards EMEA 2016

Проект компании «Михайлов и Партнёры» и команды Tele2 для продвижения сети оператора мобильной связи в Москве и Московской области – лауреат премии SABRE Awards EMEA 2016.

МТС и Rambler запустили сервис блокировки рекламы

МТС и Rambler&Co запустили совместный проект по блокировке рекламы – сервис Adblock, рассказали представители обеих компаний. 

Tele2 в Казахстане продолжает троллить своих конкурентов

Сотовый оператор креативно поздравил конкурентов с Днем влюбленных.

Как россияне готовятся к Новому году

Яндекс.Деньги изучили, как россияне оплачивают покупки в интернете перед Новым годом, на какие товары и услуги спрос вырос, а на какие, наоборот, упал. 

Директор по маркетингу Tele2, продвигавший бренд в Москве, решил покинуть компанию

Инна Походня из MasterCard сменит Кирилла Обуха на посту директора по маркетингу Tele2.

Носки удерживают лидерство как худший подарок

Исследовательский холдинг Ромир опубликовал результаты декабрьского опроса россиян, какие самые лучшие и худшие подарки они когда-либо получали на Новый год. Вопрос был открытым, поэтому многие респонденты не поскупились на яркие воспоминания.

Праздничное застолье в кризис: на чем будут экономить россияне

По данным исследования РосИндекс, на 4 п.п. выросло число россиян, которые при покупке товаров ориентируются на его цену по итогам 9 мес. 2015 г. по сравнению с 2013 г. Это связано с кризисными тенденциями в стране и снижением покупательской способности россиян.

Как украсили Москву к новогодним праздникам

C 18 декабря 2015 года по 17 января в Москве проходит фестиваль «Путешествие в Рождество», который объединит 38 площадок - сказочных островов, как их официально называют организаторы.

Зимние ID телеканала Пятница: Настоящий Новый Год

В эфире телеканала «Пятница!» появилась серия «зимних» промо-роликов. При их создании было решено полностью отказаться от компьютерной графики и постпродакшена, так что все элементы декораций, которые зритель увидит в эфире – настоящие и изготовлены вручную специально для съемок.

С новым 2016 годом!

Предлагаем вам подборку новогодних поздравительных открыток, которыми обмениваются между собой рекламные агентства.

Визуальная эволюция бренда Tele2

Брендинговое агентство Plenum обновило визуальную систему мобильного оператора Tele2 и предложило гибкую библиотеку графики для создания рекламных материалов в единой стилистике. Агентство отказалось от графических редакторов — каждое изображение отрисовано вручную.

Телеканал 2х2 представил новогоднее оформление канала

Праздничное оформление под слоганом «С Новым GOLDом!» обыгрывает темы обогащения и обжорства. Фирменный цвет – золотой. Дизайн разработан креативной командой канала специально к новогодним праздникам.

Tele2 в Московском регионе: самое одиозное продвижение года. От Advertology.Ru

В сентябре 2015 года, сотовый оператор Tele2, присутствующий более чем в 60 регионах России, начал продвижение бренда в Московском регионе. Причем готовился он к этому событию около года.

Ferrero Rocher обменяет нежеланные подарки на конфеты

С 25 декабря и до окончания новогодних праздников Ferrero Rocher проводит акцию по обмену нежеланных подарков на конфеты.

Дети назвали бренды, которые они хотят получить в качестве подарка на Новый год

До Нового года осталось меньше месяца, и для многих детей теперь самый главный вопрос, получат ли они то, что попросили у Деда Мороза? При этом большинство ребят очень конкретно формулируют свои желания о подарке на Новый год, называя бренд, а не просто категорию игрушек.

Россияне предпочитают покупать подарки в интернете и не любят отсутствие товаров на складах

По результатам опроса исследовательского центра проекта “Промокодабра”, определена пятерка интернет-магазинов, в которых россияне планируют покупать подарки к Новому году.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 09:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация