Директор по маркетингу Tele2, продвигавший бренд в Москве, решил покинуть компанию
Инна Походня из MasterCard сменит Кирилла Обуха на посту директора по маркетингу Tele2.
Директор по маркетингу Tele2 Кирилл Обух принял решение покинуть Tele2, в которой работал с 2010 года. После его ухода должность займет Инна Походня, ранее возглавлявшая маркетинговый отдел MasterCard, где отвечала за продвижение в России, Беларуси, Казахстане и Армении. Об этом сообщили представители Tele2. По сообщению пресс-службы Tele2, Кирилл Обух принял решение продолжить карьеру вне компании. Причины ухода компания не назвала.
«Кирилл проработал в Tele2 более пяти лет и внес значимый вклад в развитие бизнеса оператора. В частности, под руководством Кирилла Обуха были успешно запущены новый фирменный стиль Tele2, рекламная концепция «Честность» и осуществлена маркетинговая поддержка выхода Tele2 в Москву. Руководство компании благодарит Кирилла за продуктивную работу и желает ему новых успехов в карьере», – сообщила пресс-служба Tele2.
Работа Обуха в Tele2 официально закончится 31 декабря 2015 года. Инна Походня пришла в компанию в компанию в конце декабря. До конца года она будет принимать дела и знакомиться с брендом.
«Профессионализм Инны в области маркетинговых коммуникаций будет способствовать развитию ключевых характеристик бренда и активному продвижению компании в рамках региональной экспансии и работы на рынке Московского региона», – отмечает пресс-служба Tele2.
По данным отраслевого издания Adindex.ru, с 2010 года Кирилл Обух курировал все маркетинговые коммуникации оператора, а бюджеты, которыми он управлял, в 2015 году были сопоставимы с объемами «Вымпелкома».
Согласно отчетности «Т2 РТК холдинга», за девять месяцев 2015 года Tele2 потратила на маркетинг 2,53 млрд рублей, а общие затраты на маркетинг и продажи составили 10,841 млрд рублей за тот же период.
В начале сентября компания объявила о запуске сети в Москве, а за первый день работы подключила более 20 тысяч абонентов.
Advertology.Ru
28.12.2015
Еще статьи по теме
- T2 приобрела три AdTech-компании - 24.12.2024
- Т2 первой в мире добавила новогодние эмодзи к названию сети - 18.12.2024
- Т2 объявила победителей своей номинации в рамках Всероссийского конкурса "Моя страна – моя Россия" - 11.12.2024
- Т2 приглашает всех желающих на новогоднюю благотворительную ярмарку - 11.12.2024
- Т2 открыла салон связи в "Вечной мерзлоте", чтобы заморозить цены навечно - 03.12.2024
- Т2 говорит в новой рекламной кампании "Хватит!" - 13.11.2024
- Равиль Хайбуллин занял пост директора макрорегиона "Москва" Tele2 - 28.08.2024
- Tele2 потеряет шведский бренд до конца года - 03.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- Сокровища в тарифах: Tele2 запустила кампанию в поддержку своих уникальных фишек - 20.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий