Визуальная эволюция бренда Tele2
Брендинговое агентство Plenum обновило визуальную систему мобильного оператора Tele2 и предложило гибкую библиотеку графики для создания рекламных материалов в единой стилистике. Агентство отказалось от графических редакторов — каждое изображение отрисовано вручную.
В основу стилистики легли уже существующие графические идеи «Ставка на черное» и «Стрит-арт», которые отлично транслируют дух бренда Tele2. Чёрный – цвет бунтарей-одиночек, которые берут на себя смелость противопоставить себя дизайн-стереотипам категории. Стит-арт – живое искусство улиц, ёмкое и хлесткое, как и коммуникации Tele2.
Plenum предложил понятный и удобный визуальный конструктор, который хорошо ложится в уже существующую систему работы, и в дальнейшем станет удобным инструментом для работы с визуальными коммуникациями по всей России.
Для пополнения графического инструментария бренда сотрудники агентства создали библиотеку графики: более 200 иллюстраций в стилистике стрит-арта, которые можно использовать для оформления фирменных материалов.
Чтобы передать ощущение живого уличного арт-проекта, при создании графики отказались от графических редакторов – каждое изображение отрисовано вручную: вырезали трафареты, с помощью баллона краски наносили рисунок на реальную поверхность и сканировали его. Все рисунки создавались в нескольких вариантах, отличавшихся детализацией и размерами, чтобы их можно было использовать на носителях любых форматов.
В результате клиент получил не просто обновленный стиль, а гибкий дизайн-конструктор: пользуясь визуальной системой и библиотекой графики, можно быстро создавать нужные рекламные материалы в единой стилистике.
Чтобы сделать новые инструменты легко доступными каждому сотруднику Tele2 в любом регионе, Plenum отказался от понятия «брендбук» и создал интернет-портал Tele2.Brandlab, который запустится в самом скором времени. На портале в упорядоченной форме будут собраны все гайды, графика, шаблоны и видео-руководства. Материалы можно просматривать, скачивать, и группировать в собственные тематические подборки, которые пригодятся для работы над конкретным проектом.
После окончания проекта творческий директор Plenum Егор Мызник провёл четыре семинара, на которых рассказал 300 сотрудникам Tele2, отвечающим за создание рекламы, и агентствам, участвующим в создании коммуникаций от бренда, о правильной работе с обновленным стилем.
18.12.2015
Еще статьи по теме
- Новая рекламная кампания Т2 о "Связи без минусов": абоненты пользуются ключевыми сервисами даже при минусе на балансе - 10.01.2025
- T2 приобрела три AdTech-компании - 24.12.2024
- Т2 первой в мире добавила новогодние эмодзи к названию сети - 18.12.2024
- Т2 объявила победителей своей номинации в рамках Всероссийского конкурса "Моя страна – моя Россия" - 11.12.2024
- Т2 приглашает всех желающих на новогоднюю благотворительную ярмарку - 11.12.2024
- Т2 открыла салон связи в "Вечной мерзлоте", чтобы заморозить цены навечно - 03.12.2024
- Т2 говорит в новой рекламной кампании "Хватит!" - 13.11.2024
- Равиль Хайбуллин занял пост директора макрорегиона "Москва" Tele2 - 28.08.2024
- Tele2 потеряет шведский бренд до конца года - 03.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий