Новости

Мобильным абонентам предложат откупиться от рекламы

Мобильным абонентам предложат откупиться от рекламы

За 100 рублей оператор официально заблокирует мобильную рекламу на месяц.

Операторы связи могут начать предоставлять платную услугу для пользователей, которая позволит выключать рекламу на всех сайтах. По поводу внедрения этой технологии уже провели переговоры операторы «большой четверки» с представителями системы блокировки рекламы AdStop. Об этом «Известиям» рассказал глава компании AdStop Евгений Гордеев. В «Ростелекоме» заявили, что они уже решили внедрить подобную систему. 

«Если человек заходит на сайт с включенным сервисом блокировки рекламы, то сайт может ему написать: «Выключи блокировщик рекламы или не сможешь увидеть содержимое» и вывести черный экран, – рассказал Евгений Гордеев. – Мы же договорились с большим количеством сайтов – их порядка 100 тысяч, – что они не пошлют таких пользователей выключать блокировщика рекламы, но получат свой процент от их чека с мобильного сервиса, то есть оператор связи поделится с администраторами сайтов деньгами, которые заплатили пользователи».

По словам Евгения Гордеева, услуга для пользователя будет стоить от 30 до 100 рублей в месяц. Для демонстрации возможностей системы операторам связи AdStop подключал систему блокировки рекламы к Wi-Fi-роутеру, и пользователи, которые подключались к интернету через эту беспроводную точку доступа, не видели рекламы.

Евгений Гордеев отметил, что администраторам сайтов рано или поздно придется пойти навстречу операторам связи, если они захотят сохранить прежний трафик. «По сути, пользователям не принципиально, откуда получать контент, – отметил Евгений Гордеев. – И если они несколько раз столкнутся с черным экраном, то постепенно перестанут заходить на этот сайт, заменив его для себя другим».

Мобильным абонентам предложат откупиться от рекламы.

Кандидат юридических наук Дмитрий Галушко считает, что такая услуга не нарушает действующее законодательство. «Если пользователь хочет получать информацию без рекламы – это его право, – отметил он. – Оператор связи может предоставлять такую услугу».

В «Билайне» и Tele2 заявили, что не планируют вводить такую услугу. В «МегаФоне» от комментариев отказались. В «Ростелекоме» заявили, что пока блокировки рекламы за деньги нет, но эта услуга скоро появится.

Гендиректор аналитической компании TelecomDaily Денис Кусков рассказал, что услуги блокировки рекламы операторами связи есть в разных странах, например в Бельгии и Голландии такой услугой пользуется порядка 15% пользователей.

В России сейчас работают порядка 257 млн SIM-карт. Интернетом пользуются около 110 млн пользователей. По мнению Дениса Кускова, такая услуга в России будет пользоваться популярностью.

«Стоимость в размере от 30 до 100 рублей – приемлемая. Если взять минимальную цену, то это получается 1 рубль в день – это сопоставимо с такими услугами, как антиопределитель номера, – рассуждает Кусков. – Основными пользователями услуги могут быть жители больших городов, так как у них выше благосостояние и они с удовольствием заплатят за такую услугу, вместо того чтобы постоянно при заходе на сайты смотреть рекламные видеоролики, которых сегодня становится всё больше».

Владимир Зыков ("Известия")
Advertology.Ru

07.07.2016

на печать


Комментарии

Александр
08.07.2016 8:49 | сообщение #1
 

Это не услуга, а вымогательство денег! Почему нельзя блокировать бесплатно операторам связи, то что не хочет видеть абонент? Если имеется такая возможность, почему это нельзя сделать?

Гость
12.07.2016 12:57 | сообщение #2
 

Александр, потому что жадность провыше всего. Вначале получили деньги от рекламодателей, а затем - от абонентов Подмигивать

13.07.2016 20:57 | сообщение #3
 

Блокироваться будет реклама на сайтах, операторы к этой рекламе отношения не имеют.

Дима
23.07.2016 12:38 | сообщение #4
 

После получения этих средств, реклама будет еще менее ненавязчивой, чтобы пробиться — ведь её эффективность и охват упадет. А ведь от неё, от рекламы и так никуда не деться, от всей так и так не откупишься, только после отключения части, та, которую будет невозможно отключить будет на контрасте и по причине большей агрессивности еще более нервировать.
Голосуйте «ногами» — проверенный способ. Будьте там, где Вас все устраивает.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.03.2025 - 11:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация