Tele2 откажется от слогана "Честно - дешевле"
Такое решение компания приняла после поступвших в ФАС жалоб "Вымпелкома" и "МегаФона".
Мобильный оператор Tele2 с начала 2017 г. перестанет использовать слоган «Честно - дешевле», чтобы избежать разбирательств с конкурентами на площадке Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Об этом сообщил Агентству городских новостей «Москва» директор по судебной практике Tele2 Николай Смирнов.
«С нового года мы отказываемся от использования слогана («Честно - дешевле» - прим. Агентства «Москва»), и у нас этого слогана в рекламной кампании больше не будет. Это решение принято потому, что нам хочется работать нормально и оказывать потребителю качественные услуги, а не заниматься разбирательствами в ФАС», - пояснил Н.Смирнов.
Ранее в ФАС обратились мобильные операторы ПАО «Мегафон» и ПАО «Вымпелком» с жалобой на недобросовестную конкуренцию со стороны ООО «Т2 Мобайл» (оператор Tele2). По мнению заявителей, общей стратегией Tele2 являлась дискредитация своих конкурентов, поскольку в сознании потребителя формируется противоречивое восприятие, касающееся качества услуг других операторов. Как отмечали представители «Мегафона», рекламный слоган «Честно - дешевле» является необоснованным, так как не проводился сравнительный анализ цен на услуги мобильной связи операторов, а также, что категории «цены» и «честности» несопоставимы. Помимо этого, заявители обратили внимание ФАС на серию рекламных материалов, с помощью которых оператор Tele2 продвигал свои услуги на столичном рынке мобильной связи.
Данная жалоба была рассмотрена 18 октября 2016 г. на заседании экспертного совета по применению законодательства о рекламе и экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции. По итогам голосования эксперты не обнаружили признаков недобросовестной конкуренции и нарушений закона о рекламе в действиях Tele2. При этом в конце 2015 г. ФАС признавала рекламную компанию Tele2 «Сезон открыт» актом недобросовестной конкуренции по отношению к участникам рынка мобильной связи.
Как пояснил Агентству городских новостей «Москва» директор департамента корпоративных коммуникаций Tele2 Кирилл Алявдин, компания может не только сменить слоган, но и запустить новую рекламную кампанию.
«Рекламная кампания «Честно - дешевле» идет достаточно давно, и она никак не была связана с выходом оператора на столичный рынок мобильной связи. Сейчас ведутся работы по выбору нового слогана, с нового года мы, возможно, запустим новую рекламную кампанию. У нас, как и у любой компании, маркетинговая составляющая постоянно меняется», - отметил К.Алявдин.
Advertology.Ru
20.10.2016
Еще статьи по теме
- Т2 говорит в новой рекламной кампании "Хватит!" - 13.11.2024
- Равиль Хайбуллин занял пост директора макрорегиона "Москва" Tele2 - 28.08.2024
- Tele2 потеряет шведский бренд до конца года - 03.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- Сокровища в тарифах: Tele2 запустила кампанию в поддержку своих уникальных фишек - 20.01.2024
- Tele2 свяжет абонентов с искусством – на этот раз на "Стране СВЕТА" на Дворцовой площади - 05.12.2023
- На связи с природой: клиенты Tele2 смогут позвонить диким животным - 07.11.2023
- Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку подписки MiXX – бесплатной для всех - 01.11.2023
- Tele2 представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной "Безумного Макса" - 19.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий