Tele2 откажется от слогана "Честно - дешевле"
Такое решение компания приняла после поступвших в ФАС жалоб "Вымпелкома" и "МегаФона".
Мобильный оператор Tele2 с начала 2017 г. перестанет использовать слоган «Честно - дешевле», чтобы избежать разбирательств с конкурентами на площадке Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Об этом сообщил Агентству городских новостей «Москва» директор по судебной практике Tele2 Николай Смирнов.
«С нового года мы отказываемся от использования слогана («Честно - дешевле» - прим. Агентства «Москва»), и у нас этого слогана в рекламной кампании больше не будет. Это решение принято потому, что нам хочется работать нормально и оказывать потребителю качественные услуги, а не заниматься разбирательствами в ФАС», - пояснил Н.Смирнов.
Ранее в ФАС обратились мобильные операторы ПАО «Мегафон» и ПАО «Вымпелком» с жалобой на недобросовестную конкуренцию со стороны ООО «Т2 Мобайл» (оператор Tele2). По мнению заявителей, общей стратегией Tele2 являлась дискредитация своих конкурентов, поскольку в сознании потребителя формируется противоречивое восприятие, касающееся качества услуг других операторов. Как отмечали представители «Мегафона», рекламный слоган «Честно - дешевле» является необоснованным, так как не проводился сравнительный анализ цен на услуги мобильной связи операторов, а также, что категории «цены» и «честности» несопоставимы. Помимо этого, заявители обратили внимание ФАС на серию рекламных материалов, с помощью которых оператор Tele2 продвигал свои услуги на столичном рынке мобильной связи.
Данная жалоба была рассмотрена 18 октября 2016 г. на заседании экспертного совета по применению законодательства о рекламе и экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции. По итогам голосования эксперты не обнаружили признаков недобросовестной конкуренции и нарушений закона о рекламе в действиях Tele2. При этом в конце 2015 г. ФАС признавала рекламную компанию Tele2 «Сезон открыт» актом недобросовестной конкуренции по отношению к участникам рынка мобильной связи.
Как пояснил Агентству городских новостей «Москва» директор департамента корпоративных коммуникаций Tele2 Кирилл Алявдин, компания может не только сменить слоган, но и запустить новую рекламную кампанию.
«Рекламная кампания «Честно - дешевле» идет достаточно давно, и она никак не была связана с выходом оператора на столичный рынок мобильной связи. Сейчас ведутся работы по выбору нового слогана, с нового года мы, возможно, запустим новую рекламную кампанию. У нас, как и у любой компании, маркетинговая составляющая постоянно меняется», - отметил К.Алявдин.
Advertology.Ru
20.10.2016
Еще статьи по теме
- Новая рекламная кампания Т2 о "Связи без минусов": абоненты пользуются ключевыми сервисами даже при минусе на балансе - 10.01.2025
- T2 приобрела три AdTech-компании - 24.12.2024
- Т2 первой в мире добавила новогодние эмодзи к названию сети - 18.12.2024
- Т2 объявила победителей своей номинации в рамках Всероссийского конкурса "Моя страна – моя Россия" - 11.12.2024
- Т2 приглашает всех желающих на новогоднюю благотворительную ярмарку - 11.12.2024
- Т2 открыла салон связи в "Вечной мерзлоте", чтобы заморозить цены навечно - 03.12.2024
- Т2 говорит в новой рекламной кампании "Хватит!" - 13.11.2024
- Равиль Хайбуллин занял пост директора макрорегиона "Москва" Tele2 - 28.08.2024
- Tele2 потеряет шведский бренд до конца года - 03.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий