Новости

Tele2 откажется от слогана "Честно - дешевле"

Tele2 откажется от слогана "Честно - дешевле"

Такое решение компания приняла после поступвших в ФАС жалоб "Вымпелкома" и "МегаФона".

Мобильный оператор Tele2 с начала 2017 г. перестанет использовать слоган «Честно - дешевле», чтобы избежать разбирательств с конкурентами на площадке Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Об этом сообщил Агентству городских новостей «Москва» директор по судебной практике Tele2 Николай Смирнов.

«С нового года мы отказываемся от использования слогана («Честно - дешевле» - прим. Агентства «Москва»), и у нас этого слогана в рекламной кампании больше не будет. Это решение принято потому, что нам хочется работать нормально и оказывать потребителю качественные услуги, а не заниматься разбирательствами в ФАС», - пояснил Н.Смирнов.

Tele2 откажется от слогана «Честно - дешевле».

Ранее в ФАС обратились мобильные операторы ПАО «Мегафон» и ПАО «Вымпелком» с жалобой на недобросовестную конкуренцию со стороны ООО «Т2 Мобайл» (оператор Tele2). По мнению заявителей, общей стратегией Tele2 являлась дискредитация своих конкурентов, поскольку в сознании потребителя формируется противоречивое восприятие, касающееся качества услуг других операторов. Как отмечали представители «Мегафона», рекламный слоган «Честно - дешевле» является необоснованным, так как не проводился сравнительный анализ цен на услуги мобильной связи операторов, а также, что категории «цены» и «честности» несопоставимы. Помимо этого, заявители обратили внимание ФАС на серию рекламных материалов, с помощью которых оператор Tele2 продвигал свои услуги на столичном рынке мобильной связи.

Данная жалоба была рассмотрена 18 октября 2016 г. на заседании экспертного совета по применению законодательства о рекламе и экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции. По итогам голосования эксперты не обнаружили признаков недобросовестной конкуренции и нарушений закона о рекламе в действиях Tele2. При этом в конце 2015 г. ФАС признавала рекламную компанию Tele2 «Сезон открыт» актом недобросовестной конкуренции по отношению к участникам рынка мобильной связи.

Как пояснил Агентству городских новостей «Москва» директор департамента корпоративных коммуникаций Tele2 Кирилл Алявдин, компания может не только сменить слоган, но и запустить новую рекламную кампанию.

«Рекламная кампания «Честно - дешевле» идет достаточно давно, и она никак не была связана с выходом оператора на столичный рынок мобильной связи. Сейчас ведутся работы по выбору нового слогана, с нового года мы, возможно, запустим новую рекламную кампанию. У нас, как и у любой компании, маркетинговая составляющая постоянно меняется», - отметил К.Алявдин.

mskagency.ru
Advertology.Ru

20.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 12:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация