Символ ЧМ-2018 оказался "Душой"В FIFA подтвердили, что выбрали для логотипа ЧМ-2018 название «Душа» и теперь регистрируют его как интеллектуальную собственность организации. |
Символ ЧМ-2018 оказался "Душой"В FIFA подтвердили, что выбрали для логотипа ЧМ-2018 название «Душа» и теперь регистрируют его как интеллектуальную собственность организации. |
Клавиатуры со знаком рубля появятся в России в начале будущего годаНа компьютерах с Windows и «маках» за символ рубля отвечают разные сочетания клавиш. |
Айдентика ЧМ-2018: об упущенных возможностях и медведях с балалайками1На этой неделе состоялась официальная презентация логотипа Чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет в России. Логотип был разработан португальским брендинговым агентством Brandia Central. |
Дизайнеры сравнили логотип ЧМ-2018 с электробритвой1В ночь на 29 октября в прямом эфире программы «Вечерний Ургант» прошла трансляция презентации официальной эмблемы Чемпионата мира по футболу 2018 года. Новый логотип показали российские космонавты Максим Сураев, Александр Самокутяев и Елена Серова на Международной космической станции. Созданием дизайна эмблемы занималось брендинговое агентство из Лиссабона BrandiaCentral. По словам главы Международной федерации футбола Йозефа Блаттера, логотип «показывает душу и сердце России и отражает русскую культуру». Блогеры в эмблеме увидели другое: очертания противогаза и смесь матрешки, приведения и инопланетяна. Основатель арт-группы Doping-Pong Дима Мишенин и веб-дизайнер Рома Воронежский рассказали «Снобу», почему безвкусица — основная тенденция современного российского государственного дизайна. |
В Москве представлен официальный логотип ЧМ-2018 в РоссииВ ночь со вторника на среду в Москве был представлен логотип чемпионата мира по футболу. |
Что говорит цвет логотипа о вашем бренде?4Один из основных пунктов в разработке логотипа компании, бренда - его будущий цвет. Считаете, что это не так? Тогда вы ошибаетесь. |
19% пользователей iPhone встанут на час раньше, чем хотелиНе все гаджеты перейдут на зимнее время автоматически. |
Apple представила новые iPad и iMacКомпания представила iPad Air 2 и iPad mini 3, iMac и Mac Mini, а также операционную систему X Yosemite. |
"Домашний" представил новый стиль3Телеканал «Домашний» представил новый логотип, новое оформление и линейку контента нового сезона. Обновленный образ телеканала будет способствовать росту его аудитории. |
Apple заставит российских пользователей заплатить налоги вместо себяАмериканский IT-гигант изменил пользовательское соглашение для российских клиентов, чтобы не платить НДС и 10-процентный сбор в фонд поддержки импортозамещения. |
Логотип НБА уступит рекламеС этого сезона логотип НБА будет размещаться на задней стороне игровых маек команд. |
Стоимость бренда Apple за год увеличилась на $20 млрдЗа год стоимость логотипа Apple выросла более чем на $20 млрд. |
Туристов в Пермь позовет радужный медведь6Теперь у Пермского края есть не только герб и флаг, но и туристический логотип «Пермь Великая». |
Над дефектом IPhone 6 Plus продолжают шутитьВедущие бренды троллят Apple в Твиттере. |
Винтажный Macbook Air от AppleApple представил Macbook Air в ретро-стиле. |
Kit Kat пародирует AppleШоколадки Kit Kat не гнутся, а ломаются. |
Apple начала рекламировать iPhone 6 и iPhone 6 PlusВ Youtube на канале "яблочной" компании появились видеоролики с iPhone 6 и iPhone 6 Plus. |
Пользователи жгут айфоны в микроволновкеВсему причиной фэйковая реклама Wave от Apple. |
Apple согласна на незащищенное соединениеВладельцы устройств Apple все-таки смогут подключиться к несертифицированным сетям LTE российских операторов, но им придется установить операционную систему iOS 8. Это может повлиять на качество работы устройств, но зато снимает претензии к Apple со стороны Минкомсвязи, обещавшего компании «жесткие проверки» импорта. Впрочем, проблемы с доступом к сетям LTE остаются на некоторых устройствах южнокорейской Samsung, указывает министерство. |
PayPal мстит ApplePayPal на страницах The New York Times разместила рекламу, в которой ставит под сомнение возможности Apple по защите персональных данных. |
Реселлеры Apple обменялись убыткамиРоссийская Inventive Retail Group, управляющая магазинами re:Store, Samsung, LEGO, Sony Centre, Nike, продала бизнес по продаже техники Apple в Норвегии и купила салоны своего конкурента в Дании. Сделка позволит компании с годовым оборотом €100 млн выйти из убытков на датском рынке, рассчитывают партнеры. |
Компания Lamobile получила льваБрендинговое агентство Suprematika разработало логотип компании Lamobile (мобильные аксессуары). |
Samsung "троллит" AppleВ серия видеороликов от Samsung под названием "Не нужно быть гением" шутят шутки про презентацию и новинки Apple. |
Apple заинтересовалась покупкой социальной сети PathApple ведет переговоры о покупке социальной сети Path. Об этом сообщает издание Pando Daily со ссылкой на источник в одном из инженерных подразделений компании. |
У "Якитории" появился журавль2Японский ресторан "Якитория" получил на 15-летие новый логотип от Лебедева. |
Cortana и Siri опять поговорилиКомпания Microsoft снова напомнил в рекламе, что ее голосовой помощник Cortana лучше "яблочной" Siri. |
ТВ-3 увидят из космосаТВ-3 стал первым телеканалом, чей логотип теперь видно даже с Земной орбиты |
Apple представила iPhone 6 и iPhone 6 plusНовые смартфоны поступят в продажу 19 сентября в девяти странах — России в этом списке нет; корпорация также представила умные часы и собственную платежную систему. |
Звезда от Лебедева не станет официальным логотипом МосквыАртемию Лебедеву не поручали разработку логотипа Москвы. |
Город-звезда: у Москвы появился свой логотип3Студия Артемия Лебедева разработала логотип для Москвы. Креативная команда не стала изобретать велосипед и остановила свой выбор на звезде. |
Саратовцам показали новый логотип города5Артемий Лебедев разработал новый дизайн туристского логотипа Саратова. |
"Испытайте мощь Bookbook": реклама-пародия от IKEAРекламный ролик IKEA выполнен в стиле Apple. |
У "Юмор FM" новый логотип6В рамках ребрендинга «Юмор FM», который является составной частью программы продвижения радио, разработан новый логотип станции. |
Apple превратит iPhone в мобильный кошелек с помощью Visa и MasterCard - BloombergКорпорация Apple намерена превратить следующую модель iPhone в мобильный кошелек благодаря сотрудничеству с крупнейшими платежными системами, банками и ритейлерами, сообщил Bloomberg источник, знакомый с делом. |
Новый фирменный стиль Музея космонавтикиМосковский Музей космонавтики презентовал новый логотип и фирменный стиль. Философия и визуальный облик разработаны студией ABCdesign. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы