Новости

Apple заинтересовалась покупкой социальной сети Path

Apple заинтересовалась покупкой социальной сети Path

Apple ведет переговоры о покупке социальной сети Path. Об этом сообщает издание Pando Daily со ссылкой на источник в одном из инженерных подразделений компании.

Источник, пожелавший сохранить анонимность, заявил, что переговоры находятся в завершающей стадии, соглашение между компаниями может быть подписано в ближайшее время. Одним из косвенных подтверждений сделки может служить присутствие основателя Path Дейва Морина на презентации Apple 9 сентября, когда компания представила новые смартфоны iPhone 6.

Как сообщил источник, Path будет интегрирована в систему Apple, но пока неизвестно, останется ли она отдельным продуктом или сольется с сервисами Apple полностью. По данным издания, Apple планирует объединить соцсеть со своим сервисом доставки сообщений.

Сумма сделки не сообщается. Неизвестна и модель, по которой будет рассчитываться стоимость приобретения социальной сети. Facebook заплатила по $42 за пользователя Whatsapp и по $33 - за пользователя Instagram. Менее популярные месседжеры продаются дешевле: японский онлайн-магазин Rakuten заплатил по $5 за каждого пользователя Viber.

Общее число пользователей Path составляет около 25 млн. В январе этого года компания привлекла около $400 млн в ходе раунда по сбору инвестиций, хотя в Path рассчитывали на полмиллиарда долларов.

Приобретение Path может значительно исправить положение социальной сети, которая пока не смогла набрать достаточную популярность, за исключением региона Юго-Восточной Азии, отмечает издание.

Предыдущие попытки Apple выйти на данный рынок закончились неудачей — ее соцсеть Ping не набрала достаточного числа пользователей. Приобретение еще одного продукта, сети Color, направленной на обмен фотографиями, ситуацию не исправило.

Пока неизвестно, в каком направлении Apple будет развиваться на рынке соцсетей и как именно планирует провести интеграцию Path. На этом рынке ей придется столкнуться с такими гигантами, как Facebook, Twitter и Snapchat. Ранее Google отказалась от продвижения своей сети Google+ как отдельного продукта, вместо этого позиционируя его как дополнение к другим своим сервисам, в частности Gmail и Youtube.

Одной из сильных сторон Apple является ее услуга iMessages для обмена сообщениями между смартфонами iPhone. Ранее Path запустила услугу обмена «эфемерными» сообщениями.

Apple и Path пока не прокомментировали эту информацию.

Полина Есакова (РБК)

Advertology.Ru

11.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 21:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация