Новости

Apple представила новые iPad и iMac

Apple представила новые iPad и iMac

Компания представила iPad Air 2 и iPad mini 3, iMac и Mac Mini, а также операционную систему X Yosemite.

Apple 16 октября на презентации в штаб-квартире в Купертино представила несколько новых продуктов, в частности планшет iPad Air 2 с экраном 9,7 дюйма и iPad mini 3, а также обновленные iMac и Mac Mini. Трансляция с мероприятия велась на официальном сайте компании.

iPad Air 2 будет на 18% тоньше, чем предыдущее поколение, а также быстрее. Кроме того, Apple обновила на устройстве обе камеры (в том числе и фронтальную). Как в iPad Air 2, так и в iPad mini 3 компания внедрила технологию Touch ID (сканер отпечатков пальцев). Цены на новую линейку iPad будут варьироваться в зависимости от моделей. Так, самая дешевая WiFi- модель iPad Mini 3 c 16 GB памяти будет стоить $399. Цены на аналогичные модели iPad Air 2 будут начинаться от $499. Планшеты будут доступны в сером, серебристом и золотом цвете. Компания не представляла новых iPad ровно год — с октября 2013 г.

Apple представила новые iPad и iMac

Что касается iMac, то он получил экран Retina 27 дюймов на 14,7 млн пикселей. Стоить такой компьютер будет $2499. Компьютер без Retina, но того же размера обойдется в $1799, а в $1099 — с экраном 21,5 дюйма. Цены на Mac Mini начинаются с $499.

Apple представила новые iPad и iMac

Также на презентации генеральный директор Apple Тим Кук коснулся продуктов, представленных ранее. Так, он отметил, что смартфоны iPhone 6 и iPhone 6 Plus, представленные вместе с Apple Pay и Apple Watch 10 сентября, установили рекорд по месячным продажам, намного перекрыв предыдущие достижения (конкретных цифр он не назвал). Говоря об Apple Pay, Кук отметил, что «кошелек» будет запущен в понедельник, 20 октября. Тогда же выйдет новая версия операционной системы — iOs 8.1.Операционная система OS X Yosemite, представленная в июне, станет доступна уже сегодня, 16 октября. Что касается Apple Watch, то, по его словам, они, как и планировалось, появятся в продаже в начале 2015 г. При этом инструменты для разработчиков выпустят в ноябре.

Акции Apple в середине презентации дешевели на 0,33% до $97,22, к концу презентации падение котировок ускорилось на 0,97% до $96,58 за одну ценную бумагу.

iPad является вторым источником дохода для Apple после смартфонов iPhone. В минувшем финансовом квартале Apple продала 13,3 млн iPad, что на 9% меньше, чем за тот же период 2013 г., и ниже консенсус-прогноза (14,4 млн). По оценке CNet, продажам планшетников Apple вредят сразу несколько специфических факторов: склонность покупающих новые модели отдавать старые друзьям и родственникам, отсутствие у большинства пользователей потребности в быстром обновлении в условиях насыщения рынка и конкуренция недорогих планшетников на ОС Android.

Александр Поливанов, Яна Шебалина (Ведомости)

Advertology.Ru

17.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 11:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация