Новости

19% пользователей iPhone встанут на час раньше, чем хотели

19% пользователей iPhone встанут на час раньше, чем хотели

Не все гаджеты перейдут на зимнее время автоматически.

Часть пользователей смартфонов и планшетов в воскресенье, 26 октября, могут проснуться на час раньше, чем ожидали. Многие устройства, которые часто используются в качестве будильника, не поддерживают перевод времени на час назад. По информации «Известий», в ночь с субботы на воскресенье в зоне риска окажутся 19% российских пользователей iPhone, 30% — iPad.

Три года назад, в ночь на 30 октября 2011 года, часть мобильных гаджетов «по привычке» перевели время на час назад. Некоторые разработчики устройств и операционных систем не создали для них обновлений, отменяющих такой перевод в соответствии с новыми российскими правилами. Как сообщали СМИ, в итоге многие россияне опоздали на работу в воскресенье, 30-го, или в понедельник, 31 октября.

В предстоящие выходные ожидается противоположная ситуация. Часть мобильных устройств, используемых в качестве будильников, не переведет время автоматически. Их владельцы могут забыть это сделать «вручную» — и проснутся на час раньше, чем хотели. Ряд IT-компаний озаботились выпуском обновлений для автоматического перевода часов. Однако такие «заплатки» созданы не для всех версий популярных мобильных платформ.

В российском офисе компании Apple комментариев не предоставили.

— В последние версии [операционной системы для настольных компьютеров] Mac OS и [для мобильных устройств] iOS изменение времени, которое произойдет 26 октября, уже «вшито». Потому никаких неудобств пользователи не испытают, — говорит Владислав Карпенко, гендиректор Unreal Mojo (разработчик приложений для iOS и Android). По его словам, всё будет в порядке у пользователей Mac OS X 10.9 и 10.10, а также iOS 7.1, 8.0 и 8.1.

Согласно данным, которые подготовил для «Известий» статистический сервис Liveinternet, у 39,2% российских пользователей iPhone установлена операционная система iOS 7.1, у 34,7% — iOS 8.0 и у 6,5% — iOS 8.1. Соответственно, у 18,8% — более старые версии. Для iPad доля старых версий еще больше — 30%.

— Пользователи Windows Vista, Windows 7, 8, 8.1, Windows RT и других систем Microsoft получат обновление с помощью Центра обновления Windows, время в большинстве компьютеров будет обновлено автоматически, — заявил «Известиям» директор IT-департамента компании Microsoft в России Александр Маркович.

8 апреля 2014 года корпорация Microsoft прекратила техническую поддержку Windows XP. Это означает, что 5,3 млн человек в России придется позаботиться о «ручном» переводе времени на своем компьютере. 

Что касается платформы Android, то здесь, по словам директора по маркетингу Huawei Devices в России, Белоруссии, Армении и на Украине Алексея Громакова, многочисленные производители смартфонов и планшетов должны подготовить обновления для своих устройств.

По статистике самой популярной в России соцсети «ВКонтакте», порядка 29,9 млн ее пользователей выходят в интернет через устройства Android. Самые популярные производители — Samsung (39,9%), Sony (8,3%), HTC (8,2%), LG (5,3%), Lenovo (4,5%).

— Мы уже начали вносить изменения в базу часовых поясов для выпущенных или вот-вот выходящих на рынок телефонов, — рассказывает PR-директор Samsung в России и странах СНГ Карен Асоян. — Например, скоро станут доступны обновления прошивок и патчи для S4 Mini и Note 4 с измененными часовыми поясами. Другие модели получат обновления прошивки и патчи в ближайшем будущем. В случае затруднения пользователи могут обратиться в авторизированные сервисные центры.

Генеральный директор ALT Linux Алексей Смирнов считает, что у пользователей Linux могут возникнуть проблемы только с неподдерживаемыми версиями.

По мнению директора медиаагентства «Легенда» Антона Коробкова-Землянского, могут возникнуть проблемы у граждан, которые используют системы электронной записи, к примеру, на прием к врачу. А также у пользователей программ-ежедневников на всевозможных гаджетах — те будут выдавать напоминания с ошибкой на час.

Президент Национальной ассоциации инноваций и развития информационных технологий (НАИРИТ) Ольга Ускова уверена, что проблема гораздо серьезнее, чем кажется на первый взгляд. По ее словам, госкомпании, попавшие в санкционный список, могут не получить обновления операционных систем. Время на компьютерах в этом случае надо будет поменять «вручную».

— Если на предприятии установлен западноевропейский или американский софт и он не обновляется, то синхронизация операций внутри предприятия будет происходить со сбоями, — объясняет Ускова. — Представьте, что одни станки обновят время, а другие нет. Процесс производства будет нарушен. Это прямые финансовые потери. Они могут составить миллиарды рублей.

Переход на зимнее время был отменен летом 2011 года по инициативе Дмитрия Медведева, на тот момент занимавшего пост президента страны. Тогда эту меру поддержали 73% россиян. Однако впоследствии опросы общественного мнения показали, что россияне недовольны новой системой. Кроме того, по оценкам различных ведомств, из-за отмены перевода стрелок пострадала и экономика. Так, Минэкономразвития отметило снижение темпов роста промышленного производства с 5,2 до 2,9% (показатели за первые 9 месяцев 2011 и 2012 годов). Министерство обороны признавалось, что космические системы и комплексы, системы спутниковой связи, система контроля космического пространства, аппаратура потребителей ГЛОНАСС по-прежнему функционируют в московском декретном времени, то есть стрелки часов регулярно переводятся вперед или назад. Министерство иностранных дел отмечало, что его представительства фиксировали сбои в работе транспорта и некоторых производств из-за отмены зимнего времени, приведшего к возникновению временной разницы в 1–2 часа между Россией и Литвой, Польшей. В итоге было решено вновь вернутся к переводу стрелок. 

22 июня нынешнего года президент Владимир Путин подписал закон о возврате к «зимнему» времени. В воскресенье, 26 октября, в 2 часа ночи стрелки часов переведут на час назад.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

24.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 02:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация