Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Renewal на всякий случай

Агентство Contrapunto разработало рекламную кампанию для крупнейшего российского фармпредприятия.

Когда не надо платить и плакать

Агентство Contrapunto сделало хит группировки «Ленинград» основой рекламной кампании «Билайн».

"Бессердечно" стабильный интернет "Билайн": когда даже любовь не может помешать качественному интернету1

Креативное агентство Contrapunto совместно с «Билайн» запустили рекламную кампанию в поддержку мобильного интернета.

Больно хорошее кино!

Агентство Contrapunto создало первый на рынке обезболивающих средств для местного применения  ролик в стиле «экшн».

Контентная кампания ко Дню космонавтики от "Билайн" и TBWAMoscow

Контентная кампания Билайн и TBWAMoscow началась с комментария в паблике бренда. Представители Иркутского планетария, принимавшие активное участие в обсуждении поста об астероиде «Веста», рассказали о том, как связь «Билайн» помогает им в наблюдениях за глубоким космосом.  

Петрович. Покупай там, где покупают 90% профессионалов

Строительный торговый дом «Петрович» и агентство Contrapunto запускают новую рекламную кампанию, которая доказывает, что в процессе ремонта можно стать профи, покупая в Петровиче.

"Билайн" проанализировал предпочтения абонентов при выборе устройств в 2016 году

Клиенты «Билайн» в 2016 году, несмотря на сохранение непростой экономической обстановки, продолжили активно приобретать гаджеты. При этом наибольшими темпами вырос спрос на устройства с поддержкой LTE за счет продолжающегося развития 4G сетей и активного продвижений устройств с поддержкой данной технологии в рамках акционных предложений для клиентов «Билайн» в прошедшем году.

"Билайн" "нарисовал" портрет самого активного пользователя мобильного интернета

Самыми активными пользователями мобильного интернета среди абонентов «Билайн» являются мужчины от 25 до 35 лет с доходом 12-46 тысяч рублей. При этом больше всего трафика они потребляют с 20.00 до 21.00, а самыми активными днями недели по использованию мобильного интернета являются четверги и пятницы, следует из анализа Big Data.

Абоненты "Билайн" ТВ в 2016 году стали проводить больше времени у телевизора

«Билайн» проанализировал поведение абонентов домашнего цифрового телевидения в 2016 году. По данным исследования Big Data, общее количество времени, проведенного всеми абонентами «Билайн» ТВ за просмотром телевидения, выросло на 21% в сравнении с 2015 годом, а в расчете на одного абонента – на 27%.

"Спортмастер" обещает спортивный новый год

Почему в этом году дети просят много снега и льда вместо обычных подарков, рассказывают новые ТВ-ролики торговой сети «Спортмастер».

Эксперты ФАС не нашли нарушений в рекламной кампании Tele2 "Честно – дешевле"

Федеральная антимонопольная служба провела совместное заседание экспертного совета по применению законодательства по рекламе и экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции. 

Сергей Светлаков и Алла Михеева в новом ролике "Билайн"

«Билайн» показал, что теперь и с планшетом можно все.

"Билайн" запускает первое ТВ-реалити о блогерах на канале "Ю"

Главными героями шоу станут участники одноименного интернет-проекта #можноВСЁ.

"Билайн" нашел место в "Пятерочке"

Сотовый оператор откроет в продовольственной сети более 1,6 тыс. точек продаж.

Звоночки ФАС: обзор за неделю

На этой неделе были подтверждены решения ФАС относительно операторов связи Теlе2 и Билайн.

"Билайн" выступит партнером проекта #УслышьМеня

«Билайн» выступит партнером Московской премьеры проекта «#Услышьменя» – новой социальной кроссмедийной платформы, которая призвана стать площадкой для взаимодействия общества и людей с нарушениями слуха. Проект включает в себя первый российский полнометражный документальный фильм о глухих людях и масштабную социальную медиакампанию.

"Билайн" запускает молодёжную платформу "#можноВСЁ. От блога до блогбастера"

Это первый в России проект, объединивший в себе digital-платформу, популярные социальные сети, шоу на YouTube и ТВ-реалити. Основная идея проекта – «Делай что нравится, и успех придет!».

У "Билайна" появился глава по развитию массового рынка

«Билайн» объявил о назначении Марека Слачика, бывшего топ-менеджера Telenor, на должность исполнительного вице-президента, руководителя сформированного в результате организационной трансформации блока по развитию массового рынка. 

Катя Клэп и Стас Давыдов стали героями новой рекламы "Билайн"1

В поддержку нового тарифа «Можно ВСЕ» «Билайн» запустил новую рекламную кампанию. 

Samsung вернулся в магазины "Билайна" после годового перерыва

Оператор «ВымпелКома» и производитель Samsung возобновили сотрудничество. Почти год устройства южнокорейского производителя нельзя было купить в розничной сети и магазине оператора.

"Билайн" выпустил ролик с Сергеем Мезенцевым, пародирующим игроков Pokemon Go

В ролике комик в образе вымышленного персонажа Виктора Делюкса тестирует несуществующие приложения с приставкой «Go». В них, как в игре Pokemon Go, нужно искать различные объекты и наводить на них камеру телефона, чтобы «поймать».

"Билайн" открывает прием заявок на участие в крупнейшем конкурсе инноваций Eurasia Mobile Challenge

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о старте евразийского этапа международного конкурса инноваций Eurasia Mobile Challenge.

"Билайн" и Contrapunto укротили Роу Минг

11 июля 2016 года стартовала рекламная кампания сотового оператора «Вымпелком», разработанная креативным агентством Contrapunto. Телевизионный ролик посвящен новому роуминговому тарифу «Билайн».

Мобильным абонентам предложат откупиться от рекламы4

За 100 рублей оператор официально заблокирует мобильную рекламу на месяц.

"Билайн" проведет летний городской фестиваль для всей семьи

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») представит летний городской фестиваль для всей семьи Beeline Sundays.

"Билайн" запустит собственного бота на Alfa Future People 2016

Бренд «Билайн» впервые в России запустит бота в своей группе ВКонтакте, взаимодействующего с технологией распознавания лиц по фото компании NTechLab. Инновация будет представлена на фестивале электронной музыки и технологий Alfa Future People 2016.

"Большую тройку" подозревают

Реклама новых предложений безлимитного мобильного интернета от операторов «большой тройки» – МТС, «Билайн» и «МегаФон» – вводит потребителей в заблуждение. К такому заключению пришла организация «Общественная потребительская инициатива». По ее данным, в ТВ-рекламе безлимитного мобильного интернета от «большой тройки» содержится много скрытых ограничений. Осенью ОПИ планирует направить в ФАС комплексную жалобу, связанную с выявленными нарушениями.

Российские сотовые операторы просят отклонить закон Яровой

Главы МТС, «МегаФона», «Вымпелкома» (бренд Билайн) и «Т2 Мобайл» (бренд Tele2) обратились к спикеру Совета федерации Валентине Матвиенко с просьбой не допустить принятия антитеррористических поправок депутата Ирины Яровой и сенатора Виктора Озерова.

"Билайн" и Tele2 готовят к запуску онлайн-кинотеатры

В «ВымпелКоме» создано подразделение, которое самостоятельно занимается покупкой видеоконтента, а «Т2 РТК Холдинг» заключил партнерское соглашение с ivi.ru.

МТС и "Мегафон" не исключили покупки Tele2 в случае его продажи

МТС и «Мегафон» готовы изучить возможность покупки бренда Tele2 в случае, если актив будет выставлен на продажу.

"Билайн" разрабатывает чат-ботов

«Билайн» выступил партнером Chatbots Hackathon EVA в рамках Ежегодного Венчурного чемпионата 2016, где оператор предоставлял командам бриф на разработку и менторскую помощь в ходе реализации задачи.

Россияне стали почти в пять раз интенсивнее пользоваться соцсетями, почтой и мессенджерами с мобильных устройств

«Билайн» провел исследование «Потребление сервисов мобильной связи в России в 2015 году», которое показало, что абоненты все чаще используют мессенджеры, социальные сети и электронную почту, которые становятся заменой традиционным смс-сообщениям. В декабре 2015 года трафик, сгенерированный при использовании этих сервисов, вырос в 4,5 раза по сравнению с июлем того же года.

"Билайн" и Contrapunto получили Effie Russia за рекламную кампанию "За нами не зависнет"

«Билайн» и агентство Contrapunto завоевали бронзу национального конкурса Effie Russia за полномасштабную рекламную кампанию «За нами не зависнет», посвященную качеству мобильного интернета.

Сергей Светлаков объяснил тариф на рыбках2

«Билайн» и Contrapunto оправили Сергея Светлакова на рыбалку.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 22:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация