Статьи

Звоночки ФАС: обзор за неделю

Звоночки ФАС: обзор за неделю

На этой неделе были подтверждены решения ФАС относительно операторов связи Теlе2 и Билайн.

Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность решение ФАС по акции Теlе2 «Сезон открыт». В частности, в ходе акции компания Tele2 предлагала абонентам находить нечестности в работе других операторов, сообщать об этом и подключаться к Теlе2 – «оператору, у которого все честно». Таким образом акция была основана на дискредитации конкурентов и формировании у потребителя негативного восприятия услуг других операторов мобильной связи, что нанесло ущерб их деловой репутации.

«Сезон открыт», Теlе2.

Девятый арбитражный апелляционный суд также поддержал решение антимонопольного ведомства в отношении «Вымпелкома» и рекламы «Прощай роуминг», распространявшейся осенью 2015 года на федеральных телеканалах и вводившей потребителей в заблуждение относительно стоимости услуг. Суд подтвердил законность решения ФАС, а также наложенный штраф в размере 300 тысяч рублей.

Кемеровское УФАС признало недопустимой рекламу юридической фирмы с изображением Йозефа Геббельса. Ранее Новокузнецкое УМВД пришло к выводу, что реклама вписывается в рамки закона, потому что на нем нет изображения нацистской символики, к которой относятся свастика, знамена, атрибуты униформы, приветствия и пароли, и отказало в возбуждении дела об административном правонарушении. Однако прокуратура города обратилась с жалобой в антимонопольное ведомство, чьи эксперты признали образ оскорбительным.

Реклама юридической фирмы, Новокузнецк.

Свердловское УФАС возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в рекламе Центра косметологии и пластической хирургии имени С.В. Нудельмана. Основанием к возбуждению дела послужило заявление физического лица с жалобой на использование непристойного образа в рекламе, размещенной в журнале «Стольник». В рекламе изображена обнаженная женщина от головы до поясницы включительно. На изображении женщина повернута к читателю боком, а правой рукой она прикрывает обнаженную грудь.

Реклама Центра косметологии и пластической хирургии имени С.В. Нудельмана.

Волгоградское УФАС 28 сентября рассмотрит первое дело о нарушении рекламного законодательства, связанное с незаконным использованием в рекламе символики Чемпионата мира по футболу 2018 года. Дело было возбуждено по собственной инициативе управления по результатам мониторинга наружной рекламы Волгограда, который установил, что по круговому периметру верхней части речного вокзала размещен рекламный баннер, в котором название фирмы «Волма» соседствует с товарным знаком «Волгоград 2018», правообладателем которого является FIFA. Таким образом создается представление о причастности компании к матчам чемпионата, хотя она ни спонсором, ни партнером FIFA не является.

«Волма» и «Волгоград 2018».

Экспертный совет Липецкого УФАС по применению законодательства о рекламе признал фотоматериалы, сопровождающие слоганами «Военный билет? звони в комитет!» и «Теперь 40 градусов на розлив», содержащими признаки нарушения Закона о рекламе.

Мурманское УФАС признало ненадлежащей рекламу ИП Никулина К.В., в которой клиентам такси обещали вернуть разницу 200% в случае, если другое такси по аналогичному маршруту доставляет дешевле. Оказалось, что условия, указанные в рекламе, не распространяются на поездки за пределы Мурманска, о чем не говорилось в рекламном сообщении, размещенном в лифтовой кабине подъезда одного из жилых домов.

23.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая РєРЅРёРіР°. Эта РєРЅРёРіР° посвящена издательской деятельности СЂСѓСЃСЃРєРёС… футуристов, поэтов Р С‘ художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся Р Р† 1910-Р В Р’Вµ РіРѕРґС‹. Это Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено Р Р† процессе печатания РєРЅРёРіРё — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, Р РЋР С“ каждым десятилетием РѕРЅРё становятся РІСЃРµ большей редкостью, Р С‘ представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать РІСЃРµ сохранившееся Р Р† библиотеках Р С‘ частных коллекциях. Этой цели Р С‘ служит настоящая РєРЅРёРіР°, Р Р† которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографироваРРРвР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљР’¦Р В Р’ Р вЂ¦Р РЋРІР‚№РЎвЂ¦ Р С‘ гравированных Р Р…Р В° линолеуме изданий 1910-С… РіРѕРґРѕРІ. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра Р Р† аду» — вышли Р Р† октябре — декабре 1912 РіРѕРґР°. РЎРІРѕРёРј полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — Р Р…Р Вµ только Р Р…Р В° взгляд обывателя — иллюстрациями РѕРЅРё резко отличались РѕС‚ всего, что появлялось тогда Р Р…Р В° книжном рынке. Р В РІР‚в„ў последние РіРѕРґС‹ заметно РІРѕР·СЂРѕСЃ интерес Р С” футуристической РєРЅРёРіРµ. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам Р С‘ коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 11:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация