Статьи

Звоночки ФАС: обзор за неделю

Звоночки ФАС: обзор за неделю

На этой неделе были подтверждены решения ФАС относительно операторов связи Теlе2 и Билайн.

Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность решение ФАС по акции Теlе2 «Сезон открыт». В частности, в ходе акции компания Tele2 предлагала абонентам находить нечестности в работе других операторов, сообщать об этом и подключаться к Теlе2 – «оператору, у которого все честно». Таким образом акция была основана на дискредитации конкурентов и формировании у потребителя негативного восприятия услуг других операторов мобильной связи, что нанесло ущерб их деловой репутации.

«Сезон открыт», Теlе2.

Девятый арбитражный апелляционный суд также поддержал решение антимонопольного ведомства в отношении «Вымпелкома» и рекламы «Прощай роуминг», распространявшейся осенью 2015 года на федеральных телеканалах и вводившей потребителей в заблуждение относительно стоимости услуг. Суд подтвердил законность решения ФАС, а также наложенный штраф в размере 300 тысяч рублей.

Кемеровское УФАС признало недопустимой рекламу юридической фирмы с изображением Йозефа Геббельса. Ранее Новокузнецкое УМВД пришло к выводу, что реклама вписывается в рамки закона, потому что на нем нет изображения нацистской символики, к которой относятся свастика, знамена, атрибуты униформы, приветствия и пароли, и отказало в возбуждении дела об административном правонарушении. Однако прокуратура города обратилась с жалобой в антимонопольное ведомство, чьи эксперты признали образ оскорбительным.

Реклама юридической фирмы, Новокузнецк.

Свердловское УФАС возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в рекламе Центра косметологии и пластической хирургии имени С.В. Нудельмана. Основанием к возбуждению дела послужило заявление физического лица с жалобой на использование непристойного образа в рекламе, размещенной в журнале «Стольник». В рекламе изображена обнаженная женщина от головы до поясницы включительно. На изображении женщина повернута к читателю боком, а правой рукой она прикрывает обнаженную грудь.

Реклама Центра косметологии и пластической хирургии имени С.В. Нудельмана.

Волгоградское УФАС 28 сентября рассмотрит первое дело о нарушении рекламного законодательства, связанное с незаконным использованием в рекламе символики Чемпионата мира по футболу 2018 года. Дело было возбуждено по собственной инициативе управления по результатам мониторинга наружной рекламы Волгограда, который установил, что по круговому периметру верхней части речного вокзала размещен рекламный баннер, в котором название фирмы «Волма» соседствует с товарным знаком «Волгоград 2018», правообладателем которого является FIFA. Таким образом создается представление о причастности компании к матчам чемпионата, хотя она ни спонсором, ни партнером FIFA не является.

«Волма» и «Волгоград 2018».

Экспертный совет Липецкого УФАС по применению законодательства о рекламе признал фотоматериалы, сопровождающие слоганами «Военный билет? звони в комитет!» и «Теперь 40 градусов на розлив», содержащими признаки нарушения Закона о рекламе.

Мурманское УФАС признало ненадлежащей рекламу ИП Никулина К.В., в которой клиентам такси обещали вернуть разницу 200% в случае, если другое такси по аналогичному маршруту доставляет дешевле. Оказалось, что условия, указанные в рекламе, не распространяются на поездки за пределы Мурманска, о чем не говорилось в рекламном сообщении, размещенном в лифтовой кабине подъезда одного из жилых домов.

23.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 23:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация