"Билайн" нашел место в "Пятерочке"
Сотовый оператор откроет в продовольственной сети более 1,6 тыс. точек продаж.
«Вымпелком» заключил соглашение о сотрудничестве с одной из крупнейших продовольственных сетей – «Пятерочкой» (входит в X5 Retail Group). Это партнерство подразумевает, что до конца 2017 года в закассовых зонах «Пятерочки» откроется 1,6 тыс. салонов связи и пунктов продаж мобильного оператора «Билайн» – они смогут работать как в виде полноформатных операторских магазинов, так и мобильных модулей и стоек. Перечень предлагаемых товаров и услуг будет зависеть от выбранного формата. Например, на стойках будут продавать ключевые тарифные планы, принимать заявки на перенос номера и доставку абонентского оборудования, в магазинах к этому добавится возможность купить оборудование.
До конца года партнеры намерены открыть около 1 тыс. объектов. Более половины из них, 500 пунктов, заработают в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Всего в проекте участвуют магазины в 20 регионах страны.
На 30 июня «Пятерочка» управляла 7164 магазинами. Подобные партнерства являются частью стратегии «Пятерочки», в том числе таким образом ритейлер наращивает трафик и конверсию за счет предоставления своим покупателям дополнительных сервисов и услуг. В октябре 2015 года компания заключила аналогичное соглашение с другим мобильным оператором – Tele2, который планировал открыть 1 тыс. своих пунктов продаж в «Пятерочках». Тогда вице-президент по корпоративной стратегии и развитию бизнеса «Вымпелкома» Александр Поповский (ранее работавший в МТС, которая также пыталась продавать сим-карты в «Пятерочке») называл такую стратегию неэффективной, «потому что сим-карты в магазинах покупали люди, которые выговаривали стартовый баланс, после чего их просто выкидывали».
По состоянию на конец декабря 2015 года у «Вымпелкома» было 1455 монобрендовых салонов, а также 42 торговых модуля. Также у оператора в рамках СП с ритейлером ИОН было 115 салонов «Ноу-хау». В августе Жан-Ив Шарлье, глава холдинга Vimpelcom Ltd (владеет в том числе российским «Вымпелкомом»), заявил о намерениях увеличить розничную сеть на треть. Как сообщили сегодня в «Вымпелкоме», сотрудничество с «Пятерочкой» позволит оператору «стать еще ближе к клиентам и повысить свою представленность в каналах продаж». Сегодня же «Вымпелком» договорился с ритейлером «Связной» о партнерстве в области развития розничной сети. По условиям соглашения планируется, что до конца года «Связной» в пилотном режиме откроет 20 магазинов под брендом «Билайн» в Москве и Санкт-Петербурге, в будущем под управлением «Связного» будет более чем 200 таких салонов.
Advertology.Ru
30.09.2016
Еще статьи по теме
- Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи" - 31.05.2024
- Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник - 20.11.2023
- Как Ляйсан Утяшева вдохновила на кулинарные свершения миллионы - 19.11.2023
- Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими - 25.09.2023
- "Магнит" и Билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий - 23.05.2023
- билайн первым покажет рекламу на новом супермедиафасаде в Москве - 17.02.2023
- билайн назначил Антона Щелокова главным финансовым директором компании - 13.02.2023
- Эффективность ТВ-спонсорства: билайн бизнес и сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ провели совместное исследование - 08.02.2023
- Ко Дню студента билайн выяснил, как молодежь использует мобильный интернет - 25.01.2023
- билайн запустил коммуникационную платформу билайн now - 14.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий