Больно хорошее кино!
Агентство Contrapunto создало первый на рынке обезболивающих средств для местного применения ролик в стиле «экшн».
«Здесь все по-настоящему. Опасно? Да. Травмы? Случаются. Но боль — это не повод сказать “стоп”. Это повод для “Кеторол геля”…». 20-секундный ролик показывает съемку сцены погони в заброшенном заводском цехе — эпизода для криминальной драмы. В перерыве каскадер достает из рюкзака спасительный тюбик — ведь «”Кеторол гель” разберется с болью на месте».
В портфеле компании Dr. Reddy's, клиента Contrapunto, два бренда в одной категории — противовоспалительные средства местного применения «Найз гель» и «Кеторол гель». Чтобы они не конкурировали друг с другом, требовалось развести их по разным целевым аудиториям. Агентству Contrapunto была поставлена задача придумать креативную концепцию, способную привлечь внимание к продукту, заявить о его уникальных свойствах (быстрое и мощное обезболивание при травмах, ушибах, растяжениях) и прорваться через рекламный клаттер.
— Для «Кеторол геля» мы искали новые решения, как завладеть вниманием нашего потребителя, — поясняет Ирина Юргель, старший бренд-менеджер компании Dr. Reddy's. — Мы выбрали настоящий «экшн», чтобы показать, как работает «Кеторол гель»: по-настоящему, здесь и сейчас. Съемочный процесс проходил в очень сжатые сроки и благодаря слаженной работе мы все успели.
— Идея родилась быстро. Ведь кто, как не каскадеры, лучше всего подходят для рекламы такого серьезного, профессионального средства для местного обезболивания, — рассказывает Константин Шипов, креативный директор Contrapunto. — Ежедневные риски и травмы, где надо повторять трюки не один и не два раза. А для этого надо уметь быстро избавляться от боли. Плюс впечатляющий антураж, динамичный «экшн» — вот и рецепт сценария. Очень непросто было уместить замысел в 20 секунд. Но режиссер Андро Окромчедлишвили сделал отличную работу, создав динамичное и насыщенное кино.
На кастинге самым трудным стал поиск исполнителя роли злодея. Когда его выбрали, оказалось, что в жизни это добродушный и застенчивый человек, несмотря на мощное телосложение. Во время съемки ему с трудом далась сцена, в которой он выворачивает голову главному герою. Понадобилось отснять 11 дублей, потому что актер боялся сделать больно другому актеру.
Трюки на камеру выполнялись в реальности после коротких предварительных репетиций, компьютерная графика почти не использовалась. В интерьер съемочной площадки почти ничего не пришлось добавлять, включая пыль — ее в заброшенном цеху оказалось много. Правда, для создания эффекта запыленности в кадрах, где герой проламывает дощатую стенку, использовались пневмопушки. И нужный световой рисунок оператору пришлось выстраивать с помощью приборов — впрочем, как и на съемках настоящего кино.
Целевая аудитория бренда — мужчины и женщины, 25+, предпочитающие активный образ жизни. Они не знают, что такое хроническая боль (радикулит, артрит и т.д.), но, возможно, сталкивались с ситуациями, которые мешают их привычному жизненному темпу (легкие травмы, растяжения — те, что не требуют визита к врачу и серьезной терапии, но нуждаются в быстром устранении).
— В самом начале нашего ролика герой-каскадер говорит: «Здесь все по-настоящему». Очень приятно осознавать, что действительно все было так, — делится впечатлениями Наталья Володина, директор группы по работе с клиентами Contrapunto. — Настоящий каскадер, настоящая опасность, пусть и спланированная, настоящие эмоции, трюки и погоня, от которых замирает сердце. За съемками было интересно следить в каждом дубле. В итоге приятное ощущение удовлетворения: мы рассказали правдивую историю про честный продукт.
Федеральная рекламная кампания «Кеторол геля» стартовала 5 июня 2017 года: телевидение — 12 каналов, онлайн — IVI и сеть сайтов «СТС Медиа».
Cостав творческой группы:
Компания Dr. Reddy’s:
Константин Дулин — директор по маркетингу ОТС
Ирина Юргель — старший бренд-менеджер
Креативное агентство Contrapunto:
Константин Шипов — креативный директор
Наталья Володина — руководитель группы по работе с клиентами
Надежда Лавренюк — аккаунт ассистент
Ирина Каневская — старший продюсер
Студия ДАГО:
Елена Дорошенко — продюсер
Андрей Крюков — продюсер пост-продакшена
Съемочная команда:
Андро Окромчедлишвили — режиссер
Бек Хамраев — оператор
Андрей Варгоцкий — художник-постановщик
Павел Комаров — второй режиссер
Юля Субботина — художник по костюмам
Сергей Лагутин — композитор
04.07.2017
Еще статьи по теме
- "Помогу всем одним кликом" - Altel и Contrapunto рассказали о семейном тарифе - 31.07.2024
- Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию - 21.05.2024
- Петрович, на минуточку! - 09.04.2024
- Семейное путешествие с 5G-интернетом в новой ТВ-кампании Altel - 05.03.2024
- "Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов - 01.02.2024
- Алға* за гигабайтами! - 03.08.2023
- Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA - 22.06.2023
- Иоганн Бах в новом рекламном ролике Funky Monkey от Contrapunto - 18.06.2023
- "Перспектива" и Contrapunto выпустили Monkey из банки в первой рекламной кампании нашумевшей колы. - 05.12.2022
- ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto - 05.07.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий