Креатив

Больно хорошее кино!

Больно хорошее кино!

Агентство Contrapunto создало первый на рынке обезболивающих средств для местного применения  ролик в стиле «экшн».

«Здесь все по-настоящему. Опасно? Да. Травмы? Случаются. Но боль — это не повод сказать “стоп”. Это повод для “Кеторол геля”…». 20-секундный ролик показывает съемку сцены погони в заброшенном заводском цехе — эпизода для криминальной драмы. В перерыве каскадер достает из рюкзака спасительный тюбик — ведь «”Кеторол гель” разберется с болью на месте».

В портфеле компании Dr. Reddy's, клиента Contrapunto, два бренда в одной категории — противовоспалительные средства местного применения «Найз гель» и «Кеторол гель». Чтобы они не конкурировали друг с другом, требовалось развести их по разным целевым аудиториям. Агентству Contrapunto была поставлена задача придумать креативную концепцию, способную привлечь внимание к продукту, заявить о его уникальных свойствах (быстрое и мощное обезболивание при травмах, ушибах, растяжениях) и прорваться через рекламный клаттер.

— Для «Кеторол геля» мы искали новые решения, как завладеть вниманием нашего потребителя, — поясняет Ирина Юргель, старший бренд-менеджер компании Dr. Reddy's. — Мы выбрали настоящий «экшн», чтобы показать, как работает «Кеторол гель»: по-настоящему, здесь и сейчас. Съемочный процесс проходил в очень сжатые сроки и благодаря слаженной работе мы все успели.

— Идея родилась быстро. Ведь кто, как не каскадеры, лучше всего подходят для рекламы такого серьезного, профессионального средства для местного обезболивания, — рассказывает Константин Шипов, креативный директор Contrapunto. — Ежедневные риски и травмы, где надо повторять трюки не один и не два раза. А для этого надо уметь быстро избавляться от боли. Плюс впечатляющий антураж, динамичный «экшн» — вот и рецепт сценария. Очень непросто было уместить замысел в 20 секунд. Но режиссер Андро Окромчедлишвили сделал отличную работу, создав динамичное и насыщенное кино.

На кастинге самым трудным стал поиск исполнителя роли злодея. Когда его выбрали, оказалось, что в жизни это добродушный и застенчивый человек, несмотря на мощное телосложение. Во время съемки ему с трудом далась сцена, в которой он выворачивает голову главному герою. Понадобилось отснять 11 дублей, потому что актер боялся сделать больно другому актеру.

Трюки на камеру выполнялись в реальности после коротких предварительных репетиций, компьютерная графика почти не использовалась. В интерьер съемочной площадки почти ничего не пришлось добавлять, включая пыль — ее в заброшенном цеху оказалось много. Правда, для создания эффекта запыленности в кадрах, где герой проламывает дощатую стенку, использовались пневмопушки. И нужный световой рисунок оператору пришлось выстраивать с помощью приборов — впрочем, как и на съемках настоящего кино.

Целевая аудитория бренда — мужчины и женщины, 25+, предпочитающие активный образ жизни. Они не знают, что такое хроническая боль (радикулит, артрит и т.д.), но, возможно, сталкивались с ситуациями, которые мешают их привычному жизненному темпу (легкие травмы, растяжения — те, что не требуют визита к врачу и серьезной терапии, но нуждаются в быстром устранении).

— В самом начале нашего ролика герой-каскадер говорит: «Здесь все по-настоящему». Очень приятно осознавать, что действительно все было так, — делится впечатлениями Наталья Володина, директор группы по работе с клиентами Contrapunto. — Настоящий каскадер, настоящая опасность, пусть и спланированная, настоящие эмоции, трюки и погоня, от которых замирает сердце. За съемками было интересно следить в каждом дубле. В итоге приятное ощущение удовлетворения: мы рассказали правдивую историю про честный продукт.

Федеральная рекламная кампания «Кеторол геля» стартовала 5 июня 2017 года: телевидение — 12 каналов, онлайн — IVI и сеть сайтов «СТС Медиа».

 

Cостав творческой группы:

Компания Dr. Reddy’s:
Константин Дулин — директор по маркетингу ОТС
Ирина Юргель — старший бренд-менеджер 

Креативное агентство Contrapunto:
Константин Шипов — креативный директор
Наталья Володина — руководитель группы по работе с клиентами
Надежда Лавренюк — аккаунт ассистент
Ирина Каневская — старший продюсер 

Студия ДАГО:
Елена Дорошенко — продюсер
Андрей Крюков — продюсер пост-продакшена 

Съемочная команда: 
Андро Окромчедлишвили — режиссер
Бек Хамраев — оператор
Андрей Варгоцкий — художник-постановщик
Павел Комаров — второй режиссер
Юля Субботина — художник по костюмам
Сергей Лагутин — композитор

04.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 21:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация