Новости компаний

"Билайн" открывает прием заявок на участие в крупнейшем конкурсе инноваций Eurasia Mobile Challenge

"Билайн" открывает прием заявок на участие в крупнейшем конкурсе инноваций Eurasia Mobile Challenge

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о старте евразийского этапа международного конкурса инноваций Eurasia Mobile Challenge.

Цель проекта – вдохновить молодых специалистов на поиск новейших digital-решений, меняющих мир. Eurasia Mobile Challenge проводится по инициативе Группы «ВымпелКом Ltd.» – международной телекоммуникационной компании, открывающей широкие технологические возможности для каждого клиента.

Евразийский чемпионат по мобильным разработкам - один из этапов крупнейшего мирового конкурса Global Mobile Challenge с финалом в Барселоне. Конкурс ориентирован на молодых людей технических и гуманитарных специальностей, молодых предпринимателей и стартаперов, которые могут предложить концепцию или готовый прототип решения в digital-, мобильных финансовых решений, big data, облачных и М2М-решений, а также приложений, направленных на решение социальных проблем.

Уже второй год подряд Eurasia Mobile Challenge поддерживает социальную инициативу Группы «ВымпелКом Ltd.» -  Make Your Mark* («Оставь свой след!»), предоставляя возможности для развития молодежи, независимо от их технических навыков, помогая им формировать будущее и стимулировать экономический рост как в стране в целом, так и на региональном уровне.

«Из стартапа «ВымпелКом» вырос в международную телекоммуникационную и технологическую компанию с 200 миллионами клиентов и доступом к более чем 10% населения мира. Eurasia Mobile Challenge – перспективный проект, давший старт непрерывному процессу поиска передовых технологий и мобильных решений для текущих бизнес-задач, цель которых - расширить границы возможностей как общества в целом, так каждого клиента в отдельности. «Билайн» постоянно трансформируется, мы рады быть пионером digital-отрасли и вдохновлены текущими результатами. По итогам первого Eurasia Mobile Challenge «Билайн» уже запустил ряд инновационных проектов по развитию рынка digital-стартапов в России. Мы с нетерпением ждем от участников евразийского чемпионата инновационных бизнес-идей, способных изменить мир», – отметила исполнительный вице-президент по маркетингу Анастасия Оркина.

В чемпионате могут принять участие будущие предприниматели и стартаперы из России, Армении, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Украины и Узбекистана. Во время региональных этапов каждый участник соревнования сможет протестировать и доработать свои концепции во время серии семинаров, мастер-классов и питч-сессий с участием местных и международных экспертов, и менторов, которые помогут превратить их идеи в готовые мобильные решения. Проекты будут оцениваться экспертами IT-индустрии по таким критериям как: актуальность проблемы, бизнес модель и рыночный потенциал представленной концепции.

В каждой из стран-участниц пройдет локальный этап чемпионата, в рамках которого конкурсанты будут соревноваться с соперниками из своей страны. 24 команды (по 3 от каждой страны) будут приглашены в финал регионального этапа. 3 победителя регионального финала получат денежные призы и шанс продолжить борьбу в глобальном финале Всемирном мобильном конгрессе 2017 в Барселоне.

По итогам чемпионата проекты EMC с перспективной бизнес-моделью также смогут пройти специальную питч-сессию от «Билайн», после которой они могут быть приглашены в проект «Большая ставка» - экспертный совет топ-менеджеров, в открытом режиме консультирующий молодые технологические стартапы по вопросам развития и превращения в крупный эффективный бизнес. Кроме этого, лучшие команды проектов EMC смогут получить специальные условия по программе профильной стажировки «Билайн» – «Поколение Digital». Программа позволяет получить практический опыт работы в одном из направлений: маркетинг, ИТ, техническая функция, управление клиентским сервисом.

Для того, чтобы зарегистрироваться для участия в конкурсе, необходимо подать заявку на сайте http://www.eurasiamobilechallenge.com/?lang=ru/ Регистрация проектов будет доступна до начала октября 2016 года.

Информационный партнёр Eurasia Mobile Challenge 2016 – независимое издание о технологиях и бизнесе Rusbase.

13.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.04.2025 - 09:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация