Новости компаний

"Билайн" открывает прием заявок на участие в крупнейшем конкурсе инноваций Eurasia Mobile Challenge

"Билайн" открывает прием заявок на участие в крупнейшем конкурсе инноваций Eurasia Mobile Challenge

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о старте евразийского этапа международного конкурса инноваций Eurasia Mobile Challenge.

Цель проекта – вдохновить молодых специалистов на поиск новейших digital-решений, меняющих мир. Eurasia Mobile Challenge проводится по инициативе Группы «ВымпелКом Ltd.» – международной телекоммуникационной компании, открывающей широкие технологические возможности для каждого клиента.

Евразийский чемпионат по мобильным разработкам - один из этапов крупнейшего мирового конкурса Global Mobile Challenge с финалом в Барселоне. Конкурс ориентирован на молодых людей технических и гуманитарных специальностей, молодых предпринимателей и стартаперов, которые могут предложить концепцию или готовый прототип решения в digital-, мобильных финансовых решений, big data, облачных и М2М-решений, а также приложений, направленных на решение социальных проблем.

Уже второй год подряд Eurasia Mobile Challenge поддерживает социальную инициативу Группы «ВымпелКом Ltd.» -  Make Your Mark* («Оставь свой след!»), предоставляя возможности для развития молодежи, независимо от их технических навыков, помогая им формировать будущее и стимулировать экономический рост как в стране в целом, так и на региональном уровне.

«Из стартапа «ВымпелКом» вырос в международную телекоммуникационную и технологическую компанию с 200 миллионами клиентов и доступом к более чем 10% населения мира. Eurasia Mobile Challenge – перспективный проект, давший старт непрерывному процессу поиска передовых технологий и мобильных решений для текущих бизнес-задач, цель которых - расширить границы возможностей как общества в целом, так каждого клиента в отдельности. «Билайн» постоянно трансформируется, мы рады быть пионером digital-отрасли и вдохновлены текущими результатами. По итогам первого Eurasia Mobile Challenge «Билайн» уже запустил ряд инновационных проектов по развитию рынка digital-стартапов в России. Мы с нетерпением ждем от участников евразийского чемпионата инновационных бизнес-идей, способных изменить мир», – отметила исполнительный вице-президент по маркетингу Анастасия Оркина.

В чемпионате могут принять участие будущие предприниматели и стартаперы из России, Армении, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Украины и Узбекистана. Во время региональных этапов каждый участник соревнования сможет протестировать и доработать свои концепции во время серии семинаров, мастер-классов и питч-сессий с участием местных и международных экспертов, и менторов, которые помогут превратить их идеи в готовые мобильные решения. Проекты будут оцениваться экспертами IT-индустрии по таким критериям как: актуальность проблемы, бизнес модель и рыночный потенциал представленной концепции.

В каждой из стран-участниц пройдет локальный этап чемпионата, в рамках которого конкурсанты будут соревноваться с соперниками из своей страны. 24 команды (по 3 от каждой страны) будут приглашены в финал регионального этапа. 3 победителя регионального финала получат денежные призы и шанс продолжить борьбу в глобальном финале Всемирном мобильном конгрессе 2017 в Барселоне.

По итогам чемпионата проекты EMC с перспективной бизнес-моделью также смогут пройти специальную питч-сессию от «Билайн», после которой они могут быть приглашены в проект «Большая ставка» - экспертный совет топ-менеджеров, в открытом режиме консультирующий молодые технологические стартапы по вопросам развития и превращения в крупный эффективный бизнес. Кроме этого, лучшие команды проектов EMC смогут получить специальные условия по программе профильной стажировки «Билайн» – «Поколение Digital». Программа позволяет получить практический опыт работы в одном из направлений: маркетинг, ИТ, техническая функция, управление клиентским сервисом.

Для того, чтобы зарегистрироваться для участия в конкурсе, необходимо подать заявку на сайте http://www.eurasiamobilechallenge.com/?lang=ru/ Регистрация проектов будет доступна до начала октября 2016 года.

Информационный партнёр Eurasia Mobile Challenge 2016 – независимое издание о технологиях и бизнесе Rusbase.

13.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 07:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация