Новости компаний

Samsung вернулся в магазины "Билайна" после годового перерыва

Samsung вернулся в магазины "Билайна" после годового перерыва

Оператор «ВымпелКома» и производитель Samsung возобновили сотрудничество. Почти год устройства южнокорейского производителя нельзя было купить в розничной сети и магазине оператора.

Со 2 августа в интернет-магазине и розничной сети «ВымпелКома» (бренд «Билайн») начинаются продажи техники Samsung: смартфонов, планшетов, носимых устройств («умные» часы) и VR-атрибутики (очки виртуальной реальности), говорится в официальном сообщении компании. Пока устройства Samsung можно приобрести только в крупных городах России, до конца августа техника южнокорейской компании появится во всех офисах продаж «Билайна». Расширение ассортимента розничной сети позволит «более полно удовлетворить потребности клиентов в высокотехнологических и удобных девайсах», приводятся в сообщении слова исполнительного вице-президента по продажам и дистрибуции «ВымпелКома» Виктора Павлова.

За последний год уровень проникновения новых смартфонов Samsung с поддержкой LTE в сети компании вырос почти вдвое, планшетов — в 1,7 раза, говорится в сообщении «ВымпелКома». По состоянию на конец мая 2016 года совокупная доля проникновения техники Samsung составила 32% от общей базы устройств на операционной системе (ОС) Android. Объем интернет-трафика, который потребляют пользователи устройств южнокорейского производителя, за год увеличился в сети LTE почти в четыре раза. Кроме того, отмечается в сообщении «ВымпелКома», средний чек на абонента (ARPU) у обладателей смартфонов Samsung в среднем на 20% выше, чем у пользователей других устройств на базе Android.

Samsung вернулся в магазины «Билайна» после годового перерыва.

Техника Samsung не продавалась в сети «ВымпелКом» около года. В июне 2015 года компания вместе с сетями «Связной», «Евросеть» и «МегаФон» приостановила закупки смартфонов южнокорейского производителя. Официальная версия, которую озвучивали РБК представители четырех компаний, – увеличение доли бракованных устройств в поставках: если приемлемый уровень брака по рынку менее 1%, то по отдельным партиям Samsung этот показатель достигал 6–7%, рассказывали собеседники РБК. До приостановки закупок техники Samsung одна только «Евросеть» ежемесячно продавала около 400 тыс. смартфонов и планшетов южнокорейской компании.

Представители «Связного» и «Евросети» отказались говорить о возможности возвращения техники Samsung в свои магазины. Представитель «МегаФона» Юлия Дорохина сказала, что компания «регулярно проводит переговоры с производителями мобильных устройств» и, «безусловно, продолжает общение» и с представителями Samsung. «В переговорах мы оцениваем долгосрочное влияние на бизнес», – сообщила она.

«Рынок продаж смартфонов и контрактов сейчас трансформируется, переходит к модели операторского ретейла. И этот шаг коллег может свидетельствовать о начале оздоровления рынка», – считает представитель МТС Дмитрий Солодовников.

После прекращения сотрудничества «Связного», «Евросети», «МегаФона» и «ВымпелКома» с Samsung МТС стала одним из крупнейших продавцов техники южнокорейского производителя. Солодовников в разговоре с РБК уточнил, что у МТС «не было эксклюзивного соглашения с Samsung», поэтому компания «никак не может влиять на отношения вендора с другими ретейлерами».

Полина Русяева, Елизавета Архангельская (РБК)
Advertology.Ru

03.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2025 - 06:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация