Есть мнение ...

Абоненты "Билайн" ТВ в 2016 году стали проводить больше времени у телевизора

Абоненты "Билайн" ТВ в 2016 году стали проводить больше времени у телевизора

«Билайн» проанализировал поведение абонентов домашнего цифрового телевидения в 2016 году. По данным исследования Big Data, общее количество времени, проведенного всеми абонентами «Билайн» ТВ за просмотром телевидения, выросло на 21% в сравнении с 2015 годом, а в расчете на одного абонента – на 27%.

По охвату аудитории в 2016 году лидировали телеканалы «Россия 1», «Первый», «ТНТ», «НТВ», «СТС», «Рен ТВ», «Первый канал HD», «МАТЧ!», «5 канал», «Карусель», которые смотрело 70% абонентской базы.

По общему количеству часов, проведенных телезрителями за просмотром ТВ, топ-10 телеканалов по итогам 2016 года выглядел так: «Россия 1», «ТНТ», «Первый», «СТС», «НТВ», «Первый HD», «Карусель», «Рен ТВ», «5 канал», «ТВ3», на которые пришлось 50% часов телесмотрения за год.  При этом большая часть этих каналов обладала преимущественно женской аудиторией, за исключением «СТС» и «Рен ТВ».

Женщины провели больше всего времени за просмотром телеканалов «Домашний», «ТВ3», «5 канал», «Первый», «Россия 1», «Nickelodeon», «Дом Кино», «ТВ Центр», «ТНТ» и «Disney», а мужчины – «МАТЧ!», «Первый канал HD», «Россия 24», «Рен ТВ», «Звезда», «СТС», «Пятница!», «Карусель», «НТВ» и «ТНТ».

Большая часть абонентов «Билайн» ТВ предпочитает смотреть российский контент. Доля телесмотрения зарубежных каналов в 2016 году сократилась на 2% по сравнению с 2015 годом – до 13%.

В прошлом году абоненты активно следили за событиями в России и за рубежом: новостные выпуски смотрело 90% абонентской базы. Среди развлекательных телепередач пользователи отдавали предпочтение (в порядке убывания) «Пусть говорят» с Андреем Малаховым, Comedy Woman, «Давай поженимся!», «Шоу «Уральских пельменей», Comedy Club.

В Москве в прошлом году самыми популярными передачами стали «Пусть говорят», «Давай поженимся!», «Шоу «Уральских пельменей», «Время покажет», «Наедине со всеми», в Санкт-Петербурге - «Пусть говорят», «Давай поженимся!», «Время покажет», Comedy Woman и Comedy Club, в Екатеринбурге - «Пусть говорят», «Время покажет», Comedy Club и «Наедине со всеми», в Красноярске – «Шоу «Уральских пельменей», Comedy Woman, «Давай поженимся!», «Время покажет» и Comedy Club, а в Ростове-на-Дону – «Пусть говорят!», «Давай поженимся!», «Шоу «Уральских пельменей», Comedy Woman и Comedy Club.

Среди сериалов абоненты выбирали преимущественно российские: лидерами стали «СашаТаня», «Воронины», «Кухня», «Интерны», «Универ. Новая общага». Среди иностранных сериалов лидировали «Великолепный век», «Сверхъестественное», «Шерлок Холмс», «Касл» и «Она написала убийство».

Cамыми популярными сериалами в Москве стали «Кухня», «Воронины», «След», «Интерны», «Универ. Новая общага», в Санкт-Петербурге – «След», «Кухня», «Воронины», «Интерны», «Универ. Новая общага», в Екатеринбурге – «Кухня», «Воронины», «Интерны», «Универ. Новая общага», «След», в Красноярске – «Кухня», «Интерны», «Универ. Новая общага», «След», а в Ростове-на-Дону – «Кухня», «Воронины», «Интерны», «Универ. Новая общага», «Реальные пацаны».

Большой интерес телезрители проявляли и к спортивным трансляциям. Наибольшая аудитория была у Чемпиона Европы по футболу, Чемпионата России по футболу, Летних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро, чемпионата по смешанным единоборствам (UFC) и игр Континентальной хоккейной лиги.

Наиболее активно в прошлом году зрители смотрят телевидение с 19.00 до 21.00. При этом общее количество включений по будням практически не меняется, а к выходным вырастает.

Абонентам «Билайн» ТВ также открыт доступ для большого количества детских телеканалов, наиболее популярными из которых по охвату аудитории в прошлом году стали (в порядке убывания) «Карусель», Nickelodeon, CartoonNetwork, TiJi, «Рыжий», Nick Jr., Boomerang, «Радость моя», Nickelodeon HD и Gulli Girl. При этом из мультфильмов, транслирующихся на ТВ, в прошлом году зрители чаще всего смотрели «Маша и Медведь», «Смешарики», «Фиксики», «Губка Боб квадратные штаны» и «Черепашки-ниндзя».

Пользователи также использовали свою возможность заказывать в видеопрокате «Билайн» ТВ фильмы самых различных жанров. По количеству заказов по итогам 2016 года лидировали «Багровый пик», «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Экипаж», «Стажер», «Марсианин», «Боги Египта», «Самый лучший день», «Жених», «Иллюзия обмана 2», «Экстрасенсы», «Игра на понижение», «Angry Birds в кино», «Лунная афера», «Маленький принц», «5-я волна», «Страна чудес», «Братья из Гримсби», «Про любовь», «Образцовый самец 2», «День выборов 2».

09.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 20:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация