PR2B Group: модный нейминг для спорта1Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY. |
PR2B Group: модный нейминг для спорта1Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY. |
Доброе имя. Какие ошибки допускают бизнесмены, выбирая название бренда2Некоторые компании годами не могут зарегистрировать товарный знак. Что они делают не так? |
Нейминг промышленных материалов от PR2B Group4Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало товарный знак антистатических резиновых материалов для промышленности и строительства – Electroll. |
Нейминг GERRE – как назвать строительную фирму?1Студия Нейминг.Name (в составе PR2B Group) разработала название для инжиниринговой фирмы, работающей в области систем отопления – GERRE. |
Стигматы и заплаты3Вы заметили, что составители рекламных блоков на федеральном телеканале «Россия 1» стали радикально менее привередливы? Я бы даже сказал: всеядны. |
Красивое название для умной мебели6Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для российской мебельной фабрики – KEENG. |
Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?9Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название конструкторского набора для сборки робота-игрушки – ROBOT-BOBOT. |
Нейминг AMOROMA: как назвать отель в Италии?3Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для сети гостиниц – AMOROMA. |
Нейминг VEDOKA: новое название для инжиниринговой компании3Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для инжиниринговой фирмы – VEDOKA. Vedoka Engineering Company занимается комплексными решениями в области подземного инженерного оборудования. |
Нейминг ROSLAV: как назвать строительную фирму2Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для финансово-девелоперской компании – ROSLAV. |
OBNYMY: репутация для няшного бренда9Московское коммуникационное агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для сетевого магазина женской одежды OBNYMY. |
ROBOOKY: нейминг для инжиниринга11Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY. |
Слово "Европа" чаще всего встречается в названиях российских торговых центровПо данным Департамента управления недвижимостью Colliers International, наиболее часто используемыми словами в названиях торговых центров являются такие, как «Европа», «галерея», «молл», «гранд», «мега», «полис», а также plaza и city. При этом самыми популярными названиями торговых центров в России, исключая сетевые проекты, являются «ЦУМ», «Москва/Московский», «Аврора», «Атриум», «Континент», «Гостиный двор», «Галерея», «Европейский». |
Представлен официальный мяч Кубка конфедераций 20171Adidas представил официальный мяч Кубка конфедераций 2017, который получил название "Krasava". Пользователи же сети шутят, что нейминг разрабатывал Евгений Петросян. |
Душевный нейминг магазина одежды3Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку – OBNYMY. |
Пять случаев "старения" брендаМихаил Дряшин, креативный директор PR2B Group, – о брендах, которые умерли от старости. |
Что важно при разработке логотипа компании? 1Директор PR2B Group Михаил Дряшин делится своими размышлениями по поводу дизайна логотипа и дает три подсказки для его разработки. |
Семь смертных грехов нейминга4С типичными ошибками нейминга знакомит креативный директор PR2B Group Михаил Дряшин. |
PR2B Group: безупречная репутация ацкого брендаАгентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU. |
Евгений Паничев назначен генеральным директором Smart-ADV1Совет директоров PR2B Group единогласно утвердил назначение Евгения Паничева генеральным директором Smart-ADV. |
Брендинг финансового магазина3Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина BOGGAT. |
PR2B Group разработала бренд для суперфуда1Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin. |
Второе начало рекламодинамики5Рынок размещения рекламы схлопывается. В том смысле, что энтропия неудержимо растёт. |
Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в брендОбъединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды Belydrozd. |
PR2B Group: нейминг для промышленного предприятия3Нейминговое агентство PR2B Group разработало фирменное наименование для промышленного предприятия – TESLINE/ТЕСЛАЙН. |
Как стырить слёзы11Авторская заметка креативного директора PR2B Group Михаила Дряшина. |
"Смарт-Адв" вошло в состав PR2B Group8В рекламный холдинг PR2B Group (Пиартуби Групп) вошло специализированное баинговое агентство «Смарт-Адв». |
Игры с прошлым5Первая половина приснопамятных 90-х стала братской могилой почти для всех советских торговых марок. На волне истеричного западопоклонничества они в одночасье стали не просто немодными, но презренными. Их принято было стыдиться, тайком отпарывая ярлыки и молниеносно сминая этикетки, чтобы не дай бог никто не увидел. |
WUUDUU – ацкий бренд для стильных женщин26Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для магазинов женской одежды – WUUDUU. |
Шагреневая кожа нейминга5Как называть кафе, кинотеатр или магазин? Как назвать фирму? С этим вопросом вы и обратитесь в рекламное агентство или студию. Там вас отправят к копирайтеру, а если агентство из новомодных, ещё прямее – к неймеру. И, казалось бы, всё складывается как нельзя лучше. |
Fabula Branding: свежие новости!Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки молока «Свежие новости» для ОАО «Бабушкина крынка» (нейминг, слоган, дизайн упаковки). |
PR2B Group с названием для МФО5Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для микрофинансовой организации (МФО) - MONEYSTO. |
PR2B Group придумала KREPE для строительных материалов4Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название KREPE для торговой марки строительных материалов – универсальных строительных панелей и крепежных систем. |
"Милый друг" для животных10Специализированное нейминговое агентство PR2B Group создало название торговой марки кормов для кошек и собак – «Милый друг». |
PR2B Group назвал дорожно-строительную технику4Специализированное нейминговое агентство разработало название FERATA для дилера дорожно-строительной спецтехники. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы