Красивое название для умной мебели
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для российской мебельной фабрики – KEENG.
Мебель премиум сегмента KEENG использует дизайнерские решения, аналогичные итальянским, и технологии производства, аналогичные немецким. То есть, это красивые, комфортные, функциональные и качественные изделия по ценам, значительно более доступным, чем их импортные аналоги.
Нейминг – технология наименования торговой марки KEENG привносит в бренд одновременно инновации и статус. Название KEENG - фантазийное слово, от англ. keen – «проницательный», «сообразительный». Кроме того, оно фонетически созвучно одному из самых известных английских слов king – «король».
Мора ENG может восприниматься, как часть слова ENGLAND или интернационального понятия ENGINEERING, а все название бренда, - как аббревиатура. Особенно, в написании K.E.ENG, к примеру, как Knowing Excellence ENGineering – «Знание. Мастерство. Технологии», что создает интересные перспективы для легендирования и продвижения бренда.
Продающаяся под маркой KEENG мебель однозначно производит впечатление высочайшего качества инновационной и комфортной современной продукции, что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики.
В составе творческой группы проекта: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Отраслевая экспертиза – Александр Павлович Журавель. Дизайнерская экспертиза - Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика - Анна Забусова (MasterMind). Патентная экспертиза - к.ю.н. Николай Зайченко (Nevsky IP Law).
Надо отметить, что основатель компании PR2B Group А.П. Журавель, осуществлявший отраслевую экспертизу проекта, проработал в рекламе мебели более двадцати лет (БНТИ Минлеспрома УСССР, ВПКТИМ, ЦПКТБ «Центромебель») и его бесценный опыт во многом обеспечил положительный результат проекта.
29.06.2017
Еще статьи по теме
- PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc - 16.01.2025
- МАУ-пиар для рекламного агентства (9) - 14.01.2025
- Москвичей возмутила вывеска груминг-салона "Песzdесь" на Ломоносовском проспекте - 17.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Изнаночная сторона нейминга - 09.12.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис (2) - 08.11.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий