Нейминг ROSLAV: как назвать строительную фирму
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для финансово-девелоперской компании – ROSLAV.
Нейминг – это комплекс работ, направленный на создание привлекательных имен для торговых марок и статусных названий компаний, который включает в себя креативную, маркетинговую и юридическую составляющие. Нейминг подчинен целям и задачам брендинга, зависит от позиционирования марки, маркетинга и перспективного видения менеджмента.
Название новой строительной компании «Рослав» – древнерусское дохристианское личное собственное имя (антропоним). Это устаревшее слово, архаизм, применявшийся до XIII века. Древние, исконные русские имена, используемые в качестве названий бизнеса, олицетворяют приверженность его к традициям, верности обязательствам, уважения к истории России.
Имя «Рослав» также устойчиво воспринимается как аббревиатура от слов «Россия» и «слава» – двух понятий, неразрывно связанных с российской государственностью и успехом, что также укрепляет статус бренда.
Название «Рослав» не содержит сложных по графике кириллических знаков и хорошо транслитерируется из кириллицы в латиницу, не создавая двойственного прочтения.
В плане дальнейшего продвижения, нейминг бренда «Рослав» дает интересные перспективы как для легендирования компании, так и для поддерживающей товарный знак визуализации, в том числе - создания рекламного персонажа или «гербового» логотипа.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…архаизмы часто используются для названий новых и сильных бизнесов для придания им флера надежности и основательности, что и нужно финансовым и строительным компаниям. Например, «росно» и «гута» – устаревшие слова русского языка. Использование таких устаревших слов в нейминге похоже на поиск утерянных звеньев паззла. Как только возвращаешь архаизм в актуальную лексику, он начинает обрастать устойчивыми словосочетаниями, и вырисовывается яркая картина окружающего бренд мира…»
В составе творческой группы проекта: креативный директор Владимир Журавель креаторы Алина Малина и Борис Громов. Дизайнерская экспертиза - Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика - Анна Забусова (MasterMind). Патентная экспертиза - к.ю.н. Николай Зайченко (Nevsky IP Law).
Надо отметить, что брендинг строительных компаний, материалов и недвижимости является одним из ведущих направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой разработка брендов AMOROMA, CONCURATOR, FERATA, NOWELLE, SAFORT, WELLROW, ВЕДОКА, РАДЕТЕЛЬ, ПОНОВА и пр.
05.04.2017
Еще статьи по теме
- PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис - 08.11.2024
- PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (3) - 01.10.2021
- Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра (1) - 23.09.2020
- PR для инвестиционной компании SH Capital (1) - 25.08.2020
- PR2B Group: нейминг финансовой организации CREDITONUS (1) - 29.07.2019
- Как раскрутить старушку-процентщицу? (4) - 20.06.2019
- PR2B Group: как назвать дизайн-завод? (3) - 22.05.2019
- HALTMAN: Нейминг для немецкой производственной компании (1) - 17.12.2018
- Российская реклама для австрийских студентов - 15.11.2018
- PR2B Group: нейминг для модульного дома (2) - 09.11.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий