Брендинг

WUUDUU – ацкий бренд для стильных женщин

WUUDUU – ацкий бренд для стильных женщин

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для магазинов женской одежды – WUUDUU.

Московское агентство PR2B Group выполнило брендинг торговой марки WUUDUU. Специалисты агентства разработали стратегию бренда, придумали оригинальное название торговой марки, создали логотип и фирменный стиль, оформили их в виде бренд-бука – регламента по управлению торговой маркой.

WUUDUU – ацкий бренд для стильных женщин.

Название торговой марки WUUDUU созвучно англ. woodoo – «вуду» – культу африканского происхождения. Однако, в основе концепции WUUDUU – не вуду, а как бы вуду. Легкая, дружественная и чуть ироничная и мирная стилизация. Сам по себе вуду может вызвать негативное к себе отношение. Такой вуду – не наш вуду. Наш вуду не более чем затейливая игра. Посему визуальное решение WUUDUU не пугает даже в минимальной степени. Логотип WUUDUU основан на шрифтовой визуализации, с использованием только одного знака U, где W – изображено двумя соединенными знаками U, а D – развернутым на 270 градусов знаком U, что создает уникальный визуальный эффект.

WUUDUU – ацкий бренд для стильных женщин.

WUUDUU – ацкий бренд для стильных женщин.

WUUDUU – ацкий бренд для стильных женщин.

В визуальной концепции присутствует легкая эротика. Предпочтение отдается черному фону, расписным лицам или лицам и телам с налетом «туземной» островной экзотики. Светлым лицам и телам на черном фоне, напоминающим флюоресцирующие боевые раскраски. Кроме того, в продвижении заложена концепция героини-оборотня, основанная на идее «днем клерк, вечером вуду». Идея реализована серией изображений манекенщиц в стильных офисных костюмах или просто в традиционной одежде (от WUUDUU, разумеется), но со знаком принадлежности к «тайной секте» бренда – «туземной» раскраской половины или четверти лица.

WUUDUU – ацкий бренд для стильных женщин.

В развитии идеи прилично одетых персонажей со знаком WUUDUU на лице (или теле) готовится и товарный каталог. Важно, что коллекция позиционируется как экспозиция с обязательным присутствием одного или нескольких необременительных и условных вуду-аксессуаров. Это, в зависимости от сиюминутной конъюнктуры или особенностей места, – вольт (кукла-вуду), просторный радужный вязанный берет, туземная маска, амулет и т.п. В качестве звукового сопровождения фоном в зале звучит тихий вкрадчивый регги.

WUUDUU – ацкий бренд для стильных женщин.

Все это никак не мешает реализации привычного, традиционного товара, основы коллекции, но является изюминкой, создает шарм бренда, ту самую атмосферу приобщенности, привкус легкой хипстерской культовости… В целом, разработка бренда WUUDUU создает образ магазинов одежды для энергичных и стильных женщин, что и было целью проекта

Разработка бренда осуществлялась творческой группой, в составе: креативный директор Владимир Журавель, дизайнер Олег Жовненко, креаторы Михаил Дряшин, Борис Горелов и Мария Ананина. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Кириллом Митягиным (Nevsky IP Law). 

14.03.2016

на печать


Комментарии

И. Чё
14.03.2016 19:05 | сообщение #1
 

Я, откровенно говоря, обалдел! PR2B Group! Молчат-молчат, а потом как выдадут горячих! Этот бренд я бы украл. Причем, украл, отсидел лет десять, но говорил бы, что это я его сделал! Зависть - нехорошее чувство, но тут... Восхищение. Тихий восторг. Спасибо, ребята!

Евгений
15.03.2016 11:42 | сообщение #2
 

Ацкая путаница культа Санта Муэрте (Латинская Америка) и Вуду (Африка)

Конфетка
15.03.2016 14:36 | сообщение #3
 

2 Евгений Так это ж не культ, а "как бы культ", читал бы внимательнее. Эклектика допустима, тем более, что подобные культы возникали во всех уголках мира. Взяли лучшее и сварили в большом котле, кому не вкусно, можно не жрать)))

GoBlinn
15.03.2016 16:00 | сообщение #4
 

Товарная марка wuuduu в изображении вашего дизайнера совершенно нечитабельна. Смотрел, как баран на новые ворота - прочитать название на логотипе нереально.
Плохая работа. И не запоминается

Гость
15.03.2016 16:28 | сообщение #5
 

"Смотрел, как баран на новые ворота" - т.е. внимание привлекает? Да, это айстопер

LVX
16.03.2016 18:00 | сообщение #6
 

GoBlinn писал(а):
Товарная марка wuuduu в изображении вашего дизайнера совершенно нечитабельна. Смотрел, как баран на новые ворота - прочитать название на логотипе нереально.
Плохая работа. И не запоминается

Согласен. Но я как баран смотрел на другое. Цитирую грамотеев "Название торговой марки WUUDUU созвучно англ. woodoo – «вуду» ". Хех... скорее англицкому "wood" это созвучно, что значит "дерево". Дерево - оно и есть. Ибо - VOODOO.

Карлос Ка
17.03.2016 16:33 | сообщение #7
 

Нейминг замечательный и дизайн лого стильный. Как будто копирайтер и дизайнер сидели голова к голове и вместе креативили.

Гость
18.03.2016 13:23 | сообщение #8
 

Вместе креативить? Чего тут нового? Обычное дело... Это и есть креативная пара - копирайтер и дизайнер. Результат всегда просто гарантирован.

Гость
21.03.2016 14:14 | сообщение #9
 

Стильно. Немного напрягает транслитерация, но... это ж так было задумано?

GoBlinn
21.03.2016 18:08 | сообщение #10
 

Я вот ваши WUUDUU
Надевать не буду.
Потому, что в WUUDUU
Ходят барракуды

Гость
22.03.2016 17:40 | сообщение #11
 

В каждом синем чулке живет WUUDUU - улыбнуло

Дамбала
30.03.2016 4:25 | сообщение #12
 

а где брендинг? где стиль?
логотип хороший, но дальше что? кроме логотипа что-нибудь есть?
картинки просто взяты из интернета - из галерей мейкапа для Хелловина - притом это не вуду эстетика а мексиканский грим Катрин на День Мёртвых! вуду-грим намного брутальнее и более трайбовый, грубый.
музыка - "вкрадчивый регги"? причем тут вуду и регги? регги - это музыка связанная с растафарианством, а не с вуду.
"просторный радужный вязанный берет" оттуда-же - из раста-культуры
что за каша? над чем тут работала целая креативная группа?
в чем "стилизация" и "игра" - в том чтоб смешать в кучу "туземные маски", раста, мексиканский День Мертвых, назвать это вуду и сказать что это брендинг? =)))))
картинку у Zhang Jingna хоть купили?

Nolly
30.03.2016 16:52 | сообщение #13
 

PR2B Group! и нефиг говорить, Я ТАК ВИЖУ! Логотип вообще непонятный. Вы мешаете все подряд со всем подряд!Вуду вообще страшно, а у вас ничего страшного, забавно и глупо, совсем не привлекает клиента. Деньги верните и удавитесь!

Борис Громов
31.03.2016 11:08 | сообщение #14
 

2 Дамбала. Рекомендую прочитать релиз. Ряд вопросов просто снимется. И посмотреть на релиз PR2B
Group на сайте [url=http://нейминг.name/novosti/wuuduu-ackij-brend-dlya-stilnyh-zhenshhin.html] или [url=http://www.pr2b.ru/about/news/1/1458660140/]

А если не умеешь читать релизы, уясни, что в основе концепции WUUDUU — не вуду, а как бы вуду. Лёгкая, дружественная и чуть ироничная и мирная стилизация. Сам по себе вуду может вызвать негативное к себе отношение. Такой вуду — не наш вуду. Наш вуду не более чем затейливая игра.

Посему визуальное решение WUUDUU не пугает даже в минимальной степени.

2 Nolly Я ТАК ВИЖУ и попробуй мне запретить! Смешение стилей - эклектика. Тут она удалась. Клиенты клиента писают кипятком от бренда и можешь засунуть свое мнение в ... Ну, ты сам знаешь, куда?[/url]

Дамбала
31.03.2016 15:50 | сообщение #15
 

2 Борис Громов. Сделали брендиг? Подготовьте качественну ПРЕЗЕНТАЦИЮ к проекту! На основе СОБСТВЕННОЙ имиджевой фотосъемки для бренда, покажите как трансформируется стиль на разных носителях, как отражается в интерьере. Одного невнятного пресс-релиза с натыренными из интернета фотками не достаточно, чтоб говорить о создании и выводе бренда! Это скетч образа бренда, который можно с клиентом обсуждать - но не выносить в таком виде наружу.
На макете карточки покупателя использована известная фоторабота Zhang Jingna - она куплена для использования брендом Wuuduu?

Борис Громов
31.03.2016 16:02 | сообщение #16
 

2 Дамбала До открытия магазина? Да ты фигеешь! Читай релиз, смотри на фотки, какие есть. И это фотки исключительно для интернет-порталов.Что выносить наружу, не тебе решать и не мне!
Ольга, тебя же уволят нах...

И.Че
31.03.2016 17:05 | сообщение #17
 

И че?
Хватит собачиться, не на SOSTAVе
1. Название хорошее
2. Логотип хороший

Это все признали. Т.Е. Товарный знак удачный.

А какой будет БРЕНД посмотрим через год

Разошлись по камерам!

2 Борис Громов
Не грози увольнением, сам обрящешь
2 Дамбала
Качественная презентация в интернете? Хорошо, если пару иллюстраций опубликуют. Некорректное обвинение. Зависть нехорошее чувство. Карма накажет.

Дамбала
31.03.2016 18:40 | сообщение #18
 

2 Борис Громов. Я на эти фотки могу и в Пинтересте полюбоваться - это не ваши фотки, а тыреные - к вашему бренду то они каким боком? Сделали логотип для бренда и можете показать пока только его - меньше пафоса в пресс-релизе - публикуйте новость о логотипе а не о "брендинге". А когда наберете материала чтоб брендинг проиллюстрировать - покажете всю историю.

2 И.Че. Обвинение корректное - потому что работу в таком сыром виде не показывают - уж извините, привык к полноценным презентациям проектов =) Коробят стыренные картинки. Получается пафос вокруг пшика =)
И, возможно, когда наберется своего уникального материала будет больше гармонии между заявленным в пресс-релизе образом и изображениями, его иллюстрирующими. Тогда и не возникнет вопросов типа "если это вуду причем здесь катрин калавера"

Борис
31.03.2016 21:58 | сообщение #19
 

2 ДАМБАЛА Свое покажи, на!

Дамбала
01.04.2016 0:58 | сообщение #20
 

2 Борис. Хочешь узнать как надо полноценно проекты показывать? Вот пара первых попавшихся проектов с беханса

www.behance.net/gallery/34349211/MILE-Fashion-Brand-Identity

www.behance.net/gallery/30267855/Numbers

И.Че
01.04.2016 7:18 | сообщение #21
 

2 Дамбала Классно сделано. Замечательно.
Увы, представленные вижуалы не подходят для новостных сайтов. Как говорится, "не формат".
2 Борис Забываетесь, голубчик. Понимаю, сделали работу. Хорошую работу, а ее незаслуженно обкакали. Но себя в руках держите, в приличном обществе. Это ж не не фоум Состава
2 Дамбала А это Ваши собственные работы или "первые попавшиеся"? Если Ваши, можем поговорить. Если нет, дальше молчите.

Дамбала
01.04.2016 15:52 | сообщение #22
 

2 И.Че. Уровень дискурса у вас здесь, на сайте, соответствует уровню представленного "брендинга" =)
Вы мыслите что смотреть и комментировать тут будут только копирайтеры и дизайнеры? А заказчик не человек и кроме Состава в жизни ничего не видел? =) Я не с Состава сюда пришел, в ту помойку много лет не суюсь даже. По ссылке с Willad пришел. И уже жалею об этом.

И Вы искренне верите что те "вижуалы" не формат для новостных сайтов? А значит брать чужие картинки из интернет-галерей и оформлять ими свой пресс-релиз - это "формат"?

Я сбросил ссылки на первые попавшиеся на бехансе нормально представленные проекты - в которых понятен брендинг "от и до" - и, кстати, один из них от российской студии - которую я, если что, конечно предпочту для сотрудничества, а не этих "вуду-бракоделов" =)

Удачи всем!

GoBlinn
01.04.2016 16:56 | сообщение #23
 

Дамбала, проекты твои представлены классно, но идеи в них нет. А значит - они мертвые. Как бы ты ни старался завернуть дерьмо в красивую обертку, конфеткой оно не станет.
У WUUDUU есть идея. Посмотрим, что будет с брендом через год, ok?

Анита
09.03.2017 14:41 | сообщение #24
 

WUUDUU - мой любимый магазин. Всегда много одежды по доступным ценам. Только народу не пропихнуться.

Манита
28.03.2017 13:18 | сообщение #25
 

Ваш WUUDUU - в Принц-Плазе у самого входа в ТРЦ из метро. Потому и толпы народу. Логотип и название ничего, под пивко сойдет, но толпа исключительно из-за месторасположения.

Гость
01.10.2021 10:20 | сообщение #26
 

Обалденно! Шикарно для модного бренда! Волшебно! Восторг! Брависсимо! В восхищении! А еще чего сотворили? Полюбопытствую - полажу - посмотрю)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация