PR2B Group разработала бренд для суперфуда
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.
Московское агентство PR2B Group выполнило брендинг суперфуда – Hasan Silin. Специалисты агентства разработали стратегию бренда, придумали оригинальное название торговой марки, создали логотип и зарегистрировали товарный знак. Суперфуды (от англ. superfood) – продукты с максимальной концентрацией полезных веществ: витаминов и микроэлементов. В линейку продуктов торговой марки Hasan Silin входят трепанги и дальневосточные дикоросы.
Нейминг суперфудов Hasan Silin разрабатывался экспертами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем продвижении. В основе товарного знака Hasan Silin лежит известный дальневосточный гидроним и топоним – «Хасан» и типичное для дореволюционной России «деревенское прозвище» (предтеча фамилии) сильного человека «Силин». Нейминг Hasan Silin связывает воедино образ мужественности, силы, дальневосточного продукта, экологии и здоровья.
Название имеет благоприятные характеристики звучания, формирующие позитивную реакцию клиента. Имя содержит в своем составе гласную «И», при произношении которой мимика повторяет выражение радости и улыбки. Имя может восприниматься как имя собственное, что дает хорошие перспективы, как для легендирования бренда, так и для визуализации, в том числе создания рекламного персонажа.
Логотип торговой марки Hasan Silin выполнен в «антикварной» цветовой гамме и основан на шрифтовом знаке на подложке сложной формы с геральдическими знаками и картушами, а также с дескрипторами Quality и ESTD 1886, что старит марку и придает ей вид статусного и высококачественного продукта.
В целом, брендинг Hasan Silin создает образ традиционного дальневосточного суперфуда, предназначенного на экспорт, что и было целью проекта.
Состав творческой группы:
Креативные директора – Владимир Журавель, Михаил Дряшин,
Креаторы – Антон Семакин, Борис Громов,
Дизайнеры – Олег Жовненко и ArTnO.
20.07.2016
Еще статьи по теме
- PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис (1) - 08.11.2024
- PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (3) - 01.10.2021
- Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра (1) - 23.09.2020
- PR для инвестиционной компании SH Capital (1) - 25.08.2020
- PR2B Group: нейминг финансовой организации CREDITONUS (1) - 29.07.2019
- Как раскрутить старушку-процентщицу? (4) - 20.06.2019
- PR2B Group: как назвать дизайн-завод? (3) - 22.05.2019
- HALTMAN: Нейминг для немецкой производственной компании (1) - 17.12.2018
- Российская реклама для австрийских студентов - 15.11.2018
- PR2B Group: нейминг для модульного дома (2) - 09.11.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий