Брендинг

PR2B Group разработала бренд для суперфуда

PR2B Group разработала бренд для суперфуда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.

Московское агентство PR2B Group выполнило брендинг суперфуда – Hasan Silin. Специалисты агентства разработали стратегию бренда, придумали оригинальное название торговой марки, создали логотип и зарегистрировали товарный знак. Суперфуды (от англ. superfood) – продукты с максимальной концентрацией полезных веществ: витаминов и микроэлементов. В линейку продуктов торговой марки Hasan Silin входят трепанги и дальневосточные дикоросы.

Нейминг суперфудов Hasan Silin разрабатывался экспертами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем продвижении. В основе товарного знака Hasan Silin лежит известный дальневосточный гидроним и топоним – «Хасан» и типичное для дореволюционной России «деревенское прозвище» (предтеча фамилии) сильного человека «Силин». Нейминг Hasan Silin связывает воедино образ мужественности, силы, дальневосточного продукта, экологии и здоровья.

Название имеет благоприятные характеристики звучания, формирующие позитивную реакцию клиента. Имя содержит в своем составе гласную «И», при произношении которой мимика повторяет выражение радости и улыбки. Имя может восприниматься как имя собственное, что дает хорошие перспективы, как для легендирования бренда, так и для визуализации, в том числе создания рекламного персонажа.

Логотип торговой марки Hasan Silin выполнен в «антикварной» цветовой гамме и основан на шрифтовом знаке на подложке сложной формы с геральдическими знаками и картушами, а также с дескрипторами Quality и ESTD 1886, что старит марку и придает ей вид статусного и высококачественного продукта.

PR2B Group разработала бренд для суперфуда.

В целом, брендинг Hasan Silin создает образ традиционного дальневосточного суперфуда, предназначенного на экспорт, что и было целью проекта.

Состав творческой группы:

Креативные директора – Владимир Журавель, Михаил Дряшин,
Креаторы – Антон Семакин, Борис Громов,
Дизайнеры – Олег Жовненко и ArTnO.

20.07.2016

на печать


Комментарии

Гость
21.07.2016 12:58 | сообщение #1
 

Понятие суперфуда - только маркетинг, не более.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация