Новости компаний

PR2B Group: модный нейминг для спорта

PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY.

BONZY – это высококачественная спортивная и повседневная одежда и обувь, а также принадлежности для занятий единоборствами.

Специалисты PR2B Group сформировали платформу бренда, придумали маркетинговое название, разработали логотип и зарегистрировали товарный знак.

Разработка нейминга (создание сильного названия для бренда) BONZY велась по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем продвижении.

Название BONZY – фантазийное, но вызывает целую группу ассоциаций, помогающих торговой марке развиваться до уровня модного бренда. Оно фонетически согласно с японским словом, давно уже ставши интернационализмом, «банзай», означающим «давай!». Сходно с интернационализмом «бонза», т.е. «главный», «влиятельный», вводящим в бренд дополнительный статус. Созвучно с американизмом bonzer – «замечательно», «прекрасно», «хорошо» и французским bon с тем же значением.

Как показала нейрокомпьютерная диагностика, фантазийное слово BONZY воспринимается как «хороший», «замечательный», «прекрасный», «активный», «сильный» и «лидирующий». Кроме того, сходство с японским императивом «банзай» придает торговой марке здоровую агрессию и склоняет к действию, причем, как к покупке, так и к занятиям спортом. Также торговая марка Bonzy рассматривается целевой аудиторией как имя собственное, что само по себе уже дает хорошие перспективы для легендирования и визуализации бренда, в том числе - создания бренд-персонажа.

Логотип торговой марки BONZY комбинированный. Он состоит из графического знака, изображающего стилизованного японского воина с мечом и шрифтового знака.

В целом, нейминг BONZY создает образ бренда для активных, спортивных и нацеленных на успех, что и было целью разработки.

В составе творческой группы проекта: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Дизайнер - Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Николаем Зайченко (Nevsky IP Law).

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…Спорт, как генератор эмоций, давно стал модным трендом. В свою очередь, мода нуждается в эмоциональных, спортивных и агрессивных брендах, уверенно захватывающих сейчас отечественные рынки и отодвигающих в сторону старые торговые марки.…»

Надо отметить, что брендинг моды является одним из перспективных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой: одежда для девочек ALOLIKA, женские шляпки RUBY MARK, мужская одежда CAMFORD, женская одежда WUUDUU, belydrozd и OBNYMY, детская одежда и обувь kids avenue, обувь и аксессуары из кожи MERLE BLANC, обувь Monarch, Wildcat, Good Shoes и Kaiser …

26.10.2017

на печать


Комментарии

Гость
15.10.2018 15:40 | сообщение #1
 

ЗОЖ - не тренд, это образ жизни

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 08:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация