Больше значит лучше«Билайн» собрал всю семью Александра Реввы в новой кампании «С семьей в два раза дешевле». |
Больше значит лучше«Билайн» собрал всю семью Александра Реввы в новой кампании «С семьей в два раза дешевле». |
Билайн запускает первый в мире марафон, который можно проспатьПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) совместно с Rambler&Coи агентством Contrapunto запустили первый в мире онлайн-марафон, который можно проспать – «Наспи на всё». Главная задача проекта – помочь клиентам компании выработать полезную привычку спать не менее 8 часов ежедневно. |
Хиты лета в новой кампании Laimon Fresh и ContrapuntoБренд совместно с агентством выпустил серию анимационных роликов, где банки с напитком оживают и исполняют песни в разных стилях. |
"Билайн" и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачуОператор запустил кампанию в поддержку высокого качества связи в Московской и Ленинградской областях. |
"Билайн" и Contrapunto завоевали 5 наград на EFFIE AWARDS RUSSIA 2019Билайни агентство Contrapuntoзавоевали 5 наград престижной премии в области рекламы EFFIE AWARDS RUSSIA 2019 за проекты «Гиги за шаги», «Алиса, говори, говорю», «Суперсила Билайн ТВ (Дедпул)» и «Потеряться – не значит пропасть!». |
Строительный торговый дом "Петрович" и агентство Contrapunto перемотали ремонтРемонт не станет прыжком в бесконечность, если правильно его начать — с покупки строительных материалов в магазинах «Петрович». Строительный торговый дом «Петрович» запустил серию роликов в рамках новой рекламной кампании «Начало». Креативную концепцию разработала команда агентства Contrapunto. |
Посчитаем овец: Билайн предлагает высыпаться и получать гигабайты за сон«Билайн» (ПАО «ВымпелКом») и креативное агентство Contrapunto запустили новую рекламную кампанию в поддержку акции «Гиги за сон», призывающую отложить телефон и выспаться. |
Из чего сделана эко-упаковка Galaxy S10Samsung Electronics создала простую упаковку для Galaxy S10 из экологически безопасных материалов без использования пластика и винила. Коробки смартфонов и внутренние составляющие были переработаны, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду и использование невозобновляемых ресурсов. |
Шедевры Государственного Эрмитажа появятся в "Магазине Искусства" на телевизорах Samsung The FrameКомпания Samsung Electronics и Государственный Эрмитаж объявляют о начале сотрудничества в области цифровой дистрибуции изображений произведений искусства. Шедевры из собрания Эрмитажа войдут в коллекцию виртуального «Магазина Искусства» (Art Store) для интерьерных 4К телевизоров The Frame. |
"Билайн" и Contrapunto показали, как счастье падает с небаРолик продвигает тариф «Анлим» с безлимитным интернетом за 99 рублей. |
"Билайн" отпустил маму погулять 1В новой кампании Contrapunto подсказывает мамам, как перестать нервничать и начать отдыхать. |
Билайн стал Бузлайном на один деньБилайн (ПАО «ВымпелКом») совместно с Ольгой Бузовой запустил ироничную коммуникационную кампанию в поддержку качества связи в Москве и новых тарифных продуктов. |
"Билайн" и Contrapunto объявили полное погружениеРолик для новой рекламной кампании снимали на настоящей подводной лодке. |
Билайн раскрасил в яркие цвета белоснежные склоны горПри поддержке ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) открылся высокогорный карнавал BoogelWoogel 2019. Мероприятие проходит на горнолыжном курорте «Роза Хутор» и продлится с 15 по 17 марта. Для клиентов Билайн будут доступны развлечения, особые привилегии и скидки у партнеров карнавала. |
Вместо открытки: "Билайн" поздравил женщин однодневной кампаниейВ честь праздника «Билайн» совместно с агентством Contrapunto обновили коммуникацию, название, слоган бренда и обратились к аудитории с посланием «БиСобой». |
"Билайн" раскрывает секрет успеха сына маминой подругиНовая кампания посвящена высокому качеству связи. |
Дэвид Духовны: "Четыре основные камеры. Снимает как кино"Объединенная компания Связной | Евросеть — запустила рекламную кампанию с Дэвидом Духовны «Четыре основные камеры. Снимает как кино», посвященную спецпредложению на новый смартфон Samsung Galaxy. Клиенты могут приобрести Samsung Galaxy A9 в розничных магазинах или на сайте Связного в рассрочку «0-0-24» с ежемесячным платежом от 1250 рублей. Также в период с 18.02 по 17.03 при покупке Samsung Galaxy A9 в Связном будет действовать кэшбэк 5000 рублей на карту «Кукуруза» 1. |
Билайн показал, как подарить то, что действительно нужноНовая кампания Билайн и агентства Contrapunto призывает дарить любимым безлимитный интернет. |
Оскароносный композитор сделал аранжировку для фирменного рингтона линейки GalaxyУзнаваемая мелодия «За горизонт» зазвучала по-новому в честь 10-летия линейки Galaxy. |
"Билайн" и Contrapunto доказали: романтичные подарки могут быть полезнымиПредложение оператора призвано спасти девушек от плюшевых медвежат. |
Samsung запустила интригующую рекламу на корейском языкеКомпания Samsung Electronics запустила масштабную рекламную кампанию в крупнейших мегаполисах мира. В ночь с воскресенья на понедельник интригующий ролик на корейском языке появился на самом крупном медиафасаде в Европе, расположенном на здании Гидропроекта в Москве. |
Refrigerdating от Samsung: найди свою любовь с помощью холодильникаДумаете, что в современном мире возможности холодильника ограничиваются только способностью сохранять свежесть продуктов? Samsung уверена: он может гораздо больше, например, по гастрономическим привычкам подобрать вам подходящего спутника жизни, близкого по духу и интересам. |
Samsung представила первый VR-мультсериал на русском языкеКомпания Samsung Electronics представляет Bro Bots – первый мультсериал в виртуальной реальности, полностью адаптированный на русский язык. Две серии виртуального мультфильма уже доступны российским пользователям видеосервиса Samsung VR, следующие две будут опубликованы в ближайшие недели. |
"Билайн" перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офисРекламный ролик «Безумные дни» от Contrapunto можно смотреть в обычном и перевернутом виде. |
"Билайн И КОФЕ" - новый этап развития собственных магазинов«ВымпелКом» (ТМ Билайн) объявляет о запуске проекта «Билайн И КОФЕ» - сети брендированных кофе-корнеров, открытых в своих магазинах. Первая точка открылась в Москве на улице Тверская, 6. В 2019 году планируется открыть 30-50 кофе-корнеров. В них можно будет приобрести кофе, чай, сезонные напитки, выпечку и кофейные абонементы. |
Билайн и Costa Express: легендарный кофе теперь в лучшей мобильной рознице РоссииБилайн объявляет об открытии в магазинах компании первых кофе-корнеров популярного мирового бренда CostaExpress. Кобрендинговая инициатива призвана усовершенствовать клиентский опыт от посещения магазинов Билайн, создав для посетителей еще более дружелюбную и комфортную среду. |
Алексей Воробьев: кэшбек 3000 рублей при покупке Samsung Galaxy J6+Объединенная компания Связной | Евросеть запустила рекламную кампанию, посвященную спецпредложению на новый смартфон Samsung Galaxy J6+. |
"Живи на яркой стороне": "Билайн" и Contrapunto сняли рекламный сериал 6В новой кампании оператор представляет новый слоган «Живи на яркой стороне». |
Samsung представляет новые шедевры в коллекции "Магазина искусства" The FrameSamsung Electronics объявляет о сотрудничестве с тремя ведущими мировыми музеями: галереей Уффици (Италия), национальным музеем Новой Зеландии Те Папа Тонгарева (Новая Зеландия) и музеем Ван Гога (Нидерланды). Легендарные шедевры будут доступны для пользователей интерьерных телевизоров Samsung The Frame. Благодаря этому партнерству компания планирует укрепить лидерские позиции арт-платформы «Магазин искусства» и продолжить менять восприятие роли телевизора в доме. |
Новое - это незабытое староеЖиви на яркой стороне! Билайн представляет новый, любимый миллионами россиян слоган «Живи на яркой стороне», появление которого завершает длившуюся почти год перезагрузку бренда и позиционирования Билайн. |
Contrapunto и "Билайн" устроили современный бал с раздачей безлимитного интернета«Билайн» открыл для клиентов тарифа «Анлим» возможность бесплатно делиться безлимитным интернетом в течение первого часа в сутки. В поддержку акционного предложения агентство Contrapunto разработало кампанию, центральным элементом которой стал ТВ-ролик, где Александр Ревва спасает «зависшую» вечеринку. |
Leo Burnett Moscow и Samsung выпустили кампанию для тех, кто часто не помещается на фотоSamsung Electronics совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow запустила кампанию, приуроченную к выходу новой модели смартфона Galaxy A7. Важная особенность новой модели — тройная основная камера, один из модулей которой оснащен широкоугольным объективом 120 градусов, благодаря чему все друзья смогут комфортно уместиться в кадре, не заслоняя красоту пейзажа. |
Миллион сообщений "Лиза Алерт" о поисках пропавших людей разослано сервисом SMS-информирования БилайнБилайн и поисково–спасательный отряд «Лиза Алерт» проанализировали данные по работе сервиса SMS-информирования о пропавших людях «Потеряться – не значит пропасть». |
Александр Ревва заставил Дэдпула ходить за собой вездеРекламную кампанию в поддержку «Билайн ТВ» разработала команда креативного агентства Contrapunto. |
Мобильная мода: первая в мире коллекция одежды, созданная на смартфонеМодный дизайнер Орели Фонтан, лауреат множества премий, создала первую в мире коллекцию одежды, сконструированную и выпущенную при помощи Samsung Galaxy Note9 |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы