Новости компаний

Samsung представляет новые шедевры в коллекции "Магазина искусства" The Frame

Samsung представляет новые шедевры в коллекции "Магазина искусства" The Frame

Samsung Electronics объявляет о сотрудничестве с тремя ведущими мировыми музеями: галереей Уффици (Италия), национальным музеем Новой Зеландии Те Папа Тонгарева (Новая Зеландия) и музеем Ван Гога (Нидерланды). Легендарные шедевры будут доступны для пользователей интерьерных телевизоров Samsung The Frame. Благодаря этому партнерству компания планирует укрепить лидерские позиции арт-платформы «Магазин искусства» и продолжить менять восприятие роли телевизора в доме.

В рамках сотрудничества в «Магазине искусства», где уже доступно более тысячи картин и фотографий, будут дополнительно размещены еще 62 произведения. На сегодняшний день «Магазин искусства» остается крупнейшей в мире платформой для подобранного кураторами художественного контента.

«Телевизоры The Frame стали популярны во всем мире, и мы рады предложить новые шедевры в «Магазине искусства», чтобы пользователи могли наслаждаться искусством, не выходя из дома, - прокомментировала Селин Хан (Seline Han), вице-президент по бизнес-дисплеям Samsung Electronics. – С помощью наших продуктов мы стремимся переосмыслить роль телевизора в жизни людей, и считаем, что The Frame успешно справляется с этой задачей. Сотрудничество с новыми музеями позволит получить доступ к еще большему количеству редких шедевров изобразительного искусства, чтобы потребители могли подчеркнуть стиль своих интерьеров».

Известная галерея Уффици, расположенная в историческом центре Флоренции в регионе Тоскана, Италия, является одним из самых важных музеев мира и располагает лучшей коллекцией произведений эпохи Возрождения. Благодаря партнерству с этим музеем пользователи The Frame могут наслаждаться работами Боттичелли, Леонардо да Винчи, Эжена Делакруа, Пьеро делла Франчески, Лоренцо Монако, Россо Фиорентино и многих других. Самые известные картины, представленные в Уффици, - «Аллегория весны» Боттичелли, «Рождение Венеры», а также «Благовещение» да Винчи.

Музей Новой Зеландии Те Папа Тонкагава, также известный как Те Папа, что на языке маори означает «наше место», выполняет роль национального музея Новой Зеландии и художественной галереи. В коллекции музея - работы Энтони Копли Филдинга, Фрэнка Эдварда Кларка, Йоханнеса Кулеманса и другие прекрасные изображения и зарисовки природного мира, такие как «Закат в Гастингсе», «Hypoplectrodes semicinctum 1876» и «Три гуйи».

В музее Винсента Ван Гога, посвященном творчеству легендарного художника, представлена самая большая коллекция рисунков и картин мастера в мире. Пользователи «Магазина искусства» получат доступ к таким шедеврам, как «Желтый дом», «Спальня в Арле» и «Подсолнухи».

The Frame предлагает инновационные способы классификации и демонстрации произведений искусства, которые теперь можно сортировать по цветам, композиции и другим параметрам. Благодаря возможностям персонализации The Frame также дает пользователям возможность получать полезную информацию о тех или иных художниках и открывать для себя  новых мастеров. Кроме того, можно создавать собственные художественные галереи, слайд-шоу и демонстрировать их на телевизоре в течение дня, причем интервалы могут составлять от 10 минут до целой недели.

Чтобы изображение выглядело еще более реалистично, встроенные в «умный» телевизор датчики регулируют яркость в зависимости от уровня освещенности помещения в течение дня. Благодаря датчикам движения телевизор автоматически выключается для экономии энергии, когда в комнате никого нет.

The Frame можно повесить на стену с помощью специального крепления No Gap Wall-Mount или разместить на изящной подставке-мольберте. Придать новинке максимальное сходство с картиной можно,  разместив ее в рамке, доступной в четырех цветах: белый, черный, бежевый и орех. The Frame оснащен «единым невидимым подключением», в котором соединены кабель электропитания и оптический сигнальный кабель.

11.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 13:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация