Новости компаний

Миллион сообщений "Лиза Алерт" о поисках пропавших людей разослано сервисом SMS-информирования Билайн

Миллион сообщений "Лиза Алерт" о поисках пропавших людей разослано сервисом SMS-информирования Билайн

Билайн и поисково–спасательный отряд «Лиза Алерт» проанализировали данные по работе сервиса SMS-информирования о пропавших людях «Потеряться – не значит пропасть».

За 11 месяцев работы сервиса разослана информация о 783 инцидентах, направлено 1,087 миллионов сообщений. С декабря прошлого года к SMS-информированию подключилось более 21 тысячи волонтеров.

Сервис (https://lizaalert.beeline.ru) разработан на технической базе Билайн и запущен в декабре 2017 года специально для решения главной задачи «Лиза Алерт» - привлечь как можно больше людей, находящихся рядом, к поискам пропавших. Добровольцы после подключения к рассылке получают SMS-уведомления о поисках пропавшего человека в выбранном регионе или районе города.

Евгения Чистова, руководитель корпоративной социальной ответственности ПАО «ВымпелКом»: «Наш сервис помогает отряду «Лиза Алерт» оперативно проинформировать волонтеров, а также привлечь новых добровольцев к поискам. Успех поисковых операций и жизнь потерявшихся людей очень часто зависит от того, сколько людей и как быстро придут на помощь. Мы призываем всех абонентов сотовой связи вне зависимости от оператора, подписаться на получение бесплатных SMS, чтобы помогать в поисках, которые могут проходить совсем рядом с ними».

По данным ПСО «Лиза Алерт» за 2018 год, в настоящее время из 10989 заявок на поиски 8514 операций с участием волонтеров завершилось успешно и потерявшихся людей удалось найти живыми.

По сравнению с предыдущими годами ПСО «Лиза Алерт» наблюдает рост количества заявок о пропавших людях. Этот прирост отряд сравнивает не с абсолютным увеличением количества пропавших, а с появлением большего количества региональных поисковых подразделений: у людей появляется надежда на оперативную помощь, а у отряда - возможность реагирования на большее количество инцидентов по всей России, а также привлечения большего числа волонтеров с помощью совместного с Билайн сервиса SMS-информирования.

Поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт» — некоммерческая организация, осуществляющая деятельность по поиску пропавших людей. В 2012 году Билайн запустил горячую линию для отряда, а в 2017 году – сервис SMS-информирования lizaalert.beeline.ru. Горячая телефонная линия по поиску пропавших людей и сервис SMS-рассылки являются бесплатными и доступны всем абонентам всех операторов связи.

12.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 09:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация