Новости

Samsung представила первый VR-мультсериал на русском языке

Samsung представила первый VR-мультсериал на русском языке

Компания Samsung Electronics представляет Bro Bots – первый мультсериал в виртуальной реальности, полностью адаптированный на русский язык. Две серии виртуального мультфильма уже доступны российским пользователям видеосервиса Samsung VR, следующие две будут опубликованы в ближайшие недели.

Bro Bots – это анимационная фантастическая комедия. Действие происходит в недалеком будущем, где роботы научились мыслить и разговаривать, и теперь живут и работают вместе с людьми. Главные герои сериала, Отис и Роберто, переезжают из родной Великобритании в Нью-Йорк, чтобы стать полицейскими и расследовать загадочные преступления.

Совершенно противоположные по характеру, главные герои никогда не скучают вместе. Отис – образованный и вежливый робот, он ведет себя как дворецкий из Аббатства Даунтон, Роберто грубоват и любит поддразнить своего напарника. Впрочем, эти отличия не мешают роботам оставаться лучшими друзьями.

Мультсериал был создан в рамках инициативы Samsung Pilot Season, цель которой – наполнить видеосервис Samsung VR эксклюзивным эпизодическим VR-контентом. Таким образом, Samsung стремится сделать рынок VR-контента более разнообразным и стимулировать развитие  независимого VR-кинематографа.

В рамках программы Pilot Season Samsung предоставила ряду небольших студий гранты на создание оригинальных VR-эпизодов, а также возможность использовать Samsung 360 Round, профессиональную камеру для съемки видео в формате 360. Выпущенные в рамках проекта сериалы получили эксклюзивную дистрибуцию в сервисе Samsung VR.

Создатели Bro Bots Дэвид Каскел (David Kaskel) и Нейтан Миллер (Nathan Miller) отмечают: «Мы невероятно рады быть частью программы Pilot Season от Samsung. Виртуальная реальность продолжает расширять возможности зрителей для взаимодействия с контентом, и мы гордимся тем, что стали одними из первопроходцев в этом виде медиа».

Дэвид Каскел, основатель и CEO Breaking Fourth, добавил: «Потребители сегодня хотят не только смотреть контент, но и взаимодействовать с ним. Bro Bots – оригинальный комедийный VR-сериал, который даст всем зрителям эту возможность».

В адаптации Bro Bots на русский язык приняли участие известные актеры озвучивания, в том числе Александр Гаврилин («Мстители: Война бесконечности»), Даниил Эльдаров («Дэдпул 2»), Константин Карасик («Гринч»), Татьяна Шитова («Суперсемейка 2») и Ольга Зубкова («8 подруг Оушена»).

Чтобы посмотреть первые эпизоды шоу, созданных в рамках Pilot Season, владельцы Samsung Gear VR должны зайти в приложение Samsung VR или скачать приложение в магазине Play Market для возможности просмотра без очков Gear VR. Очки Gear VR совместимы со смартфонами Samsung Galaxy S6, S6 Edge, S6 Edge +, S7, S7 Edge, S8, S8 +, S9, S9+, A8, A8 +, Note 5, Note 8 и Note 9.

29.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация