Новости

Refrigerdating от Samsung: найди свою любовь с помощью холодильника

Refrigerdating от Samsung: найди свою любовь с помощью холодильника

Думаете, что в современном мире возможности холодильника ограничиваются только способностью сохранять свежесть продуктов? Samsung уверена: он может гораздо больше, например, по гастрономическим привычкам подобрать вам подходящего спутника жизни, близкого по духу и интересам.

Встретить свою вторую половинку с помощью традиционных сайтов знакомств нелегко – в большинстве случаев фотографии пользователей настолько отредактированы, что созданный образ очень далек от реальности. Для тех, кто хочет построить максимально честные отношения, Samsung Electronics разработала сервис знакомств Refrigerdating. Продемонстрировать свой богатый внутренний мир и найти близкого по интересам и характеру человека все желающие могут необычным способом: с помощью фотографии содержимого собственного холодильника.

«Современные технологии создают дополнительную ценность для пользователей. Например, линейка холодильников Family Hub дает возможность проверить через мобильное приложение на смартфоне, какие продукты есть у вас дома. Это, в свою очередь, позволяет узнать многое о вас как о личности», – считает Матиас Йоханссон, менеджер по обучению и коммуникациям Samsung Electronics Nordic.

Во все времена еда была тесно связана с человеческой культурой и идентичностью – закономерно, что она часто отражает интересы человека, который ее приобретает. У любителя фитнеса холодильник, возможно, будет заполнен протеиновыми коктейлями, тогда как гедонист поставит охлаждаться устрицы и шампанское, а трудоголик, вероятно, вообще не будет пользоваться холодильником.

Чтобы найти любовь с помощью Refrigerdating, необходимо загрузить снимок содержимого своего холодильника на сайт Refrigerdating.com. Сделать это можно как используя камеру, расположенную на Family Hub, так и с помощью обычного смартфона. Сервис устроен очень просто: пользователи «смахивают» понравившиеся фотографии вправо, а не понравившиеся – влево. Чтобы начать общение, два пользователя должны «лайкнуть» друг друга. Сервис не использует данные пользователей в целях, не связанных со знакомством. Использовать Refrigerdating могут пользователи с 18 лет.

К созданию нового сервиса Samsung Electronics привлек и специалистов по взаимоотношениям. «Образ, которым мы делимся в социальных сетях, часто воплощает то, кем мы хотим быть, а не то, кто мы есть на самом деле. Многие пользователи уверены, что главное для успеха на сервисах знакомств и на свиданиях в целом – это внешность. В долгосрочной перспективе такое убеждение может серьезно повлиять на самооценку человека, из-за чего встретить идеального партнера будет еще сложнее. Refrigerdating – это забавный и простой способ честно рассказать о себе, когда пары могут узнать друг друга лучше, без фильтров и “фотошопа”», – отмечает семейный психотерапевт Шарлотт Сандер.

Инновации Samsung заключаются в создании и развитии технологий, которые делают повседневную жизнь людей проще и комфортнее. Так, холодильник Family Hub позволяет не просто хранить продукты, но и общаться с домашними, а также развлекать себя и своих гостей. Камеры внутри холодильника фотографируют продукты, поэтому в любой момент достаточно заглянуть в смартфон, чтобы узнать, не нужно ли зайти в магазин по дороге домой. Кроме того, фото содержимого холодильника можно использовать и другими способами – например, для знакомств на Refrigerdating. Этот сервис дает возможность справиться с зацикленностью социальных сетей и сервисов знакомств на внешности и найти новый интересный способ знакомиться.

11.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 19:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация