Креатив

"Билайн" раскрывает секрет успеха сына маминой подруги

"Билайн" раскрывает секрет успеха сына маминой подруги

Новая кампания посвящена высокому качеству связи.

По данным РКН, с начала 2018 года «Билайн» занимает первое место по темпам развития сети, а значит клиенты оператора могут всегда быть онлайн.

Поэтому в новом ролике от Contrapunto в поддержку высокого качества связи Александр Ревва становится современным супергероем — сыном маминой подруги. Он и такие же образцовые парни показывают, как стать идеальным сыном. Всё просто! Всегда оставайтесь на связи, чтобы мама была спокойна. А главный секрет заслуг сыновей маминых подруг — непрерывный интернет от «Билайн».

Представитель Contrapunto, Ольга Гусарова, копирайтер:

«Мы подумали, что самая главная связь, которая не должна прерываться, это связь между родителями и детьми. Поэтому мы перенесли ментальную связь на мобильную и использовали известный мем “сын маминой подруги”».

Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ПАО «ВымпелКом» Юлия Конева: «Мне очень близок образ героини за кадром этого ролика, потому что я сама немного склонна к гиперопеке. Я очень рада, что доступность мобильного интернета позволяет не волноваться за ребенка в любых обстоятельствах. Сейчас стало проще заботиться о близких: достаточно сделать звонок или отправить фотографию в мессенджер и убедиться, что всё в порядке. Безусловно, у многих это может вызвать снисходительную улыбку, но на самом деле, забота друг о друге — самое ценное, что связывает поколения».

Кампания стартовала 25 февраля в ТВ, ООН и digital.

Состав творческой группы:

ПАО «ВымпелКом»
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Юлиан Суетин
Арт-директор — Артём Поздняков
Копирайтер — Ольга Гусарова
Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Стратегический директор - Екатерина Горяева, Анастасия Чулюкова
Директор по работе с клиентами — Ирина Антонова
Младший менеджер по работе с клиентами — Вера Яковлева
Продюсер — Андрей Шкатов
Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов

The Marketing Arm (работа со звездами)
Менеджер по работе с клиентами — Елизавета Дикусар
Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая

Ball Park (продакшн)
Режиссер — Тигран Бежанов
Продюсер — Антон Замахин 

05.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2025 - 22:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация