Билайн раскрасил в яркие цвета белоснежные склоны гор
При поддержке ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) открылся высокогорный карнавал BoogelWoogel 2019. Мероприятие проходит на горнолыжном курорте «Роза Хутор» и продлится с 15 по 17 марта. Для клиентов Билайн будут доступны развлечения, особые привилегии и скидки у партнеров карнавала.
Специально для карнавала Билайн создал среди снежных гор пространство апрес-ски JVYARKO, которое олицетворяет слоган компании «Живи на яркой строне». Гости меропрития могут отдохнуть в удобных шезлонгах под пальмами, зарядить гаджеты и согреться под инфракрасными обогревателями. Всех посетителей пространства ждет лучший вид на горы и главные трассы, чтобы насладиться скоростью и зарядиться энергией, а также безлимитный высокоскоростой интернет Билайн. Для клиентов компании доступны скидки от 15% до 50% в ресторанах, пунктах проката и магазинах на территории карнавала.
16 марта абоненты Билайн могут попасть в число первых участников масштабного заезда в купальниках и получить полосатые термо-костюмы.
На территории работает станция Анлим Change, в которых можно получить полезные для отдыха вещи – ледянки, фрисби, пледы, зонты и сидушки взамен ненужных шапок, очков и других вещей, а вечером поменять обратно.
Следить за основными событиями и не пропустить самое важное, а также получить возможность отправить свое фото и яркие эмоджи на экраны главной сцены гости карнавала могут при помощи диджитал-хаба JVYARKO-beeline.ru. Благодаря технической поддержке Билайн все дни карнавала работает открытая студия, которая освещает все значимые события, заезды, соревнования и конкурсы в прямом аудио и видео эфире.
«Наши клиенты хотят ярких эмоций, новых впечатлений. В рамках мероприятия BoogelWoogel мы нашли те самые точки соприкосновения, когда получилось объединить миссию бренда Билайн с концепцией мероприятия – возможность получать больше от каждого дня, добавляя в него яркости и цифровых технологий и сервисов. Мы рады быть частью этого события», – прокемментировала Оксана Трофимова, руководитель департамента по интегрированным коммуникациям ПАО «ВымпелКом».
15.03.2019
Еще статьи по теме
- ГК "Рики" и билайн выпустили подкаст "Смешарики на связи" - продолжение проекта "Азбука связи" - 29.11.2024
- Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи" - 31.05.2024
- Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник - 20.11.2023
- Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими - 25.09.2023
- "Магнит" и Билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий - 23.05.2023
- билайн первым покажет рекламу на новом супермедиафасаде в Москве - 17.02.2023
- билайн назначил Антона Щелокова главным финансовым директором компании - 13.02.2023
- Эффективность ТВ-спонсорства: билайн бизнес и сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ провели совместное исследование - 08.02.2023
- Ко Дню студента билайн выяснил, как молодежь использует мобильный интернет - 25.01.2023
- билайн запустил коммуникационную платформу билайн now - 14.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий