Креатив

Дэвид Духовны: "Четыре основные камеры. Снимает как кино"

Дэвид Духовны: "Четыре основные камеры. Снимает как кино"

Объединенная компания Связной | Евросеть — запустила рекламную кампанию с Дэвидом Духовны «Четыре основные камеры. Снимает как кино», посвященную спецпредложению на новый смартфон Samsung Galaxy. Клиенты могут приобрести Samsung Galaxy A9 в розничных магазинах или на сайте Связного в рассрочку «0-0-24» с ежемесячным платежом от 1250 рублей. Также в период с 18.02 по 17.03 при покупке Samsung Galaxy A9 в Связном будет действовать кэшбэк 5000 рублей на карту «Кукуруза» 1.

Лицом рекламной кампании стал Дэвид Духовны — популярный актер, сыгравший главную роль в сериале «Секретные материалы», а также актриса Мария Шумакова. Рекламная кампания в поддержку акции проходит с 21 февраля по 6 марта на ведущих федеральных телеканалах 2 России.

«С падением вовлеченности в рекламу и категорию в целом важно находить инструменты коммуникаций, которые будут восстанавливать позиции бизнеса и обеспечивать интерес к бренду, трафик и продажи, даже на сложном рынке. Просто показать всем Духовны — недостаточно. Интеграция в сюжет его характера и самой известной роли (Фокс Малдер, «Секретные материалы») — формула вовлечения в данном ролике. Мы рассчитываем, что кампания повлияет не только на продажи в моменте, но и сделает существенный вклад в устойчивое развитие бизнеса», — подчеркивает директор по маркетингу Связной | Евросеть Юлия Зарипова.

Samsung Galaxy А9 — первый смартфон Samsung с 4 основными камерами. Широкоугольная, телефотографическая, основная камера 24 Мп и портретная камера позволяют делать максимально реалистичные фотографии. Galaxy A9 оснащен 6.3-дюймовым безграничным Full HD+ Super AMOLED экраном с более четким контрастом и насыщенными цветами. Смартфон оснащен мощным 8-ядерным процессором, 6 Гб оперативной памяти и 128 ГБ встроенной памяти, обеспечивающим быструю и плавную работу вашего смартфона даже в режиме многозадачности. Технология «Распознавания лица» разрешает доступ к смартфону только зарегистрированным пользователям, а благодаря технологии Samsung Knox данные пользователя станут еще более защищенными. 

Состав творческой группы:

Селебрити — Дэвид Духовны, Мария Шумакова.

Связной:

Юлия Зарипова — директор по маркетингу
Ольга Кривулько — начальник отдела операционного маркетинга
Анастасия Глаголева — бренд-менеджер

Samsung Electronics:

Ирина Васильева —менеджер по трейд-маркетингу Samsung Mobile
Екатерина Иванова —старший специалист по совместному маркетингу Samsung Mobile

PRODUCTION:

Роман Жирных — режиссер
Мишель Шениара, Fresh Production — продюсер

21.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 02:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация