Креатив

Посчитаем овец: Билайн предлагает высыпаться и получать гигабайты за сон

Посчитаем овец: Билайн предлагает высыпаться и получать гигабайты за сон

«Билайн» (ПАО «ВымпелКом») и креативное агентство Contrapunto запустили новую рекламную кампанию в поддержку акции «Гиги за сон», призывающую отложить телефон и выспаться.

Перед сном люди часто читают в смартфонах новости, листают социальные сети или смотрят ролики и сериалы. Тем самым они лишают себя полноценного отдыха. «Билайн» призывает отложить девайсы, выспаться и получить за это дополнительный интернет-трафик к основному пакету тарифного плана.

По сюжету ролика Александр Ревва «залипает» в смартфоне перед сном, но находит в себе силы его выключить. В попытке заснуть он начинает считать овец, которые катаются вокруг него на роликах под легендарный трек Destination Calabria от Alex Gaudino и Christal Waters. Овцы закручиваются в гипнотическую спираль, а главный герой засыпает и получает за это гигабайты трафика.

Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto:

МЫ благодарны «Билайн» за возможность предложить продукт и рекламную кампанию, направленные на решение актуальной проблемы современности — недостатка сна. “Гиги за сон” — инновация, призванная помочь людям высыпаться, чувствовать себя лучше и жить на яркой стороне. Конечно же, необычный продукт требовал необычного подхода к креативу. Надеемся, нам удалось удивить вас».

Участники акции «Гиги за сон» могут ежемесячно получать до 1,5 ГБ дополнительного интернет-трафика к основному пакету, если будут спать не менее восьми часов в сутки. Для этого достаточно скачать или обновить приложение «Мой Билайн», перейти в раздел «Акции» и, не выходя из приложения, заблокировать экран. Если разблокировать смартфон раньше положенного срока или выйти из приложения, отсчет времени остановится.

Юлия Конева, ПАО «ВымпелКом»:

«Акция “Гиги за сон” стала продолжением популярной активности “Гиги за шаги”. “Билайн” продолжает разрабатывать новые инициативы за пределами классических телекоммуникационных услуг, направленные на популяризацию сбалансированного образа жизни. Уверены, что нашим клиентам понравится получать дополнительный трафик только за то, что они высыпаются, и поможет им сформировать новую и очень полезную привычку».      

Состав творческой группы:

Beeline (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Юлиан Суетин
Арт-директор — Александр Буров
Копирайтер — Тимур Гадеев
Директор по стратегическому планированию — Анастасия Чулюкова
Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Аккаунт-директор — Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами — Анна Федотова
Продюсер — Анна Черная
Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов

The Marketing Arm (работа со звёздами)
Менеджер по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая 

Bazelevs (продакшн)
Продюсер — Светлана Ляшкевич
Режиссер — Aaron Platt

18.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 03:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация