Креатив

Билайн показал, как подарить то, что действительно нужно

Билайн показал, как подарить то, что действительно нужно

Новая кампания Билайн и агентства Contrapunto призывает дарить любимым безлимитный интернет.

Если раньше лучшим подарком считалась книга, то сегодня многие бы предпочли интернет-трафик. Особенно в поездках и командировках —почему-то именно там гигабайты особенно быстро заканчиваются, когда они особенно нужны.

Contrapunto и Билайн обыграли этот тренд в кампании, продвигающей новый сервис: одно движение — и вы преподнесли близкому человеку интернет в подарок.

Созданный в рамках кампании ролик — это шестая серия истории любви, где героиня опечалена разлукой с любимым, но новый сервис Билайн помогает ей вновь оказаться рядом с ним. На этот раз влюбленные находят друг друга в поезде, который мчится по заснеженной России.

Креативный директор Contrapunto, Людмила Баушева:

«Даже если ваш принц «ускакал на белом коне» в командировку по всей стране, не надо скучать. Надо просто подарить ему безлимит, полезный и своевременный, как курочка в поезде. Кстати, курочка была самая настоящая».

Комментирует Конева Юлия, директор по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом Билайн: «Сегодня благодаря технологиям быть вместе намного проще, чем кажется. У Билайн есть много способов, чтобы преодолевать расстояния, и возможность подарить безлимитный интернет — один из самых романтичных».

Кампания стартовала 13 февраля в digital, на ТВ и в ООН.

Съемки ролика проводились в ДК Каучук при содействии АУИПИК.

ПАО «ВымпелКом»
Директор по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Bazelevs (продакшн)
Режиссер — Александр Бах
Продюсеры – Анна Шиманогова, Дмитрий Лобков

Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Людмила Баушева
Руководитель творческой группы — Антон Воловский
Арт-директор — Алена Аникина 
Копирайтер — Юлия Носкова
Продюсер — Андрей Шкатов
Директор по работе с клиентами — Вика Канина
Руководитель группы по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова
Младший менеджер по работе с клиентами — Дарья Авдонина
Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов

Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)
Татьяна Хмельницкая — директор по работе с селебрити
Лиза Дикусар — менеджер по работе с селебрити

15.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 18:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация