Циферблат в глазницахМакабрические пляски на Хэллоуин хорошо исполнять с черепом на запястье. Кроме того, часы с мотивом черепа как никакие другие напоминают о скоротечности земного бытия. |
Циферблат в глазницахМакабрические пляски на Хэллоуин хорошо исполнять с черепом на запястье. Кроме того, часы с мотивом черепа как никакие другие напоминают о скоротечности земного бытия. |
Кошелек или жизнь от SWISTBTL-агентство SWIST организует флешмоб среди рекламных агентств в формате Trick or Treat («Кошелек или жизнь»). Акция носит социальную направленность, в ее рамках будут собраны подарки для воспитанников интернатов, которые находятся вне зоны внимания больших благотворительных проектов. |
Китайский парк привлек посетителей с помощью зомбиВ преддверии Хэллоуина все сотрудники парка Window of the World переоделись в костюмы «живых мертвецов», сообщает China News Service. |
Заха Хадид разработала дизайн свечиС недавних пор можно приобрести свечи от Захи Хадид, которая не упускает случая попробовать свои силы в дизайне. |
Минкомсвязь начало ревизию интернет-рекламы1Минкомсвязь хочет лишить пиратские онлайн-ресурсы финансовой поддержки со стороны рекламодателей, которая только в 2014 году могла составить $70 млн. В спонсорстве нарушителей авторских прав министерство уличило более сотни крупных компаний, в том числе Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft, Gillette. Сами компании заявляют, что их продвижением в онлайне занимаются посредники. |
Ozon переосмыслил знаменитый хит Валерия Кипелова3В Москве и Санкт-Петербурге по всем ключевым телевизионным каналам начался показ нового ролика онлайн-магазина Ozon «Я свободен». Кампания продлится до 22 ноября. |
Какие имена пишут на стаканах Starbucks?Компания Starbucks Россия объявила результаты исследования, посвященного именам и предпочтениям поклонников бренда. |
"Боруссия Дортмунд" получила форму от PUMAPUMA и футбольный клуб «Боруссия Дортмунд» презентовали игровую форму для домашних матчей клуба в документальном видео, которое показывает важность формы как для игроков, так и для фанатов. |
Airbnb получила инвестиции в размере $1,5 млрдЭтот раунд финансирования стал одной из крупнейших венчурных сделок. |
Психоделические гифки от StarbucksБурное развите соцсетей привело к тому, что поколение миллениумов фанатично делится с "френдами" любой сумасбродной гифкой или мемом, открывая тем самым для брендов новые пути маркетинга. Этим не преминул воспользоваться и Starbucks. |
Мир как домAirbnb запустил рекламную кампания под названием "Не быть незнакомцем" ("Never A Stranger"). |
Ozon продает обувной онлайн-магазин Sapato.ru, купленный три года назадПокупателем стала KupiVIP. |
Налоговая стратегия Starbucks вызвала подозрения у европейских властейВ июне Еврокомиссия может представить результаты расследования о неуплате налогов. |
Volvo продает воздухШведский автомобильный концерн запустил рекламу новой модели без показа самой машины. |
Группа Ozon меняет генерального директора и стратегиюКомпания хочет быть не логистическим оператором всея Руси, но прибыльным интернет-магазином. |
Гендиректор Ozon Маэль Гавэ покинет компаниюВ одном из крупнейших российских онлайн-ретейлеров сменился руководитель. Пост генерального директора покинула Маэль Гавэ, возглавил компанию ее заместитель Дэнни Перекальски. |
О чем говорят футболисты?PUMA организовал встречи футболистам, на которых они узнали о друг друге все. |
Airbnb подорожала вдвоеСервис по сдаче жилья в краткосрочную аренду Airbnb ведет переговоры с пулом инвесторов, готовых вложиться в компанию из оценки 100% ее бизнеса по крайней мере в $20 млрд, рассказали агентству Bloomberg несколько человек, знакомых с условиями сделки. Компания привлечет около $1 млрд, уточнил один из собеседников агентства. |
Продажи Gucci и Puma плохо повлияли на годовые результаты группы KeringЧистая прибыль группы Kering (бренды Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, Puma и т д) в 2014 г. выросла до 528 млн евро против 49,6 млн в 2013 г., говорится в ее сообщении. |
PUMA начинает забегPUMA запустила видео-проект Ignite Your City, приуроченный к выходу на рынок инновационной модели беговых кроссовок PUMA IGNITE, презентация которых состоялась в Нью-Йорке на минувшей неделе. |
Сеск Фабрегас поспорил с Марио БалотеллиБренд PUMA запустил кампанию "Один на один" в рамках промоушена новой коллекции бутс evoPOWER 1.2. |
Lunar HARE ответит за PUMAАгентство Lunar HARE стало официальным пресс-агентством бренда PUMA. |
Ozon откажется от продаж собственного товара на Sapato.ruOzon отказывается от самостоятельной торговли обувью и одеждой на Sapato.ru, чтобы сэкономить на закупках товара и обработке заказов. |
Путешествие с AirbnbСервис по краткосрочной аренде жилья Airbnb запустил потрясающую рекламу, сделанную "вручную". |
Авторынок потянулся к управлениюВ этом году целый ряд автоконцернов и даже интернет-поисковики представили проекты автоматически управляемых автомобилей. Audi, Mercedes-Benz и Volvo уже начали испытания. По прогнозам, к 2030 году 8% мирового парка машин будет обладать высокой степенью автоматизации и способностью ехать без участия водителя. В такие проекты уже вложено более $100 млрд. В 2015 году эксперты ждут нового всплеска запросов финансирования на фоне прихода на рынок все более непрофильных игроков и активизации производителей программного обеспечения и комплектующих. |
Главу Минкультуры просят запретить праздновать Хэллоуин в РоссииЧлен Общественной палаты обратился к Владимиру Мединскому с просьбой рекомендовать развлекательным заведениям отменить проведение праздника. |
Ozon окутал МТСOzon откроет несколько сотен точек продаж в салонах МТС. Первый совместный проект интернет-магазина и оператора позволит сэкономить на издержках. |
Суд отказал магазину Ozon.ru в монополии на брендРостовские продавцы одежды отбились от претензий крупного интернет-магазина. |
В поисках впечатлений для VolvoКреативное агентство Grey London сравнило ощущения от езды в Volvo с океаном. |
"Бургер Кинг" оштрафовали за антисанитариюАрбитражный суд Москвы по заявлению Роспотребнадзора оштрафовал ресторан сети быстрого питания "Бургер Кинг" на Проспекте Мира. |
Uber позволил заказать такси из приложения StarbucksМобильный сервис заказа такси Uber интегрировал свои услуги с приложениями сети кофеен Starbucks, туристического сайта TripAdvisor, авиакомпании United Airlines и восьми других компаний. Об этом сообщается в официальном блоге Uber. |
Volvo разработала электроавтобус с быстрой подзарядкойВ 2015 г. на дорогах Люксембурга появится дюжина гибридных автобусов Volvo, оборудованных системой быстрой зарядки производства компании ABB. Получать необходимую энергию общественный автотранспорт сможет во время посадки и высадки пассажиров на остановках. |
Starbucks разрабатывает приложения для заказа кофеВсемирно известная сеть кофеен Starbucks запускает приложение, с помощью которого можно сделать заказ заранее. |
Везде как домаAirbnb объявил о глобальном ребрендинге - полностью изменился фирменный стиль, интерфейс сайта и мобильного приложения. Более того, пользователи получили возможность создать свою версию лого, символизирующую их личные впечатления о путешествиях с Airbnb. |
Airbnb представит 4 проекта удобных домов на Лондонском фестивале дизайнаКомпания Airbnb объединилась с четырьмя дизайн-студиями — Studioilse, Jasper Morrison, Paternity и Raw Edges—, чтобы разработать дизайн-проекты умных домов специально к Лондонскому фестивалю дизайна. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы