Новости

Гендиректор Ozon Маэль Гавэ покинет компанию

Гендиректор Ozon Маэль Гавэ покинет компанию

В одном из крупнейших российских онлайн-ретейлеров сменился руководитель. Пост генерального директора покинула Маэль Гавэ, возглавил компанию ее заместитель Дэнни Перекальски.

Маэль Гавэ покидает ретейлера, чтобы «приступить к работе в другой компании международного уровня», говорится в официальном сообщении Ozon. При этом уточняется, что менеджер еще несколько месяцев будет работать над рядом ключевых проектов Ozon. Над какими именно проектами и в каком качестве, пресс-служба ретейлера не уточняет.

Гавэ сообщила РБК, что ​​покинет Россию, то есть не будет работать в компании, конкурирующей с Ozon, и остается одним из акционеров компании.

Пост генерального директора сегодня занял Дэнни Перекальски. В официальном сообщении он отметил, что возглавить ретейлера, который оказывает услуги для 16 млн онлайн-покупателей, для него большая честь. «Маэль внесла значительный вклад в развитие и рост компании. Я с удовольствием продолжу ее дело по развитию электронной торговли в России», – сказал Дэнни Перекальски.

Перекальски работает в компании около года. Елена Ивашенцева, старший партнер BVCP, инвестиционного советника основного акционера OZON, отметила, что он принес в компанию глубокое понимание розничного рынка и интересов клиентов. «Мы уверены, что под руководством Дэнни команде удастся вывести Ozon на новый уровень развития и реализовать огромный потенциал российского рынка электронной коммерции», – заявила она.

До Ozon Дэнни Перекальски 3,5 года работал в «Дикси» и занимал должность директора по маркетингу. Его называли главным реформатором компании. С его приходом произошли коренные перемены в маркетинговой стратегии ретейлера, компания изменила позиционирование на рынке и провела ребрендинг.

В работе Ozon также будут перемены, заявил РБК Дэнни Перекальски, комментируя свое назначение. «Следует ожидать еще больше изменений, чем я делал в «Дикси». Фокус был и будет сделать Ozon.ru лидирующим ретейлером. И каждый день улучшать взаимоотношения с клиентами. Я уже год это делаю и намерен продолжать», – сказал новый глава компании.

Серьезных кадровых перестановок Перекальски также не планирует, компания будет работать в штатном режиме.​

Дэнни Перекальски родился в Израиле, окончил Бар-Иланский университет. В начале 2000-х возглавлял израильский филиал американской маркетинговой компании Nielsen. В 2007 году работал в российском офисе Metro Cash & Carry в должности директора по закупкам направления food, руководил департаментом Private Label & Space Management, департаментом по управлению ценообразованием. В августе 2010 года возглавил департамент маркетинга ГК «Дикси», занимался разработкой и внедрением новой стратегии позиционирования. Ретейлер сменил имидж дискаунтера на концепцию удобного магазина «у дома», обновил логотип и дизайн, пересмотрел ценовую, маркетинговую и ассортиментную политику. 

В феврале прошлого года менеджер покинул «Дикси», а в марте занял должность заместителя генерального директора Ozon.

Онлайн-ретейлер Ozon основан в 1998 году. По данным Forbes, зан​имает 6-е место в рейтинге самых дорогих компаний Рунета. Стоимость компании издание оценивает в $694 млн. В апреле 2014 года АФК «Система» и принадлежащая ей МТС приобрели по 10,8% акций Ozon Holdings за $150 млн. В прошлом году ретейлер начал освоение новых рынков – осенью Ozon запустил продажу книг в Польше и Израиле.

По данным компании, ее валовый оборот по итогам 2014 года составил 32 млрд руб., а чистая выручка – 11,8 млрд. В компании сейчас работают около 2700 человек.

Виталий Акимов (РБК)

Advertology.Ru

05.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Любимые товары по акции на promocode-help.com, забирай промокод Озон.

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 03:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация