Новости

Гендиректор Ozon Маэль Гавэ покинет компанию

Гендиректор Ozon Маэль Гавэ покинет компанию

В одном из крупнейших российских онлайн-ретейлеров сменился руководитель. Пост генерального директора покинула Маэль Гавэ, возглавил компанию ее заместитель Дэнни Перекальски.

Маэль Гавэ покидает ретейлера, чтобы «приступить к работе в другой компании международного уровня», говорится в официальном сообщении Ozon. При этом уточняется, что менеджер еще несколько месяцев будет работать над рядом ключевых проектов Ozon. Над какими именно проектами и в каком качестве, пресс-служба ретейлера не уточняет.

Гавэ сообщила РБК, что ​​покинет Россию, то есть не будет работать в компании, конкурирующей с Ozon, и остается одним из акционеров компании.

Пост генерального директора сегодня занял Дэнни Перекальски. В официальном сообщении он отметил, что возглавить ретейлера, который оказывает услуги для 16 млн онлайн-покупателей, для него большая честь. «Маэль внесла значительный вклад в развитие и рост компании. Я с удовольствием продолжу ее дело по развитию электронной торговли в России», – сказал Дэнни Перекальски.

Перекальски работает в компании около года. Елена Ивашенцева, старший партнер BVCP, инвестиционного советника основного акционера OZON, отметила, что он принес в компанию глубокое понимание розничного рынка и интересов клиентов. «Мы уверены, что под руководством Дэнни команде удастся вывести Ozon на новый уровень развития и реализовать огромный потенциал российского рынка электронной коммерции», – заявила она.

До Ozon Дэнни Перекальски 3,5 года работал в «Дикси» и занимал должность директора по маркетингу. Его называли главным реформатором компании. С его приходом произошли коренные перемены в маркетинговой стратегии ретейлера, компания изменила позиционирование на рынке и провела ребрендинг.

В работе Ozon также будут перемены, заявил РБК Дэнни Перекальски, комментируя свое назначение. «Следует ожидать еще больше изменений, чем я делал в «Дикси». Фокус был и будет сделать Ozon.ru лидирующим ретейлером. И каждый день улучшать взаимоотношения с клиентами. Я уже год это делаю и намерен продолжать», – сказал новый глава компании.

Серьезных кадровых перестановок Перекальски также не планирует, компания будет работать в штатном режиме.​

Дэнни Перекальски родился в Израиле, окончил Бар-Иланский университет. В начале 2000-х возглавлял израильский филиал американской маркетинговой компании Nielsen. В 2007 году работал в российском офисе Metro Cash & Carry в должности директора по закупкам направления food, руководил департаментом Private Label & Space Management, департаментом по управлению ценообразованием. В августе 2010 года возглавил департамент маркетинга ГК «Дикси», занимался разработкой и внедрением новой стратегии позиционирования. Ретейлер сменил имидж дискаунтера на концепцию удобного магазина «у дома», обновил логотип и дизайн, пересмотрел ценовую, маркетинговую и ассортиментную политику. 

В феврале прошлого года менеджер покинул «Дикси», а в марте занял должность заместителя генерального директора Ozon.

Онлайн-ретейлер Ozon основан в 1998 году. По данным Forbes, зан​имает 6-е место в рейтинге самых дорогих компаний Рунета. Стоимость компании издание оценивает в $694 млн. В апреле 2014 года АФК «Система» и принадлежащая ей МТС приобрели по 10,8% акций Ozon Holdings за $150 млн. В прошлом году ретейлер начал освоение новых рынков – осенью Ozon запустил продажу книг в Польше и Израиле.

По данным компании, ее валовый оборот по итогам 2014 года составил 32 млрд руб., а чистая выручка – 11,8 млрд. В компании сейчас работают около 2700 человек.

Виталий Акимов (РБК)

Advertology.Ru

05.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Любимые товары по акции на promocode-help.com, забирай промокод Озон.

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 09:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация