Мир как дом
Airbnb запустил рекламную кампания под названием "Не быть незнакомцем" ("Never A Stranger").
В новой рекламной кампании Airbnb поучаствовали реальные "хосты", люди, сдающие на сайте жилье туристам. По сюжету они принимают путешественницу Элли, которая купила билеты в Токио, Нью-Йорк, Париж и прочие города, желая весело провести время и познакомиться с новыми людьми.
В основу концепции рекламной кампании, разработанной TBWAChiatDay, легла идея показать, как в любом месте можно найти себе друзей благодаря глобальному сообществу Airbnb.
27.04.2015
Еще статьи по теме
- LG усиливает послание ‘Life’s Good’ вдохновляющим фильмом бренда, подчёркивающим важность оптимизма - 27.09.2023
- "Приезжай пожить": Airbnb запускает самую масштабную маркетинговую кампанию в России (80) - 21.03.2017
- Хэлло, Хэллоуин! - 28.10.2016
- Amazon запретили в России за рекламу покера (1) - 23.06.2016
- Российское агентство борется с каннскими фейками - 17.06.2016
- HomeAway в своем ролике высмеял Airbnb за предложение отдыхать с незнакомцами - 20.01.2016
- Airbnb получила инвестиции в размере $1,5 млрд - 29.06.2015
- Airbnb подорожала вдвое - 02.03.2015
- Путешествие с Airbnb - 28.11.2014
- Везде как дома - 17.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий