Продажи Gucci и Puma плохо повлияли на годовые результаты группы Kering
Чистая прибыль группы Kering (бренды Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, Puma и т д) в 2014 г. выросла до 528 млн евро против 49,6 млн в 2013 г., говорится в ее сообщении.
Операционная прибыль в 2014 г. составила 1,66 млрд евро (сократилась на 5%) — это немного ниже прогнозов, представленных Reuters и Bloomberg — 1,69 и 1,7 млрд евро соответственно. При этом операционная прибыль люксового сегмента сократилась лишь на 1,1%, негативно на результатах компании сказались показатели спортивного подразделения, где операционная прибыль сократилась на 31,4%.
Флагманские бренды обоих подразделений — Gucci и Puma — сейчас показывают не лучшие результаты. Продажи Gucci падают второй год подряд. В течение прошлого года бренд показывал разную динамику,но все же по итогам года продажи упали на 1,1%.
Gucci с трудом меняет свою линейку, это сказывается на популярности бренда, пишет the Wall Street Journal. Также на спрос негативно влияет антикоррупционная кампания в Китае и экономическая слабость в Европе, указывает издание.
Для Puma 2014 г. стал решающим, пишет Kering: компания ускорила реализацию плана по обновлению бренда.Сопоставимые продажи бренда выросли на 4,4%, но в отчетности компания отражает небольшое снижение — на — 0,4%.
Несмотря на слабые результаты главных брендов Kering, компании удалось улучшить свои показатели. Консолидированая выручка группы выросла на 4,5% до 10 млрд евро. Например, продажи Bottega Veneta продажи выросли на 11,3%, тогда как Yves Saint Laurent удалось увеличить выручку на 27%. Выручка Yves Saint Laurent, удвоилось за последние три года, говорится в сообщении компании.
Advertology.Ru
17.02.2015
Еще статьи по теме
- 11 Pro с дизайном от бывшего дизайнера GUCCI Маттео Менотто - 11.07.2023
- Рианна и Puma возобновляют сотрудничество - 01.03.2023
- Джек Грилиш стал лицом знаменитого бренда Gucci - 19.06.2022
- Winterized: открой дверь в зиму вместе с Puma Russia - 10.11.2021
- Команда большого города: "Динамо", Wildberries и PUMA представили ролик в поддержку новой формы - 20.07.2021
- "РБК Стиль" и Gucci выпустили социальный интерактивный проект "А погладить можно?" - 16.06.2021
- Глобальная кампания PUMA "Вместе с ней". Амбассадоры бренда поднимают важную тему сестринства - 09.03.2021
- Lamoda и PUMA сняли блогеров в рекламной кампании к запуску новых кроссовок - 08.09.2020
- Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства кроссовок с Гитлером - 04.03.2020
- Puma и Pirelli переносят гоночный трек на улицы города - 11.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий