Про дизайн

Циферблат в глазницах

Циферблат в глазницах

Макабрические пляски на Хэллоуин хорошо исполнять с черепом на запястье. Кроме того, часы с мотивом черепа как никакие другие напоминают о скоротечности земного бытия.

Связь времени и смерти привлекала часовщиков с давних времен — ее мрачные атрибуты изображали на карманных часах эмалью или гравировкой, а у Марии Стюарт по легенде даже были настольные часы в виде черепа. Человеческий череп стал популярным мотивом в современном искусстве — от Дали до Дэмиена Херста. Да и нынешние часовщики все чаще украшают циферблат символом Memento Mori, и вовсе не с тем, чтобы отпугнуть нечистую силу. Кто-то увидит в них Веселого Роджера, а кто-то вспомнит бедного Йорика.

BR01 Skull Bronze
Bell & Ross

У компании уже есть одни квадратные часы с черепом BR 01 Tete de mort. Новые «смертельные» часы выпущены в бронзовом корпусе с зернением и патиной. Массивный безель в форме черепа обрамляет циферблат с люминесцентным изображением черепа и позолоченными стрелками.

BR01 Skull Bronze.

RM 52-01 Skull watch
Richard Mille

Ришар Милль всегда готов удивить. В свой фирменный изогнутый корпус-бочонок из прочнейшей нанокерамики он поместил череп-скелетон: в глазницах крутятся шестеренки, а между зубами виднеется каретка турбийона.

RM 52-01 Skull watch.

Crazy Skull
de Grisogono

Фаваз Груози превратил череп в объемный корпус для часов: в глазницах поместил два циферблата для двух часовых зон, а зубы изготовил из багетных бриллиантов. Вся поверхность черепа полностью покрыта паве из 890 бриллиантов или рубинов общим весом примерно 23 карата. Впрочем, чем получился совсем не страшным — он даже умеет открывать рот и высовывать рубиновый язык.

Crazy Skull.

Skull Watch
Romain Jerome

Для главы бренда Romain Jerome Мануэля Эмша концепт черепа — часть арт-вселенной. Для создания этих часов марка сотрудничала с авангардистом Джоном Армледером. Над циферблатом закреплена стальная плашка в виде схематичного черепа, а его боковая поверхность покрыта красным лаком, который дает характерный отблеск при взгляде на часы сбоку.

Skull Watch.

Часы Dia de los Muertos
Romain Jerome

Еще одна философская модель часов посвящена популярному в Латинской Америке дню мертвых: поминовение почивших родственников напоминает яркий карнавал с гирляндами цветов. На корпус, покрытый матово-черным составом pvd, нанесены черепа с цветочным узором.

Часы Dia de los Muertos.

Skull Red Eye, HYT

На часах HYT не бывает стрелок — это гидромеханические наручные часы, в которых время показывает опоясывающая циферблат прозрачная трубка с жидкостью. В часах Skull Red Eye трубка огибает установленный в центре череп. В двух его глазницы помещены два дополнительных индикатора (секундный диск и указатель запаса хода), и время от времени глаза вспыхивают зловещим красным цветом.

Skull Red Eye, HYT.

30.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 04:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация