Новости

Airbnb подорожала вдвое

Airbnb подорожала вдвое

Сервис по сдаче жилья в краткосрочную аренду Airbnb ведет переговоры с пулом инвесторов, готовых вложиться в компанию из оценки 100% ее бизнеса по крайней мере в $20 млрд, рассказали агентству Bloomberg несколько человек, знакомых с условиями сделки. Компания привлечет около $1 млрд, уточнил один из собеседников агентства.

Представитель Airbnb в беседе с журналистами Bloomberg отказался от комментариев.

Если сделка состоится, это будет означать двукратное подорожание Airbnb за год. В апреле 2014 г. группа инвесторов во главе с TPG Capital Management вложилась в эту калифорнийскую компанию, оценив ее в $10 млрд. В октябре 2014 г. источники The Wall Street Journal говорили, что Airbnb ведет переговоры с инвесторами о привлечении капитала исходя из оценки в $13 млрд. Среди инвесторов Airbnb венчурные фонды Sequoia Capital и Greylock Partners and Founders Fund, а также DST Global II Юрия Мильнера. За все время существования (с 2008 г.) Airbnb привлекла от инвесторов более $800 млн.

Airbnb основана Брайаном Чески, Джо Геббиа и Нейтаном Блечарзик, зарабатывает она на отчислениях от транзакций клиентов. Арендовать комнаты, квартиры и дома она предлагает более чем в 34 000 городов.

В последнее время уже несколько технологических стартапов привлекли инвестиции под $1 млрд каждый. Американский сервис онлайн-вызова такси Uber получил от инвесторов около $4 млрд (частично в капитал, частично кредитами) исходя из оценки стоимости 100% компании в $40 млрд. Интернет-сервисы Snapchat и Pinterest ведут переговоры о привлечении средств исходя из оценки их бизнеса в $19 млрд и $11 млрд соответственно. Хедж-фонды и фонды взаимных инвестиций ищут возможности поскорее приобрести в них доли, пока эти компании не стали публичными и не подорожали. Если Airbnb будет оценена в $20 млрд, то войдет в список самых дорогих непубличных hi-tech компаний США, обращает внимание Bloomberg.

Игорь Цуканов (Ведомости)

Advertology.Ru

02.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация