Фирменный стиль и упаковка продуктов "Экзотик Пипл"Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль и упаковку продуктов «Экзотик Пипл» |
Фирменный стиль и упаковка продуктов "Экзотик Пипл"Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль и упаковку продуктов «Экзотик Пипл» |
Логотип и фирменный стиль института генплана МосквыСтудия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль института генплана Москвы |
Фирменный стиль для компании "Tetra Labs"Дизайн-студия «Clickcake» разработала фирменный стиль для компании «Tetra Labs» |
Логотип, знак и фирменный стиль торговой марки "Watt"Агентство «Art-Fact» разработало логотип, знак, брендимидж, а также элементы фирменного стиля торговой марки «Watt» |
Фирменный стиль аналитического онлайн-сервиса "Капсидея"Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль аналитического онлайн-сервиса «Капсидея» |
Логотип и фирменный стиль Года Культуры в РоссииСтудия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль Года Культуры в России |
Концепция логотипа госкорпорации "Росатом"Агентство креативных коммуникаций «Yellowdog» разработало концепцию логотипа госкорпорации «Росатом» |
Создание бренда постельного белья "Casa Bianca"Агентство «Остров Свободы» разработало бренд постельного белья «Casa Bianca» |
Reebok Delta: "новая жизнь за гранью возможностей"Мировой фитнес-гигант бренд Reebok представляет новый элемент фирменного стиля — знак Delta, символизирующий три грани перемен человека, выходящего за рамки своих возможностей, который призван стать символом новой эпохи в истории бренда. |
Фирменный паттерн компании "Альпари"Cтудия Артемия Лебедева разработала фирменный паттерн компании «Альпари» |
Айдентика для сети магазинов "Шоколадные Шедевры"Студия креативных решений «Clubnik» разработала образ и айдентику для сети магазинов «Шоколадные Шедевры» |
Новый фирменный стиль Центральной пригородной пассажирской компанииКоммуникационная группа iMARS осуществила разработку фирменного стиля, нового логотипа и брендбука для Центральной пригородной пассажирской компании |
"Серебряный Меркурий" цепляет и развязывает рукиВ первый день приема работ Фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» презентует креативную концепцию, созданную агентством Direct Design Visual Branding |
Фирменный стиль для компании "Архипуть"Дизайн-студия «Province» придумала название и разработала визуальный фирменный стиль для компании «Архипуть» |
"Asgard Branding" разработал стиль ресторанов "Marketplace"Агентство «ASGARD» завершило работу над брендингом ресторанов самообслуживания «Marketplace». |
Фирменный стиль для "Лидер Групп"Агентство «Vozduh» придумало фирменный стиль для «Лидер Групп» |
Логотип и фирменный стиль для логистического стартапа "Intellogie"«Organica Design» разработала нейминг, логотип и фирменный стиль для логистического стартапа «Intellogie» |
Фирменный стиль сети гостевых домов в Переславле-ЗалесскомДизайн-студия «Province» придумала название и визуальный фирменный стиль для сети гостевых домов в Переславле-Залесском |
Фирменный стиль для конгресс-бюро Москвы 1Агентство «Кендиз» разработало объединяющий стиль для конгресс-бюро Москвы |
Телеканал ТВ-3 переоделся в весеннее1Новые весенние ID канала порадуют разнообразием цвета. В привычный бело-фиолетовый монохром ТВ-3 ворвутся яркие краски, а ведущие канала перевоплотятся в фантазийные цветы. |
Фирменный стиль торгового центра "Галерея"Рекламная группа «Vitamin Group» разработала фирменный стиль торгового центра «Галерея» |
Нейминг и айдентика для компании "Комплекта"Cтудия «Мартдизайн» разработало нейминг и айдентику для производителя торгового оборудования компании «Комплекта» |
Логотип и фирменный стиль для компании "Doorstreet"«Anno Domini Design Group» разработала логотип и фирменный стиль для компании «Doorstreet» |
Новая айдентика Data ExchangeБрендинговое агентство Depot WPF разработало фирменный стиль для некоммерческого образовательного проекта DataExchange, главным принципом которого является открытость. |
Ingredico в дизайне от Ingoma Fab.1Компания «Сиб Упак» завершила комплексную и масштабную работу по ребрендингу. Графическую концепцию логотипа и развитие айдентики осуществило брендинговое агентство Ingoma Fab. |
Концепция и айдентика торговой марки мороженого ГОСТОРГ для компании "Калинов Мост"Брендинговое агентство Dream Catchers разработало концепцию и айдентику торговой марки мороженого ГОСТОРГ для компании "Калинов Мост" (г. Дзержинск). |
Фирменный стиль торговой марки "Zora"Дизайн-студия «Province» разработала фирменный стиль торговой марки «Zora» |
"Белый Квадрат" и Tomat Design рассказали, чем заняться на VI фестивале!«Белый Квадрат» – главное событие в индустрии маркетинга и рекламы Беларуси, в котором ежегодно принимают участие представители более 25 стран СНГ и Европы. |
Айдентика для "Сибзарубежстроя"Брендинговое агентство «Skillpoint» создало айдентику для «Сибзарубежстроя» |
"Восход" представил новый формат жилой недвижимости в "Лицах"Крупнейший девелопер московского региона, компания «CapitalGroup», обратилась в «Восход» для создания неймаи айдентики строящегося многоквартирного комплекса. |
Фирменный стиль центра МРТАгентство Punk You Brands, разработали айдентику для центра МРТ |
Название, логотип и фирменный стиль для нового автосервиса2Агентство Ули И Макса Штурман создало название, логотип и фирменный стиль для нового автосервиса «101 Трасса» |
Фирменный стиль строительной компании "Альфа Дон" 1Cтудия дизайна «Premiart» разработала фирменный стиль строительной компании «Альфа Дон» |
Логотип и фирменный стиль для компании UCL RailКоммуникационная группа iMARS осуществила разработку логотипа и фирменного стиля железнодорожного дивизиона группы UCL Holding – UCL Rail. |
Фирменный стиль айти-компании "Антереал"Дизайн-Студия «Province» разработала фирменный стиль айти-компании «Антереал» |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы