Фирменный стиль для компании "Архипуть"

Дизайн-студия «Province» придумала название и разработала визуальный фирменный стиль для компании «Архипуть»
В основу стиля для компании, чья деятельность в основном связана со строительством и жильём, мы заложили один из древнейших и выразительнейших элементов архитектуры — арку. Сквозь арку видна следующая, за ней ещё одна — мы уверены, что это тот самый прямой путь от одного успешного проекта к следующему.
17.03.2014
Еще статьи по теме
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Исследование: более 50% кафе и салонов красоты в Москве имеют иностранные названия (1) - 24.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки - 13.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc - 16.01.2025
- Москвичей возмутила вывеска груминг-салона "Песzdесь" на Ломоносовском проспекте - 17.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Изнаночная сторона нейминга - 09.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий